Открыт предзаказ на дешёвую плату с Zynq-7000 на борту

Hi Alexey, hope you are having a nice day!

18 Aug 13, Alexey Shaposhnikov wrote to All:

AS> Кратко: Плата с XC7Z010 (в который залит двухядерный ARM9) и AS> шестнадцатиядерным сопроцессором (Epiphany III). Hа борту гигабайт ОЗУ AS> (DDR3), AS> 128 мегабайт последовательной (Quad-SPI) флэш памяти, гигабитный эзернет, AS> микро-HDMI, разъём для микро-СД, и два USB2-разъёма. За отдельные деньги AS> предлагают дочернуюю плату для более удобного доступа к GPIO, за ещё более AS> отдельные меняют ПЛИС на XC7Z2020. Выслать (каким именно способом AS> неизвестно, AS> но за доставку берут 20 баксов) обещают начиная с октября.

А нафиг эта игрушка?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Кратко: Плата с XC7Z010 (в который залит двухядерный ARM9) и шестнадцатиядерным сопроцессором (Epiphany III). Hа борту гигабайт ОЗУ (DDR3), 128 мегабайт последовательной (Quad-SPI) флэш памяти, гигабитный эзернет, микро-HDMI, разъём для микро-СД, и два USB2-разъёма. За отдельные деньги предлагают дочернуюю плату для более удобного доступа к GPIO, за ещё более отдельные меняют ПЛИС на XC7Z2020. Выслать (каким именно способом неизвестно, но за доставку берут 20 баксов) обещают начиная с октября.

Reply to
Alexey Shaposhnikov

18 Aug 13, Alexey Shaposhnikov wrote to Alexey V Bugrov:

AS> [Обгрызено волчатами] AVB>> А нафиг эта игрушка? AS> Hу, сами авторы предлагают как дешёвый узел для вычислительного кластера: AS>

AS> А так, что в этот Цинк зальёшь, то и будет: AS>
Это опять вещь в себе, как малина. Годится только чтобы поиграться. Своего дизайна, я так понимаю, сделать на этом чипсете нельзя. Использовать "as is", кроме как в настольных условиях, можно только если совсем поссориться с головой.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Haile ande faile Alexey!

[Обгрызено волчатами]

> [...]

Hу, сами авторы предлагают как дешёвый узел для вычислительного кластера:

А так, что в этот Цинк зальёшь, то и будет:

Плюс у них на форуме народ делится идеями:

?f=9&t=389

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Привет, Alexey !

18 Aug 13 , 15:06 Alexey V Bugrov писал к Alexey Shaposhnikov:

AVB> Это опять вещь в себе, как малина. Годится только чтобы поиграться.

всё, что тиражом меньше мильярда или предназначено для тиражей меньше мильярда является игрушкой и вещью в себе, пригодной только для игр, а не для серьезного бизнеса. так?

для серьёзного бизнеса надо всегда выполнять весь цикл разработки и производства полностью, от добычи песка и до розничных продаж. так? :)

Серьёзный бизнес - это только если вложить стопицот в разработку и продать огромным тиражом и/или с огромной "наценкой" относительно цены железа. продать стопицот мелких разных хреней - это несерьезный бизнес, а игрушки.

В общем, интересно, что такое серьёзный бизнес и почему надо стремиться к нему избегая игрушек каких-то.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... юркие е-стеренки и i-стероиды

Reply to
Nickita A Startcev

Haile ande faile Alexey!

AVB> Это опять вещь в себе, как малина. Годится только чтобы поиграться. Своего AVB> дизайна, я так понимаю, сделать на этом чипсете нельзя.

Ась? Hет, двухядерный Кортекс оттуда, конечно, не выковыряешь, но в остальные то 35,200 триггеров/28000 Logic Cells (в варианте 7020 - 106400/53200) заливай что хочешь:

Alexey Shaposhnikov

19 Aug 13, Alexey Shaposhnikov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Не, ты не понял. Я про хардварную часть дизайна. Она отдается "как есть", никаких модификаций сделать нельзя, даже есть "очень нада". Все изменения возможны только обвешиванием существующей платы. Т.е. именно для embedded-применения оно малопригодно.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov