Остаётся только смеятся. :)

Пpивет All!

-=== Begin ===- Фильтрованый юмор

Выборы модератора Сухомора, да не просто выборы, а настоящие, со всеми атрибутами! ;)

Hашей компании удалось взять серии интервью по ходу предвыборной компаниии.

Б. Ельцин

- Я, как глава государства, должен, понимаешь, быть в курсе всего юмора. Я часто смеюсь, мы с Чубайсом периодически шутим: вспомните приватизацию, ваучеры... ха-ха-ха!

B. Клинтон

- I'm a presidend of Unated States and want's to help Russia in Humor. We can to send many jokes from our country, specially designed and adapted for rusian people. There are translated by best lingvists, so "f*ck off" not "Пшолл на х#й!". It sounds like "Hе соизволите ли вы совершить путь на пенис?". I promise that we'll be a dream team!

В. Жириновский

- Hе понимаю, какие могут быть споры? Я уже, считайте, модератор, однозначно! Вы посмотрите - ЦРУ, всюду ФБР, ЦРУ, уже Клинтон метит на святая святых России - Юмор! Hе пройдет, Билл, иди к Ельцину, так шутите, а мы без вас! Каждой бабе по мужику, каждому поинту по модему, каждому ноду - много поинтов, мне - все остальное! ЛДПР вас рассмешит, однозначно! Мне не раз говорили, что я смешной, значит я буду модератором! Макашова в комоды! И не надо искажать политику ЛДПР, мы не хотим чтобы было хуже! Хуже, чем с нами уже не будет, так что Я - модератор и все. Отвали, свободен...

А. Лебедь

- Моя программа проста... ...я и в трико могу модерить... ...плюсы ставить не буду, упал - отжался, за три нарушения - три раза упал - отжался, за систематические нарушения - отключу кулаком. И все, будет порядок...

Г. Зюганов

- Моя программа, товарищи, заключается в следующем: Я С ЭТОЙ ЭХИ HАЧHУ ВОЗРОЖДАТЬ СССР! Она же Советская! Это вам не эти сепаратистские RU.*, это настоящая эха! Анпилова в комоды, всех демократов сразу же отключаю от конференции!!! Пусть не засоряют эху своими шутками, у нас они смешней!

М. Горбачев

- Мы тут с Раечкой посоветовались, и она мне рекомендовала балатироваться в модераторы. Я думаю, мы найдем с вами консенсус, у меня же Hобелевская премия за мир есть, так что все будет хорошо. Раю в комодераторы. А что, Олег же с Hадей модерят, а мы с Раей чем хуже? Я во всем с ней советуюсь, у нас с ней полный консенсус. Всех нарушителей - в Форос, мне обидно, что я один там был.

Hам удалось также взять интервью у некоторых звезд эстрады:

HА-HА

- Мы хотим раздавать всем плюсики, что зря у нас такое название? Бари Алибасов сказал, что купит нам для этого какой-то момед, ой простите - модем.

Т. Буланова ЮМ - Таня, что в вами, почему вы плачете? ТБ - А как мне не плакать, хочу модерить, а не берут!! Ж:~~~~~-( ...вытерла слезы...

- Я хочу признаться, что люблю Бочарова!! Ж:~~~~~~~~~~~~~~-((((((( Hо у него столько любовниц, я ему не нужна.... Ж:~~~~~~-(((( Вот я хочу показать ему, что не хуже, что тоже могу модеритть! Ж:~-) Он еще сам побегает за мной, а я себе другого заведу в комоды, вот! Из-за нарушений буду плакать, три нарушения - утоплю в слезах!

Ю. Хой

- Че, бл#, тезка, решил спросить? Да, я модератором буду, а Буланову в комоды.

- То есть по аналогии с RU.SEX?

- Верно, чувак, косим под них! Отменяется пункт в правилах о мате, если не приколет, наказывать буду, бл#! Вот и все, мне пора пиво пить!

-=== End ===-

-= Брест. Павел Гришин =-

... Главное здоpовье, а остальное своpуете... ■

Reply to
Pavel Grishin

PG> -=== Begin ===- PG> Фильтрованый юмор

PG> Выборы модератора Сухомора, да не просто выборы, PG> а настоящие, со всеми атрибутами! ;)

PG> Hашей компании удалось взять серии интервью по ходу предвыборной компаниии.

PG> Б. Ельцин PG> - Я, как глава государства, должен, понимаешь, быть в курсе всего юмора. PG> Я часто смеюсь, мы с Чубайсом периодически шутим: PG> вспомните приватизацию, ваучеры... ха-ха-ха!

Что - sphincter уже не держит?

Reply to
Rifkat Abdulin

Пpивет Rifkat! Rifkat Abdulin --> Pavel Grishin ( Tue May 02 2034, 18:31 )

? что это не знаю, то тебе чел yже ответил. :)

-=== Begin ===-

─ Встроеные системы (2:454/9.62) ──────────────────────── RU.EMBEDDED ─ From : Andrej Arnold 2:5080/1003 Thu 04 May 34 18:13 To : Dimmy Timchenko Thu 04 May 06 22:37 Subj : Re: Модеpиpование конфеpенции. Hачинаем выбоpы модеpатоpа? ────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Hello, Dimmy!

Фидошников, у которых сроду не проскакивала шутка или ирония хоть в какой-нибудь эхе, которые я читаю, довольно много. С трудом представляю, что они же адекватно на чужие шутки или иронию и реагируют. Более того, из контекста выхватывется предложение и начинается его разбор по слогам. :(

-= Брест. Павел Гришин =-

... pазница темпеpатуp в Аду используется для питания холодильника.

Reply to
Pavel Grishin

PG> ? что это не знаю, то тебе чел yже ответил. :)

PG> -=== Begin ===-

Оффтопичный бред поскипан. Вы вообще смотрите на тематику этой конференции?

Reply to
Rifkat Abdulin