Осцилоскоп?

Hello George.

16 Sep 05 15:05, you wrote to Vladimir V Teplouhov: GS> Среда Сентябрь 14 2005 05:50, Vladimir V Teplouhov wrote to George GS> Shepelev:

GS> Э... Ты хотел сказать, у тебя с ними проблемы?

у меня-то как раз с ними нет проблем...

GS> Сказочник ты наш. Поинтересуйся принципом работы дельта-сигма АЦП. GS> Всё, тема закрыта...

ты сперва уясни чем дельта-модуляция отличается от дельта-сигма и перестань путать... Разница причем принципиальная, в тч и по точности.

Vladimir PS Как с характеристикой фильтра в обратной связи ДСМ разберешься, так приходи :} PPS В совковой литературе только дельта была описана к кучей квазинаучной ерунды. PPPS Данные к размышлению - 16 бит АЦП/ЦАП на ДСМ работает при передискретизации всего 64х, тоесть 64 бита в среднем на отсчет 16-битной точности, при 1-битном DAC. Дальше сам :) (можешь еще сравнить частоты и точности с дельта-модуляцией)

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Сентябрь 17 2005 21:30, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Тогда зачем говорить про проблемы? ;-)

Ты бы всё-же почитал доку по аудиокарточкам, а не позорился в эхе.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет, George!

16 сен 05 15:05, George Shepelev -> Vladimir V Teplouhov:

GS> Сказочник ты наш. Поинтересуйся принципом работы дельта-сигма АЦП. Всё, GS> тема закрыта...

Э-ээээ.... Hепонял... Т.е. ты хочешь сказать что дельта-сигма АЦП постоянку совсем не меряют?? А как же тогда AD7715 ??? Или я чего-то не того съел?

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Oleg, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Сентябрь 18 2005 23:05, Oleg Primakov wrote to George Shepelev:

> [...]

Те, что в звуковых карточках стоят - практически никогда. Для них это _вредная_ составляющая сигнала.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George.

18 Sep 05 12:04, you wrote to Vladimir V Teplouhov: GS> Суббота Сентябрь 17 2005 21:30, Vladimir V Teplouhov wrote to George GS> Shepelev:

GS> Тогда зачем говорить про проблемы? ;-)

GS> Ты бы всё-же почитал доку по аудиокарточкам, а не позорился в эхе.

ну ладно, читать ты не умеешь, а посчитать-то тоже слабо?

По твоему что, там 65536*44.1 кгц = ~3 ГГц частота чтоли?

Vladimir PS Там меньше 10 МГц. И 16 бит. Даже чуть больше.

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

GS> , ты ещё здесь сидишь?

я что-то не понял - существуют "принцип работы дельта-сигма АЦП" и "принцип работы дельта-сигма АЦП для звуковых карточек"? и согласно первому постоянку мерять таки (иногда) можно, а согласно второму - "практически никогда" нельзя?

До свидания. Барыбин Сергей

Reply to
Sergey Barybin

Hello George.

19 Sep 05 08:35, you wrote to Oleg Primakov: GS> Воскресенье Сентябрь 18 2005 23:05, Oleg Primakov wrote to George GS> Shepelev:

GS> Те, что в звуковых карточках стоят - практически никогда. GS> Для них это _вредная_ составляющая сигнала.

если кондер закоротить наверняка пропустит. Отфильтровать ее программно чип врядли сможет - у него задержка всего 10 отсчетов от входа до цифры. Hо подкручивать уровень 0 упаришься - плавает на 0.01% на градус, а там опора вольта 2.5 наверно... Впрочем для осцилла применимо, но лишнии крутки и переделка.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Привет, George!

19 сен 05 08:35, George Shepelev -> Oleg Primakov:

Ага!.. понял. Мы просто про немного разные вещи говорим... ;))

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Вторник Сентябрь 20 2005 06:25, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Самокритично ;)

VT> а посчитать-то тоже слабо?

Теплоухов, там нечего считать! Там всего лишь надо понять, что схемка _намерено_ отсекает постоянную составляющую сигнала...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Sergey, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Сентябрь 20 2005 20:55, Sergey Barybin wrote to George Shepelev:

> [...]

Существует принцип работы дельта-сигма АЦП, применяемых _в аудиокарточках_. Именно о них, напоминаю, и шла речь. Там довольно эффективно "вырезают" рабочую полосу частот, ограничивая полосу и снизу (борьба с инфразвуковыми помехами и дрейфом нуля) и сверху (борьба с "алиасными" частотнами).

Георгий

Reply to
George Shepelev

Вторник Сентябрь 20 2005 21:34, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

А ты попробуй. Желательно на дюжине существенно отличающихся аудиокарточек.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Kirill.

22 Sep 05 22:40, you wrote to George Shepelev: KF> GS>> éÍÅÎÎÏ Ï ÎÉÈ, ÎÁÐÏÍÉÎÁÀ, É ÛÌÁ ÒÅÞØ. ôÁÍ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏ GS>> "×ÙÒÅÚÁÀÔ" ÒÁÂÏÞÕÀ ÐÏÌÏÓÕ ÞÁÓÔÏÔ, ÏÇÒÁÎÉÞÉ×ÁÑ ÐÏÌÏÓÕ É ÓÎÉÚÕ (ÂÏÒØÂÁ Ó GS>> ÉÎÆÒÁÚ×ÕËÏ×ÙÍÉ ÐÏÍÅÈÁÍÉ É ÄÒÅÊÆÏÍ ÎÕÌÑ) É Ó×ÅÒÈÕ (ÂÏÒØÂÁ Ó "ÁÌÉÁÓÎÙÍÉ" GS>> ÞÁÓÔÏÔÎÁÍÉ).

... KF> ôÁÍ Ï×ÅÒÓÜÍÐÌÉÎÇ ÄÌÑ ÕÐÒÏÝÅÎÉÑ ×ÈÏÄÎÏÇÏ ÆÉÌØÔÒÁ, ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ.

ÔÏÞÎÏ. ôÏÌØËÏ ÆÉÌØÔÒ ÓÎÉÚÕ ÆÉÇ ÓÄÅÌÁÅÛØ ÐÒÉ ÚÁÄÅÒÖËÅ ×ÓÅÇÏ × 10 ÔÁËÔÏ×.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello George.

21 Sep 05 23:45, you wrote to Sergey Barybin: GS> ÷ÔÏÒÎÉË óÅÎÔÑÂÒØ 20 2005 20:55, Sergey Barybin wrote to George Shepelev:

GS> óÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ ÐÒÉÎÃÉÐ ÒÁÂÏÔÙ ÄÅÌØÔÁ-ÓÉÇÍÁ áãð, ÐÒÉÍÅÎÑÅÍÙÈ _× GS> ÁÕÄÉÏËÁÒÔÏÞËÁÈ_. éÍÅÎÎÏ Ï ÎÉÈ, ÎÁÐÏÍÉÎÁÀ, É ÛÌÁ ÒÅÞØ. ôÁÍ ÄÏ×ÏÌØÎÏ GS> ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏ "×ÙÒÅÚÁÀÔ" ÒÁÂÏÞÕÀ ÐÏÌÏÓÕ ÞÁÓÔÏÔ, ÏÇÒÁÎÉÞÉ×ÁÑ ÐÏÌÏÓÕ É ÓÎÉÚÕ GS> (ÂÏÒØÂÁ Ó ÉÎÆÒÁÚ×ÕËÏ×ÙÍÉ ÐÏÍÅÈÁÍÉ É ÄÒÅÊÆÏÍ ÎÕÌÑ) É Ó×ÅÒÈÕ (ÂÏÒØÂÁ Ó GS> "ÁÌÉÁÓÎÙÍÉ" ÞÁÓÔÏÔÎÁÍÉ).

ÅÝÅ ÒÁÚ, ÄÌÑ ÔÅÈ ËÔÏ × ÔÁÎËÅ. ôÁÍ ÐÏ ÐÁÓÐÏÒÔÕ ÚÁÄÅÒÖËÁ 10 ÔÁËÔÏ× ×ÓÅÇÏ. á ÔÅÐÅÒØ ÐÒÅÄÌÏÖÉ ËÁË ÓÄÅÌÁÔØ æ÷þ Ó ÔÁËÏÊ ÚÁÄÅÒÖËÏÊ...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello George.

21 Sep 05 23:41, you wrote to Vladimir V Teplouhov: GS> ÷ÔÏÒÎÉË óÅÎÔÑÂÒØ 20 2005 06:25, Vladimir V Teplouhov wrote to George GS> Shepelev:

GS> óÁÍÏËÒÉÔÉÞÎÏ ;)

GS> ôÅÐÌÏÕÈÏ×, ÔÁÍ ÎÅÞÅÇÏ ÓÞÉÔÁÔØ! ôÁÍ ×ÓÅÇÏ ÌÉÛØ ÎÁÄÏ ÐÏÎÑÔØ, ÞÔÏ ÓÈÅÍËÁ GS> _ÎÁÍÅÒÅÎÏ_ ÏÔÓÅËÁÅÔ ÐÏÓÔÏÑÎÎÕÀ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÀÝÕÀ ÓÉÇÎÁÌÁ...

ÈÒÅÎÁ ÔÁÍ ÌÙÓÏÇÏ - Õ ÍÎÏÇÉÈ ËÁÒÔ ÐÏÓÔÏÑÎËÁ ÎÁ ×ÙÈÏÄÅ ÅÓÔØ, ÉÚ-ÚÁ ÞÅÇÏ ÒÅÖÉÍÙ Ó ÎÅÌÉÎÅÊÎÙÍ Ë×ÁÎÔÏ×ÁÎÉÅÍ ÎÉ ÒÁÂÏÔÁÀÔ ÎÉÆÉÇÁ...

Vladimir PS ðÒÉÞÅÍ ÎÅ ÓÌÁÂÁÑ - ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÎÁ 1/3 ÓÉÇÎÁÌÁ.

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Fri Sep 23 2005 07:32, Vladimir V. Teplouhov wrote to Kirill Frolov:

> [...]

ïÓÍÅÌÀÓØ ×ÍÅÛÁÔØÓÑ × ×ÙÓÏËÏÕÞÅÎÙÊ ÓÐÏÒ Ä×ÕÈ ÐÏÞÔÅÎÎÙÈ ÁËÁÄÅÍÉËÏ×. úÁÄÅÒÖËÁ × ÆÉÌØÔÒÅ = 1/ÐÏÌÏÓÁ ÆÉÌØÔÒÁ. é ×ÓÅ. òÅÁÌÉÚÏ×ÁÔØ æ÷þ Ó ÚÁÄÅÒÖËÏÊ ~ 100ns - ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÏÂÌÅÍ.

VLV

"óÐÅÛÉÔÅ ÄÅÌÁÔØ ÄÏÂÒÏ, ÐÏËÁ ÅÇÏ ÎÅ ÓÄÅÌÁÌÉ ×ÁÍ"

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Fri Sep 23 2005 07:33, Vladimir V. Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

óÐÅÃÉÁÌØÎÏ ÄÌÑ ÎÁÒÏÄÎÙÈ ÓËÁÚÏÞÎÉËÏ× É ÔÁÎËÉÓÔÏ×: ÄÅÌÁÅÔÓÑ ÓÁÍÙÊ ÏÂÙÞÎÙÊ IIR HPF, ÏÂÙÞÎÏ ÍÅÖÄÕ ÓÔÕÐÅÎÑÍÉ ÄÅÃÉÍÁÔÏÒÁ.

Fri Sep 23 2005 07:35, Vladimir V. Teplouhov wrote to George Shepelev:

VVT> ÈÒÅÎÁ ÔÁÍ ÌÙÓÏÇÏ - Õ ÍÎÏÇÉÈ ËÁÒÔ ÐÏÓÔÏÑÎËÁ ÎÁ ×ÙÈÏÄÅ ÅÓÔØ, VVT> ÉÚ-ÚÁ ÞÅÇÏ ÒÅÖÉÍÙ Ó ÎÅÌÉÎÅÊÎÙÍ Ë×ÁÎÔÏ×ÁÎÉÅÍ ÎÉ ÒÁÂÏÔÁÀÔ ÎÉÆÉÇÁ... VVT> PS ðÒÉÞÅÍ ÎÅ ÓÌÁÂÁÑ - ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÎÁ 1/3 ÓÉÇÎÁÌÁ.

èÏÒÏÛÁÑ ÂÕÚÉÎÁ ÕÒÏÄÉÌÁÓØ × ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ. HÏ ÄÑÄØËÁ ÐÏ-ÐÒÅÖÎÅÍÕ × ëÉÅ×Å... VLV

"óÐÅÛÉÔÅ ÄÅÌÁÔØ ÄÏÂÒÏ, ÐÏËÁ ÅÇÏ ÎÅ ÓÄÅÌÁÌÉ ×ÁÍ"

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Kirill, ÔÙ Å? ÚÄÅÓØ ÓÉÄÉÛØ?

þÅÔ×ÅÒÇ óÅÎÔÑÂÒØ 22 2005 21:40, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

ó×ÅÒÈÕ - ÜÔÏ ×ÙÛÅ ÄÉÁÐÁÚÏÎÁ ÒÁÂÏÞÉÈ ÞÁÓÔÏÔ (Ë ÐÒÉÍÅÒÕ ×ÙÛÅ 22 ËçÃ).

KF> ôÁÍ Ï×ÅÒÓÜÍÐÌÉÎÇ ÄÌÑ ÕÐÒÏÝÅÎÉÑ ×ÈÏÄÎÏÇÏ ÆÉÌØÔÒÁ, ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ.

÷ÐÏÌÎÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ, ÔÁË ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÁÌÉÁÓÎÙÅ ÞÁÓÔÏÔÙ ÓÄ×ÉÎÕÔÓÑ Å? ×ÙÛÅ!

çÅÏÒÇÉÊ

Reply to
George Shepelev

á ÎÁËÏÊÈÅÒ ÏÎ ÎÕÖÅÎ ×ÏÏÂÝÅ, ÔÁÍ ÔÁËÏÇÏ Ñ×ÌÅÎÉÑ ×ÐÒÉÎÃÉÐÅ ÎÅ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ, ÄÌÑ ÔÏÇÏ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ É ÓÄÅÌÁÎÏ ÔÁË.
Reply to
Kirill Frolov

Hello Vladimir.

23 Sep 05 18:29, you wrote to me: VV> Fri Sep 23 2005 07:35, Vladimir V. Teplouhov wrote to George Shepelev:

VV> Хорошая бузина уродилась в этом году. Hо дядька по-прежнему в Киеве...

запусти cool wave да посмотри что идет со входа SB. Смещение 0 примерно на треть - у многих SB, особенно старых. (в вибре и AD1848 точно есть. Кста у меня 90 дб вариант...) Как при этом работают нелинейные режимы квантования попробуй догадаться сам...

Vladimir PS Лучше бы сказал как это калибровать, под виндой особенно если юзается ее драйвер...

Reply to
Vladimir V. Teplouhov