OrCAD и расстановка позиционных обозначений

Hе подскажет ли многоуважаемый All может ли OrCAD Capture (CIS) расставлять позиционные обозначения по столбцам, а не только по строкам? То бишь, жутко бы хотелось автоматически пронумеровать элементы "сверху вниз : слева направо" а не "слева направо : сверху вниз". PCAD 200X может и так и так, насколько я знаю...

With best regards, Dmitry Gromov. E-mail: snipped-for-privacy@nospam.newmail.ru

Reply to
Dmitry Gromov

Хаба-хаба, Dmitry!

13 Апр 05 23:19, Dmitry Gromov -> All:

DG> With best regards, Dmitry Gromov. E-mail: snipped-for-privacy@nospam.newmail.ru DG> Hе подскажет ли многоуважаемый All может ли OrCAD Capture (CIS) DG> расставлять позиционные обозначения по столбцам, а не только по DG> строкам? То бишь, жутко бы хотелось автоматически пронумеровать DG> элементы "сверху вниз DG> : слева направо" а не "слева направо : сверху вниз".

Можно так:

  1. Копруешь проект в новый каталог.
  2. Открываешь его.
  3. Убиваешь весь текст и названия цепей (кажется), иначе развороты не получаться.
  4. "Mirror Horizontally"
  5. "Rotate"
  6. "Incremental reference update"
  7. Снова все выделяешь, заходишь в свойства элементов.
  8. Сортируешь компоненты по возрастанию по полю "Name".
  9. Копируешь в буфер обмена либо поле "Reference", либо "Part Reference" (уже не помню, это влияет на мультипартные элементы).
  10. Заходишь в исходный проект -> все выделить -> свойства.
  11. Сортируешь компоненты по полю "Name".
  12. Вставляешь из буфера обмена либо в "Reference", либо в "Part Reference", соответственно.

Все! :)

Впринципе можно обойтись шагами 4-6 и потом все развернуть обратно, но тогда все подписи элементов в схеме встанут так, как Оркаду будет удобно.

Ку!

Reply to
Vasiliy Smirnov

Пpивет, Vasiliy.

Вот что Vasiliy Smirnov wrote to Dmitry Gromov:

> [...]

VS> 1. Копpyешь пpоект в новый каталог. VS> 2. Откpываешь его. VS> 3. Убиваешь весь текст и названия цепей (кажется), иначе pазвоpоты не VS> полyчаться. VS> 4. "Mirror Horizontally" VS> 5. "Rotate" VS> 6. "Incremental VS> reference update" VS> 7. Снова все выделяешь, заходишь в свойства VS> элементов. VS> 8. Соpтиpyешь компоненты по возpастанию по полю "Name". VS> 9. Копиpyешь в бyфеp обмена либо поле "Reference", либо "Part VS> Reference" VS> (yже не помню, это влияет на мyльтипаpтные элементы). VS> 10. Заходишь в исходный пpоект -> все выделить -> свойства. 11. VS> Соpтиpyешь компоненты по полю "Name". VS> 12. Вставляешь из бyфеpа обмена либо в "Reference", VS> либо в "Part Reference", соответственно.

Во гемоp-то... И зачем тогда этот Оpкад нyжен? Я понимаю, бypжyи, им ГОСТ не писан...

Michael G. Belousoff

mailto: mickbell(dog)r66(dot)ru