Опорное напряжение.

Привет All!

Подскажите, чего сейчас модно использовать в качестве Subj`а и внесенного в госреестр ? Интересует точность не ниже 0.0005%. Есть какая-нибуть замена нормальным элементам 1, 2 классов по реальной цене ? И вообще, они выпускаются еще ?

Пока занимались только ремонтом устраивала городушка собственного сочинения - 2 термостатированных 2С108К и 140УД17А. А теперь, похоже, поверкой придется заняться - и нужно чего-нибуть сертифицированное.

С уважением, Andrey 20 Окт 03 года

... Злые собаки нужны чтобы отгонять добрых людей

Reply to
Andrey Bivshih

AB> Подскажите, чего сейчас модно использовать в качестве Subj`а и AB> внесенного в госреестр ? Интересует точность не ниже 0.0005%. AB> Есть какая-нибуть замена нормальным элементам 1, 2 классов по AB> реальной цене ? И вообще, они выпускаются еще ?

Например здесь предлагают нормальные элементы,

то есть они выпускаются. Только точность в 2 раза ниже, чем ты хочешь.

Reply to
Andy Mozzhevilov

Привет Andrey!

Понедельник, 20 Октября 31г. в 17:37, Andrey Bivshih писал к All в области RU.EMBEDDED (RU.EMBEDDED): AB> Пока занимались только ремонтом устраивала городушка собственного AB> сочинения - 2 термостатированных 2С108К и 140УД17А. А теперь, похоже, AB> поверкой придется заняться - и нужно чего-нибуть сертифицированное. нормальные эленменты так и существуют, у нас метролог так и возит их в ЦСМ, а недавно я был на сайте одного "Купи продай" в Томске, там до сих в прайсах они родные фигурируют. Всего тебе. Alexander. Hачато в 08:04, Среда, 22 Октября 03г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Привет Alexander!

22 Окт 03 года (а было тогда 08:11) Alexander Aleshenko в своем письме к Andrey Bivshih писал:

> [...]

Да существовать то, они существуют, даже выпускаются еще, только не того класса что нужно. Hу и хотелось чего-нибуть по современней, но видимо прогресс тут не очень далеко продвинулся.

С уважением, Andrey 24 Окт 03 года

... Дождик лей, ветеp дуй, пpограммистам хоть бы что...

Reply to
Andrey Bivshih