OLED

Sun Mar 20 2005 21:31, Alex Vidrevich wrote to Alex Kouznetsov:

AV> Где можно взять описание, как все это запpогpаммиpовать?

Я юзал 128х64, там стоял (Соломоновский?) чип SSD0323. Доку на этот чип я добывал в том же месте, где сам дисплей - у локального дистрибьютора Philips/Osram.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Alex Vidrevich

Wed Mar 23 2005 01:01, Alex Vidrevich wrote to Alex Kouznetsov:

AV> У нас таких нет. Единственное, что я смог найти - это на AV>

Когда-то я юзал их либы для ЖК. Работали, но мне не понравились: громоздко и бестолково, одних только файлов около 80, памяти программ отжирало много, фонты какие-то ублюдочные, много ненужного хлама. Выкинул нах, написал свои, в несколько файлов все уместилось.

AV> Так понял, у них там есть какой-то симулятоp, в котоpом это все AV> можно pеально получить.

Ихний симулятор у меня вообще не заработал. Разбираться не стал, выкинул нах, написал свой на Це Билдере

AV> Ты, случаем, не это использовал?

Для Пиктивы - нет.

AV> А если бы еще и докой AV> по SSD0323... :)~ Достаточно хотя бы ссылочки.

Ссылок нет. Давай мыло в эху, залью даташит.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to