OKI 16811G EEPROM

Hi All,

Кто нибудь знаком с этим зверьком? Похож на 93с46 (судя по разводке на плате) , 6-я нога идет на +5V, 7-я висит в воздухе, остальные ноги подключены как у

93с46. Пробовал считывать как 93с46 - считывается ( icprog 1.05 + JDM), а вот записывается с ошибками.

Пишу это: А получаю вот это: FFFF FFFF

0000 FFFF 0001 0001 5555 5555 AAAA FFFF AAAB AAAB

Получается, что правильное значение записывается только если 0-й бит = 1, в противном случае записывается FFFF.

Может кто знает, где нарыть инфу по этой EEPROMке? Поиск в инете ничего не дал, кроме фразы что это якобы аналог 93с46, но что-то я в этом сомневаюсь.

С уважением, Anatoliy

Reply to
Anatoliy

Hi! >> Кто нибудь знаком с этим зверьком? Похож на 93с46 (судя по >> разводке на плате) >> , 6-я нога идет на +5V, 7-я висит в воздухе, остальные ноги >> подключены как у >> 93с46. Пробовал считывать как 93с46 - считывается ( icprog 1.05 + >> JDM), а вот записывается с ошибками.

DO> Они, на сколько я помню, бывают с байтовой и со словной организацией, DO> может в этом дело?

Возможно ты прав. Интересно, что в устройстве 93с46 вместо 16811G работает нормально. Видать придется пока так и оставить :( Пока не найду доку на 16811G (мать его!)

С уважением, Anatoliy

Reply to
Anatoliy