Обнаружить не совсем человека

Доброго времени суток тебе Rifkat!

Проединиться хочу к обсуждению - только у меня другая задача - надо обнаруживать машины проезжающие под неким местом и не среагировать на проходящих людей, в том числе группами.

Дальность - 3,5 метра до семли, ширина зоны контроля столько-же. Скорость автомобилей примерно соответствует скорости идущего человека, температура может отличаться от температуры в зоне контроля или быть ей равной. Очень много мокрой, грзевой взвеси в воздухе (ИК оптику забило на третьи сутки нафиг). Идея в чем-то радиочастотном, ведь корпус машины отражает радиосигнал лучше, нежели человек.

Индукционные методы бесполезны - там вокруг один металл, нажимные (сейчас используются) - ненадежны из-за все той-же грязи, и воды которая выводит их из строя.

Будь счастлив(а) Rifkat... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hallo! "Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fido.cca.usart.ru

Если ты только правильно задачу описал, то возьми компас, думаю можно и электронный, и поводи возле него какой-нибудь железякой.

Андрей

Reply to
Andrej Arnold

Hello, Wladimir!

Friday 10 February 2006, 16:35, Wladimir Tchernov writes to Rifkat Abdulin:

WT> Индукционные методы бесполезны - там вокруг один металл, нажимные WT> (сейчас используются) - ненадежны из-за все той-же грязи, и воды WT> которая выводит их из строя.

Я видел в гараже нажимной датчик открывания ворот, который выглядел в виде тросса, по которому проезжала машина. Hе думаю, что грязь и вода должны его испортить...

Alexandr.

snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexandr Leptukh

Здравствуйте, Уважаемый Wladimir!

Fri Feb 10 2006 15:35, Wladimir Tchernov wrote to Rifkat Abdulin:

WT> Индукционные методы бесполезны - там вокруг один металл...

Как раз дифференциальный вихретоковый датчик с катушкой во всю рамку ворот стопроцентно спасет Отца русской демократии. Такие датчики используют в неразрушающем контроле изделий при их движении на проход. Отличаются тем, что практически не реагируют на статическое окружение, даже из массы металла.

А если по делу, то лучше всего поставить бабулю с калькулятором.

Всего Вам Хорошего Ольга

.
Reply to
Olga Nonova