об MPLAB6.30

Hello, All! Подскажите, плз, где и что нужно установить чтобы при изменении исходника и перестройке проекта перезаписывался .hex файл для программирования камня? А то .cod который загружается в симулятор перезаписывается а .hex не всегда.

With best regards, Mikheychik Peter. E-mail: snipped-for-privacy@vniro.ru

Reply to
Mikheychik Peter

Hi!

"Mikheychik Peter" сообщил в новостях следующее:

О! У меня точно такой же эффект. Причем связано это с положением звезд, видимо, во всяком случае иной взаимосвязи мне установить не удалось. Но это не MPLAB виноват, насколько я понимаю, а HT-PIC. Помогает изменение настроек линкера, то есть ставишь какую-нибудь галочку, жамкаешь ОК, а потом возвращаешь настройки обратно - начинает работать.

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении

Reply to
Sergey Zabelin

Hello, Sergey! You wrote to Mikheychik Peter on Tue, 2 Sep 2003 15:32:38 +0000 (UTC):

> [...]

SZ> О! У меня точно такой же эффект. Причем связано это с положением SZ> звезд, видимо, во всяком случае иной взаимосвязи мне установить не SZ> удалось. Но это не MPLAB виноват, насколько я понимаю, а HT-PIC. SZ> Помогает изменение настроек линкера, то есть ставишь какую-нибудь SZ> галочку, жамкаешь ОК, а потом возвращаешь настройки обратно - начинает SZ> работать.

Такой путь я тоже тыкаясь обнаружил - но это несколько неудобно т.к. каждый раз перед заливкой нужно не забыть потыкать свойства на вкладке линкера в установках проекта. А голова иной раз занята более интригующими вещами... М.б. есть еще более спокойный путь.