нужен ли 24-х битный процессор?

Приветствую, Alexander!

22 Jan 07 21:41, Alexander Torres писал Artemyi Panasuk:

Риторические вопросы пропущены.

AT> Это в смысле - три переменные по байту, а если одна переменая на три AT> байта,

Жуткое у нее название в стандарте будет. Мне приходит в голову например shortintPlusChar.

AT> то разве 8-битные процессоры не умеют работать с 8, 16, 24, 32 AT> битными переменными ?

Думается мне, медленее чем 32-х.

AT> Я бы например, скорее всего сделал 24 переменных, чтобы AT> каждому реле соответсвовала своя переменная.

Hдаа... Это мне непонять. Даже и не пытайся объяснить.

С уважением, Артемий.

Reply to
Artemyi Panasuk

Hello, Artemyi! You wrote to Alexander Torres on Mon, 22 Jan 2007 23:10:48 +0300:

AP> Жуткое у нее название в стандарте будет. Мне приходит в голову AP> например shortintPlusChar.

Как угодно.

AP> Думается мне, медленее чем 32-х.

При выводе через 8-битный порт? :)

AP> Hдаа... Это мне непонять. Даже и не пытайся объяснить.

Ты в самом деле не знаешь про существование битовых переменных, или просто прикидываешся?

Hello, Artemyi Panasuk! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Mon, 22 Jan

2007 23:10:48 +0300:

AP> Риторические вопросы пропущены.

AP> Жуткое у нее название в стандарте будет. Мне приходит в голову AP> например shortintPlusChar.

А мне - bit.

AP> Думается мне, медленее чем 32-х.

И что?

AP> Hдаа... Это мне непонять. Даже и не пытайся объяснить.

Заметно.

Привет, Artemyi !

22 Jan 07 , 23:10 Artemyi Panasuk писал к Alexander Torres:

AP> Жуткое у нее название в стандарте будет. Мне приходит в голову AP> например shortintPlusChar.

uint24_t или int24_t ;)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Коррида ёжиков

Reply to
Nickita A Startcev

Доброй власти тебе, Alexander!

23 Jan 07 01:53, Alexander Torres писал Artemyi Panasuk:

AT> При _выводе_ через 8-битный порт? :)

Путаешь сущности.

С уважением, Артемий.

Reply to
Artemyi Panasuk

Hello, Artemyi Panasuk! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Wed, 24 Jan

2007 03:21:06 +0300:

AP> Доброй власти тебе, Alexander!

AP> Путаешь сущности.

Причем ты...

Hello, Artemyi! You wrote to Alexander Torres on Wed, 24 Jan 2007 03:21:06 +0300:

AP> Доброй власти тебе, Alexander!

AP> Путаешь сущности.

Я -то как раз не путаю, и не отвлекаюсь от заданноо вопроса, как некоторые.

Тем более, что примерно такие же задачи как в этом вопросе, у меня встают постоянно.

А куда делся Жо^H^H Георгий Шепелев?

Reply to
Kirill Frolov

KF> А куда делся Жо^H^H Георгий Шепелев?

Жора наверное Си учит :)

Доброй работы тебе, Alexander!

24 Jan 07 09:55, Alexander Torres писал Artemyi Panasuk:

AT> Я -то как раз не путаю,

Где в исходном письме сказанно, что надо только выводить? Многобайтовое сложение в 32-х битoвом контроллере быстрее пройдет, чем в

8-ми. Да и даже поменять 2 реле на разных регистрах быстрее в 32-х битовой переменной. Всяко проше: rele = rele | 0x10010; чем rel1 = rel1 | 0x10; rel3 = rel3 | 0x01;

С уважением, Артемий.

Reply to
Artemyi Panasuk

Привет!

Fri Jan 26 2007 21:17, Artemyi Panasuk wrote to Alexander Torres:

AP> Многобайтовое сложение в 32-х битoвом контроллере быстрее пройдет, AP> чем в 8-ми. Да и даже поменять 2 реле на разных регистрах быстрее в AP> 32-х битовой переменной.

За время срабатывания реле даже медленный микроконтроллер выполнит очень большое число таких сложений ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello, Artemyi! You wrote to Alexander Torres on Fri, 26 Jan 2007 21:17:38 +0300:

AP> Доброй работы тебе, Alexander!

AP> Где в исходном письме сказанно, что надо только выводить?

В исходном письме гооврилось про управление 24-мя релюшками. Причем при подсоединении не к 24-м i/o.

AP> Многобайтовое сложение в 32-х битoвом контроллере быстрее пройдет, AP> чем в 8-ми. Да и даже поменять 2 реле на разных регистрах быстрее в AP> 32-х битовой переменной. AP> Всяко проше: AP> rele = rele | 0x10010; AP> чем rel1 = rel1 | 0x10; rel3 = rel3 | 0x01;

Видишь ли, разница во времени исполнения этих команд - на несколько порядков меньше времения срабатывания релюшек. Так что, релюшкам будет очень глубоко начхать на 32-х битный контроллер.

Зато вот при производстве готового девайса - всем будет не очень наплевать на то, что там будет стоять 32-х битный процессор, когда там и 8-битного много (но 4-х битных увы, цже и не осталось).