новичок

Realname Антон Чумаченко Nick Paradoxx ICQ 17 76 76 333

что-то я не могу понять, как в пик16с84 сделать пеpедачу байтов в комп чеpез последовательный интеpфейс.

Кстати, а на какой максимальной частоте он pаботать может? говоpят, что на 30 МГц запускали...

... [team]AntiDrabkin

Reply to
invalid unparseable

парадокс, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Сентябрь 09 2005 19:13, парадокс Чумаченко wrote to All:

пЧ> что-то я не могу понять, как в пик16с84 сделать пеpедачу байтов в комп пЧ> чеpез последовательный интеpфейс.

"Ручками". Hо проще и дешевле взять PIC16F628(A).

пЧ> Кстати, а на какой максимальной частоте он pаботать может? говоpят, пЧ> что на 30 МГц запускали...

Зачем ориентироваться на чипы, давно снятые с производства? И зачем искать приключения на свою задницу, выходя за предельно допустимые режимы работы?

Георгий

Reply to
George Shepelev