МЫСЛЕHHЫЙ ОПЫТ ;-)

Hello All!

Вот, положим, есть нечто х86-совместимое и достаточно мощное (M2 ;-) с достаточно большим кэшем (SRAM) на кристалле - и глупостями вроде MMX/SSE/3DNow! и т.п. В принципе, не составляет титанического труда сделать приблуду для загрузки начального кода в такой CPU и заюзать весь его кэш как SRAM в расчетной задаче/etc. Чисто умозрительно : насколько такая помесь "ежа с ужом" выигрывает/проигрывает всяким фирменным DSP в рамках адекватных (помещающихся внутрь кэша ;-) и подобных задач ? Что под х86 разрабатывать и отлаживать программу проще - это очевидно, а вот остальное ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Пpивет Aleksandr! Aleksandr Konosevich --> All ( Sat Oct 07 2034, 15:20 )

AK> весь его кэш как SRAM в расчетной задаче/etc. Чисто умозрительно : AK> насколько такая помесь "ежа с ужом" выигрывает/проигрывает всяким AK> фирменным DSP в рамках адекватных (помещающихся внутрь кэша ;-) и AK> подобных задач ? Что под х86 разрабатывать и отлаживать программу AK> проще - это очевидно, а вот остальное ...

i486 позволяет pаботать с ОЗУ/ПЗУ без лишних пpимочек. пpоц 10$ + PLD 10$ + SRAM 64mb 2$ + Flex 64 mb 10$ = 50$

Полyчишь свои 100 мег и потягаешся с DSP. Хвастайся. ;) Только комманд yмножения там нетy, писать в ПЛД пpидётся.

БИОС пиши свой или пpоси писателей за 100$. :)

-= Брест. Павел Гришин =-

... Продам: гроб двуспальный

Reply to
Pavel Grishin

Sat Oct 07 2006 15:20, Aleksandr Konosevich wrote to All:

> [...]

AK> Вот, положим, есть нечто х86-совместимое и достаточно мощное (M2 ;-) AK> с достаточно большим кэшем (SRAM) на кристалле - и глупостями вроде AK> MMX/SSE/3DNow! и т.п. В принципе, не составляет титанического труда AK> сделать приблуду для загрузки начального кода в такой CPU и заюзать AK> весь его кэш как SRAM в расчетной задаче/etc. Чисто умозрительно : AK> насколько такая помесь "ежа с ужом" выигрывает/проигрывает всяким AK> фирменным DSP в рамках адекватных (помещающихся внутрь кэша ;-) и AK> подобных задач ? Что под х86 разрабатывать и отлаживать программу AK> проще - это очевидно, а вот остальное ...

Проблема с таким подходом в том, что фирменный DSP или какой-нибудь ARM выпускают уже 10 лет и еще будут выпускать 20 лет. А нечто х86-совместимое меняется каждые полгода хотя бы по сокету. То есть через полгода придется переписывать загрузчик и переразводить плату.

Reply to
Basil Burtakov

AK> Ты "болен" т.н."*иллюзией* вечных решений". ЖB} В данный момент времени и AK> развития постиндустриального общества важна не *долговечность* как такового AK> предлагаемого решения, а *простота* и *скорость* "выпинывания на рынок" его AK> как *изделия*, для занятия ниши и получения денег. поставленный вопрос возвращает нас к проблеме что для многих контроллеров/DSP средства разработки зачастую убогие.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

AK> Ты "болен" т.н."*иллюзией* вечных решений".

Ах, Александр, если бы это были единственные мои иллюзии... :-)

AK> ЖB} В данный момент времени и AK> развития постиндустриального общества важна не *долговечность* как AK> такового предлагаемого решения, а *простота* и *скорость* "выпинывания на AK> рынок" его как *изделия*, для занятия ниши и получения денег.

Александр, даже если Ваше изделие единичное и Вы его выпихнули и забыли, то при таком подходе Вы теряете большую часть своей работы по освоению и запуску девайса. То есть освоив АРМ или ДСП, Вы потом ставите эти же куски в другой проект без изменений. В случае же с "нечтом х86-совместимым" Вы вынуждены каждый раз вздрагивать и смотреть, не изменился ли алгоритм включения кеша, как влияет удвоеннная частота шина нового ПРЦ на вашу периферию, опять же переразводка сокета. Даже на первый взгляд дело это вполне гиморное. Да и смысл какой? Жрет х86 много, места занимает много. Ну и толку, что под винды для него много трансляторов. Чтобы защищенный режим поднять надо неподеццки вздрогнуть. Отладочных средств реального времени для него нет. Значит, ни стартап ни шедулер самописный как следует не отладить. Поддержки нет. Что, арифметический сопроцессор сами будете программировать? :-)

Reply to
Basil Burtakov

Hello Basil Burtakov!

BB> Проблема с таким подходом в том, что фирменный DSP или какой-нибудь ARM BB> выпускают уже 10 лет и еще будут выпускать 20 лет. А нечто х86-совместимое BB> меняется каждые полгода хотя бы по сокету. То есть через полгода придется BB> переписывать загрузчик и переразводить плату.

Ты "болен" т.н."*иллюзией* вечных решений". ЖB} В данный момент времени и развития постиндустриального общества важна не *долговечность* как такового предлагаемого решения, а *простота* и *скорость* "выпинывания на рынок" его как *изделия*, для занятия ниши и получения денег.

Reply to
Aleksandr Konosevich

AK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

AK> Ещё одна иллюзия ... 8)

Дай Бог не последняя. :-)

AK> Это Core 2 Duo "много жрёт" ?! Ж%{}

По сравнению с чем? С АРМ? Опять же места много занимает. Зачем Вам шина наружу, если Вы собираетесь работать в кеше? Один раз засосать программу в кеш и за это размещать 200-300 ножек на плате? Ну быстрый он конечно. А все равно через 2 года Вы не найдете живого Core 2 Duo. Сколько у Вас цикл разработки. Типично - 9 месяцев. Вот и считайте. Даже повторить девайс не на чем будет.

Мы писали, мы писали, наши пальчики устали. Мы немного отдохнем и опять писать начнем. :-)

AK> Откройтесь, Василий - где и почём вы добываете столь крeпкую траву ? AK> ЖB}}}

Я трезвый, как мыло. :-) С травой это был бы вообще ураган. :-)

Reply to
Basil Burtakov

Hello Basil Burtakov!

BB> то при таком подходе Вы теряете большую часть своей работы по BB> освоению и запуску девайса. То есть освоив АРМ или ДСП, Вы потом BB> ставите эти же куски в другой проект без изменений. В случае же с ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ BB> "нечтом

Ещё одна иллюзия ... 8)

> [...]

BB> вздрогнуть. Отладочных средств реального времени для него нет. BB> Значит, ни стартап ни шедулер самописный как следует не отладить. BB> Поддержки нет. Что, арифметический сопроцессор сами будете BB> программировать? :-)

Откройтесь, Василий - где и почём вы добываете столь крeпкую траву ? ЖB}}}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Basil Burtakov!

[...]

BB> По сравнению с чем? С АРМ? Опять же места много занимает. Зачем Вам BB> шина

Загляните в любой глянцевожурнальный отчёт о "МИПС на бакс/мегагерц"

BB> наружу, если Вы собираетесь работать в кеше? Один раз засосать BB> программу в кеш и за это размещать 200-300 ножек на плате?

Все "ножки" - *под* процессором, поскольку демонтаж не подразумевается - можно вообще намертво запаять, без сокета (см. ноутбуки)

BB> Hу быстрый он конечно. А все равно через 2 года Вы не найдете живого BB> Core 2 Duo. Сколько у Вас цикл разработки. Типично - 9 месяцев. Вот и BB> считайте. Даже повторить девайс не на чем будет.

Сразу видно "теоретика", никогда ничего не покупавшего даже на eBay ;-)

BB> Мы писали, мы писали, наши пальчики устали. Мы немного отдохнем и BB> опять BB> писать начнем. :-)

Для пробы - напишите на досуге монитор V86 под ДОС ... Ж&}

BB> Я трезвый, как мыло. :-) С травой это был бы вообще ураган. :-)

Хотите в компанию к О.Hоновой & Co ? Ж%}}}}}}}}}

Reply to
Aleksandr Konosevich