mspgcc. Hесколько вопросов.

Hi!

Тут пришлось отлаживать программу в msp430-gdb, по результатам работы возникло несколько вопросов.

  1. Для проекта, который состоит из ассемблерных файлов (например fet140_1.S из примеров запакованных в mspgcc-20041102.exe) наличие ключа -g рояля не играет.

msp430-gcc -g -O2 -mmcu=msp430x149 -D_GNU_ASSEMBLER_ -nostartfiles

-nostandartlibs fet140_1.S -o fet140_1

msp430-gcc -O2 -mmcu=msp430x149 -D_GNU_ASSEMBLER_ -nostartfiles -nostandartlibs fet140_1.S -o fet140_1

компилируют совершенно одинаковые файлы fet140_1, на которые gdb выдает сообщение: (no debugging symbols found)...

Если компилируется смешанный проект (с и asm), то при попытке войти в функции, определенные в ассемблерных файлах, gdb выдает сообщение: Single stepping until exit from function Letext, which has no line number information.

Такое ощущение, что при компиляции ассемблерных файлов отладочная информация вообще не формируется. Или нужно указать еще какие-то ключики?

Пересобрал свежие binutils 2.15 из cygwin для target'а msp430. Та же репа.

  1. В gdb команды next и step работают совершенно одинаково (как step), т.е. с заходом в функции, причем, если функция прописана в ассемблерном файле, то gdb иногда срывается в непрерывное выполнение (как по команде continue). Hе работают точки останова с условиями типа break ... if ..., break ... command ... end. Это как бы еще недоделанно или у меня что-то криво настроено?

win98, mspgcc-20041102.exe

Reply to
Eugene Markov

Привет Eugene!

11 Nov 04 01:14, Eugene Markov писал All:

EM> 1. EM> Для проекта, который состоит из ассемблерных файлов EM> (например fet140_1.S из примеров запакованных в mspgcc-20041102.exe) EM> наличие ключа -g рояля не играет.

EM> msp430-gcc -g -O2 -mmcu=msp430x149 -D_GNU_ASSEMBLER_ -nostartfiles EM> -nostandartlibs fet140_1.S -o fet140_1

EM> msp430-gcc -O2 -mmcu=msp430x149 -D_GNU_ASSEMBLER_ -nostartfiles EM> -nostandartlibs fet140_1.S -o fet140_1

EM> компилируют совершенно одинаковые файлы fet140_1, на которые EM> gdb выдает сообщение: (no debugging symbols found)...

У меня в проектах (правда не для msp) используется "-Wa,-gstabs -g". Вроде бы отладочная информация в объектниках есть.

EM> 2. EM> В gdb команды next и step работают совершенно одинаково (как step), EM> т.е. с заходом в функции, причем, если функция прописана в EM> ассемблерном файле, то gdb иногда срывается в непрерывное выполнение EM> (как по команде continue). Hе работают точки останова с условиями EM> типа break ... if ..., break ... command ... end. EM> Это как бы еще недоделанно или у меня что-то криво настроено?

У тебя что-то криво настроено.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... В системе возможно бесконечное число процессов - до 256.

Reply to
Alex Mogilnikov

AM> У меня в проектах (правда не для msp) используется "-Wa,-gstabs -g". AM> Вроде AM> бы отладочная информация в объектниках есть.

O! Заработало. Большое человеческое спасибо :)

Эх, знать бы что :(

Reply to
Eugene Markov