Многослойные печатные платы

Hi Alex, hope you are having a nice day!

17 Jan 13, Alex Gavrikov wrote to All:

AG> Хочу поинтересоваться у почтенной публики: кто где сабж заказывает и паяет AG> BGA?

На практике, мелкие партии быстро и за умеренные деньги делает только Резонит. Если платы пятого класса и выше, то у них же, но в Китае. Остальные ломят просто непотребные цены. Еще пару раз заказывали в

через их местное представительство, в целом все было неплохо и быстро, но ценник выше. Можно заказывать в Китае напрямую, но если ввозить потом официально, то по деньгам, срокам и бумажной волоките получается неинтересно.

С пайкой BGA вообще не понимаю в чем могут быть проблемы. Достаточно печки-тостера, тестера с термопарой и хорошего флюса (мы используем IF-8300). Все вполне соответствует заводской технологии.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здравствуй, All!

Хочу поинтересоваться у почтенной публики: кто где сабж заказывает и паяет BGA?

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Привет, Alex.

Вот что Alex Gavrikov wrote to All:

AG> Хочу поинтересоваться у почтенной публики: кто где сабж заказывает и AG> паяет BGA?

Заказываем в Резоните. Делают 0.2/0.2 мм леххко, а вот мою 0.15/0.15 - сделали, но взвыли, просили следующую упростить, хотя бы внутренние слои. BGA, правда, на ней нет.

Hi Michael, hope you are having a nice day!

17 Jan 13, Michael Belousoff wrote to Alex Gavrikov:

> [...]

Ты что-то путаешь. На своем производстве они прекрасно делают 0,15/0,15 на любых слоях. На внутренних слоях важен только гарантийный поясок (0,25 мм) и отступ меди от отверстия (0,4 мм), если металлизация отверстия должна быть изолирована. Остальное без проблем.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет, Alexey.

Вот что Alexey V Bugrov wrote to Michael Belousoff:

AB> Ты что-то путаешь. На своем производстве они прекрасно делают AB> 0,15/0,15 на любых слоях. На внутренних слоях важен только гарантийный AB> поясок (0,25 мм) и отступ меди от отверстия (0,4 мм), если AB> металлизация отверстия должна быть изолирована. Остальное без проблем.

Вероятно, действительно путаю. Взвыли они ещё осенью ЕМHИМС, так что детали я, похоже, забыл. Когда займусь доработкой этой платы, буду звонить и уточнять требования.

18 Jan 13, Alex Gavrikov wrote to Alexey V Bugrov:

AG> Что такое гарантийный поясок?

Так в старых гостах называлась минимальная ширина меди вокруг отверстия. По ангельски принят термин annular ring.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здравствуй, Alexey!

Thursday January 17 2013 19:35, you wrote to me:

AB> На практике, мелкие партии быстро и за умеренные деньги делает только AB> Резонит. Если платы пятого класса и выше, то у них же, но в Китае.

Вот это и грустно, что в Китае. А помнится наш радиозавод делал платы для кетайцов... каких-то лет 10 тому назад. Но было уже тогда понятно, что это не надолго: наш радиозавод приобретал оборудование где-то в Германии ну и там на выставке наша делегация было решила погнуть пальцы перед кетайцами, типа "вот, приобретаем станок девятишпиндельный, химию, все дела", ну а те так скромно сказали " а мы берём пять линий под ключ"... по слухам наши долго пили. )))

AB> Остальные ломят просто непотребные цены. Еще пару раз заказывали в

У нас в городе есть где заказать. Делают уже лет 30 десяти- и более слойки, но цены конские до неприличия.

AB> С пайкой BGA вообще не понимаю в чем могут быть проблемы. Достаточно AB> печки-тостера, тестера с термопарой и хорошего флюса (мы используем AB> IF-8300). Все вполне соответствует заводской технологии.

Никогда не приходилось паять BGA, впрочем высоквалифицированную монтажницу найти нет проблем - только свистни.

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Здравствуй, Alexey!

Thursday January 17 2013 21:58, you wrote to Michael Belousoff:

AB> гарантийный поясок (0,25 мм) и отступ меди от отверстия (0,4 мм), AB> если металлизация отверстия должна быть изолирована. Остальное без

> [...]

Здравствуй, Michael!

Thursday January 17 2013 21:33, you wrote to me:

MB> Заказываем в Резоните. Делают 0.2/0.2 мм леххко, а вот мою 0.15/0.15 MB> - сделали, но взвыли, просили следующую упростить, хотя бы внутренние MB> слои. BGA, правда, на ней нет.

Это Техносвязь делает 0,2. Сколько уж лет делают, а так и не научились 0,15.

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Привет, Alex.

Вот что Alex Gavrikov wrote to Michael Belousoff:

AG> Это Техносвязь делает 0,2. Сколько уж лет делают, а так и не научились AG> 0,15.

С Техносвязью я последний раз имел дело лет десять назад, тогда меня вполне устраивало чуть не 1/1 мм, двухсторонняя плата. Это они, конечно, сделали. Что касается Резонита - у меня, да и вообще в моей шараге, к ним пока претензий нет, рыкомендую.