Много клиентов с картами

Hello, Vladimir Karpenko !

Что не лучшим образом тебя профессионально характеризует.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Victor!

13 Sep 04 09:13, you wrote to Alexander Derazhne:

V> Даже в таком далеком городе, как наш Томск уже есть цивильные зубные V> поликлиники. И как то я там бывал: V> В регистратуре заполняется на компе карта, ФИО, адрес,... и фотография V> с видеокамеры!+ опширная анкета, чем, когда болел,... Hазначают время, V> и врача. Прихожу, у врача тоже комп, медсестра заполняет анкету о V> проделаной работе,... Пока до регистратуры дохожу, там уже распечатка V> и счет готовы. примернотак и должно быть.

Hемудрено при одном маленьком условии: если это платная зубная клиника. Весь производственный цикл - от ФИО до счета - замыкается внутри, все операции достаточно дороги, чтобы окупать пристойную систему учета, ничего не уходит наружу.

Теперь представь себе фельдшерский пункт на станции, относящийся к дорожной больнице. И этот пункт должен передавать данные о пролеченном пациенте в дорожную больницу, а она - в страховые компании, которых существенно больше десятка. Как подключить фельдшерский пункт к сети дорожной больницы, хотя бы?

Это тебе не Купат Холим Аклалит.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Ну так ему передай то. что я написал выше :)

VK> А сями для МК не пользуюсь.

И совершенно напрасно. Я тоже много лет писал только на асме, нормальных компиляторов небыло (ну не считая PL/M для 51-х).

А заставить меня сейчас писать на голом асме для МК - невозможно.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Hello Vladimir.

13 Sep 04 23:58, you wrote to Dima Orlov:

> [...]

Hормального профессионала характеризует в том числе и то, что он способен правильно выбрать инструмент для решения задачи...

Dmitry

Reply to
Dmitry Lyokhin

Anatoly, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Сентябрь 12 2004 11:42, Anatoly Mashanov wrote to George Shepelev:

> [...]

Угу. И это - меньше процента _реальных_ задач, которые нужно считать на компьютере, установленного на рабочем месте стоматолога (мы ведь их обсуждаем). Если мы говорим о нормальном лечебном заведении, а не о лавке цирюльника - мастера на все руки ;)

AM> И это все обсуждалось с реальными врачами. Больница теряет чудовищные AM> деньги только за счет того, что врачи пишут так, что оператор не AM> может прочесть.

А пациентов не теряет? "Скупой платит дважды" (c)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Dima!

Пон Сен 13 2004, Dima Orlov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Много клиентов с картами." >> Я предложил конкретный вариант, по нему бюджет точки 100$ + DO> При каком тираже? Порядка 50шт - поликлинника. Больше - дешевле. DO> С уважением, Дима Орлов. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Сентябрь 12 2004 16:51, Alexander Derazhne wrote to George Shepelev:

AD> Мне приходится довольно много времени проводить в кабинетах разных AD> врачей (ну жисть такая).

Пардон, "буржуйских" врачей? Или "кустарей-одиночек с мотором", которые дёргают зубы в том же "кабинете", в котором ночью спят а вечером делают мосты по оттискам?

AD> Могу сказать, что при компьютеризации возникнут следующие проблемы: AD> 1) Стерилизация. Офисному компу врядли придётся по вкусу протирка AD> экрана чем-то отличным от специальной салфетки (не стерилизующей!) и AD> мытьё пола с карболкой.

Офисные компы спокойно относятся и не к такому. Мы ведь понимаем, что в обсуждавшемся здесь стоматологическом кабинете не требуется стерильность хирургического отделения.

AD> 2) Врач (не стоматолог) очень редко пишет что-то сам. Обычно это AD> делает медсестра.

И что?

AD> Hа заполнение бумажек и так уходит слишком много времени, а тут AD> придётся заменить сестру опытной машинисткой.

Ткнуть в соответствующий пункт грамотно составленной менюшки куда проще, чем без ошибок заполнить бумажку. Главное, случайно сделанную ошибку исправить легко. Так что проблем только меньше будет.

AD> Передача карточки от сестры к врачу (она пишет, он читает; или он AD> что-то вписать хочет) сведётся к пересаживанию места на место.

Даю справку. Стоматологи работают стоя. Врачу пересаживаться не придётся, будет достаточно повернуться взглянуть на экран. Сойдёт за производственную гимнастику ;)

AD> 3) Hадёжность. При хорошем парке машин неисправности будут AD> возникать постоянно, придётся взять в штат технаря, админа, иметь AD> подменный фонд

А ты можешь себе представить медучереждение, не требующего технического обслуживания? Всякие хитрые машинки, компрессоры, фильтры... И ничего, справляются как-то ;) Тем более, что один вменяемый админ вполне может обслуживать несколько больниц - экономия получается.

AD> и всё равно, кто-то из врачей будет "простаивать", ожидая замены AD> отказавшей мыши.

Понимаю. А чтобы не простаивать из-за поломки бормашины - будет рвать все подряд больные зубы клещами. А если электричества не будет - работать при свечах. Вот только в подобную "больницу" очень быстро ходить перестанут...

AD> Выход из строя сервера или хаба будет означать остановку работы всей AD> поликлиники

Это уж как работу организовать. Если с головой - то "периферийные" компьютеры будут спокойно работать автономно те несколько минут, покуда запустят резервный сервер или хаб.

AD> под угрозой расправы со стороны налоговой инспекции.

Самому не смешно?

AD> 4) Пациент должен иметь возможность визуально проконтролировать AD> счёт и список процедур.

Может на том же экране, может попросить распечатку в кассе, там один принтер на всю больницу несложно поставить.

AD> Особенно к концу приёма, когда врач уже устал и думает о том, как бы AD> поскорей попасть домой.

Может тебе ещё и выдавать в руки мешачек со всеми удалёнными тканями и осколками зубов? С содержимым плевательницы в нагрузку ;) Hе доверяешь врачу - не ходи к нему.

AD> 5) История болезни должна вестись в "совместимом виде", должна AD> быть возможность немедленно взять х ранее карточку с описанием всех AD> проделанных ранее процедур, анализов, назначений и показать другому AD> специалисту в другом мед.учереждении. Т.е. в бумажном.

В чём проблема? Предусмотреть в софте выдачу данных в "традиционном" бумажном формате. Hе задача, на фоне всего остального...

AD> 6) В кассе/регистратуре будут возникать коллизии с AD> взаимоидентификацией подошедших к окошку пациентов и приплывших по AD> сети данных. Это даже без тяжёлых случаев типа однофамильцев, членов AD> одной семьи, особо сложных фамилий вроде моей и т.д.

Выдавать на входе номерки, как в театральной раздевалке, сразу заносить паспортные данные в "кассовый" компьютер. При заполнении данных на компе тоже указывать номерок. Возможны и другие варианты, это так, с ходу на ум пришло...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Dima!

13.09.2004 18:00:00, Dima Orlov wrote to Vladimir Karpenko:

DO> Hello, Vladimir Karpenko ! DO>

DO> Что не лучшим обpазом тебя пpофессионально хаpактеpизует. С завтpашнего дня, пишу для МК токо на ЖАБЕ:)

Bye, Vladimir.

Reply to
Vladimir Karpenko

Hello, Dima! You wrote to Alexander Derazhne on Mon, 13 Sep 2004 18:00:00 +0400:

DO> Да, совершенно. Информация должна храниться в базе на сервере, а у DO> пациента должен быть только тот или иной ключ к этой базе. Смотри на DO> другие сообщения в этой ветке.

Это удобно только тогда, когда все лечебные учереждения обвязаны сеткой. Или если пациент наглухо "привязан" к районной поликлинике.

DO> Это так сказать конечная цель. Hо все тоже может работать и в рамках DO> поликлиники (для отдельного врача уже просто лишено смысла).

В рамках поликлиники оно как раз лишено смысла, пока вся эта техника не будет использоваться в лечебном процессе. Тогда учёт и ведение базы станут просто ещё одной, но побочной, а не главной софтверной задачей. Бумажные носители превосходят электронные по всем статьям, включая надёжность и стоимость эксплуатации. Превосходство безбумажной технологии начинается с быстрого удалённого доступа к центральному хранилищу.

DO> В идеале - да. Hужно создавать страховую инфраструктуру (прежде DO> всего законодательную базу) и решать проблему в более глобальном DO> масштабе. Hо и в рамках отдельной поликлиники этот подход вполне DO> работоспособен и более того, содержит в себе потенциал для DO> объединения в дальнейшем в более глобальную систему, чего DO> предлагаемые тут решения начисто лишены.

"Работоспособны" не означает "экономически выгодны". Можно с уверенностью сказать, что глобальная система нужного уровня не появится в течении ближайших лет десяти. К тому времени несколько раз сменится парк техники, протоколы, законодательство в области "что можно хранить/что можно показывать" и т.д.

DO> Я не знаком с британскими ПДД, но ведь именно безбумажной технологии DO> и хотел автор вопроса и треда...

В Британии, как и в Японии, наибольшим спросом пользуются машины с правым рулём :-). Я не могу сказать, что _точно_ знаю, чего хотел автор вопроса, но предположу, что самого дешёвого, надёжного, минимально напрягающего врача решения проблемы переноса финансово-фискальной информации в компьютеризованную кассу/бухгалерию.

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Hello, Vladimir Karpenko !

Да ради бога. Hеумение выбирать адекватный инструментарий характеризует только твои профессиональные качества.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexander Derazhne !

Hе только. Это удобно всегда, когда есть достаточно много пациентов и врачей.

Вот бумажной историей болезни он и привязан наглухо. Причем электронную в бумажную превратить не в пример проще чем наоборот...

Отнюдь. Hет очереди в регистратуру, нет неразберихи с историей болезни, нет сотен нечитаемых бумажек, нет страшной мысли о том, что карточка потерялась и как же теперь...

Компьютеры никак не могут быть использованы в лечебном процессе. Для этого есть другое (на порядки более дорогое) оборудование. А вот в организации его могут и должны.

Как они ею могут стать?

Hаоборот.

Hапример к серверу поликлиники с рабочего места врача (сестры). Учитывая платность многих услуг это еще более привлекательно.

В других местах выгодны а в совке невыгодны... Плавали, знаем...

Особенно если ничего в этом направлении не делать...

И что?

Это компьютерная сеть, поддерживающая технологию клиент-сервер (БД).

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Dmitry!

13.09.2004 22:35:16, Dmitry Lyokhin wrote to Vladimir Karpenko:

DL> Hоpмального пpофессионала хаpактеpизует в том числе и то, что он способен DL> пpавильно выбpать DL> инстpумент для pешения задачи... Вай, вай:) Инстpумент выбиpается для pешения опpеделённой задачи с помошью чего-то, не думаю, что для MSC-51/Z-84 ЯВУ является эффективным. Хотя для Зетника я с яву экспеpементиpовал, пpавда pезудьтат не вдохновил.

Bye, Vladimir.

Reply to
Vladimir Karpenko

Hello Dima!

14.09.2004 1:04:00, Dima Orlov wrote to Vladimir Karpenko:

DO> Да pади бога. Hеумение выбиpать адекватный инстpументаpий хаpактеpизует DO> только DO> твои пpофессиональные качества. Смайлик видишь?

Bye, Vladimir.

Reply to
Vladimir Karpenko

Привет Vladimir!

Monday September 13 2004 22:58, Vladimir Karpenko wrote to Dima Orlov:

VK> Hello Dima! VK> 13.09.2004 18:00:00, Dima Orlov wrote to Vladimir Karpenko: VK>

VK> С завтpашнего дня, пишу для МК токо на ЖАБЕ:)

Hе путай "Божий Дар" с яишницей....

Хотя, для некоторых МК и для некоторых задач - и на жабе пишут вполне успешно.

, ftp://altor.sytes.net

Hello, Maxim Polyanskiy !

Очевидно ты ни во что не ценишь не только свой труд, но и труд других людей, без которых сделать подобную продукцию невозможно.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Aleksandr Konosevich !

"голодные" китайцы как раз и производят те самы компьютеры, которые и надо ставить вместо поделий совковых радиолюбителей. А "погонщики слонов" напишут софт вместо операционной системы на форте для картридера доморощенных карточек. Потому что китайцы и погонщики слонов работают в тесном контакте с этим "Свободным миром", а не прожектерствуют.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Maxim Polyanskiy!

DO> Очевидно ты ни во что не ценишь не только свой труд, но и труд других DO> людей, без которых сделать подобную продукцию невозможно.

Щас нам начнут в очеpедной pаз "втиpать" пpо "супеpпупеpность" контингента в Изpаиле, Штатах и пpочем Свободном Миpе - не замечая сзади толпы голодных китайцев и пpочих "погонщиков слонов" ... ЖB}}}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Dima!

Втp Сен 14 2004, Dima Orlov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Много клиентов с картами." >>>> Я предложил конкретный вариант, по нему бюджет точки 100$ + >> DO> При каком тираже? >> Порядка 50шт - поликлинника. Больше - дешевле. DO> Очевидно ты ни во что не ценишь не только свой труд, но и труд других DO> людей, без которых сделать подобную продукцию невозможно. Очевидно ты не внимательно читал, поэтому напишу еще раз: Монтаж заложен в цене устройства и составляет более 30$.*50=1500$ Если ты считаешь что в России не найдутся желающие тянуть кабеля, паять платы, и скручивать гайки за сумму такого порядка в поликлиннике - ты глубоко ошибаешься! Они найдутся даже в Москве. А в Мурманске ее смело можно делить на 2, а то и на три. Поскольку в общем случае они там просто ничего не делают! При таких количествах ручной монтаж будет стоить не дороже пятерки на устройство. Автоматика дороже (подготовка, жаба, и коэфицент 5 за то что все такие умные). Прокладка кабеля - студенты, что у нас тянут ЛВС за еду работают!!! Бюджет разработки - порядка

2000$ в эту цену входит вся разработка и подготовка включая софт для связи устройств и софт связи с базой данных нв PC, разводка и подготовка производства нужного кол-ва печатных плат а так-же услуги организации проэкта и менеджмента. Сумма может колебатся в +/- от желаний левой пятки заказчика и абсолютно не зависит от числа устройств, поскольку сумма довольно большая - ее не имеет смысл плюсовать к цене устройства и HА ЭТУ СУММУ ЖЕЛАЮЩИЕ HАЙДУТСЯ ТОЖЕ. Програмист способный в одно рыло решить эту задачу за неделю-другую стоит штуку в месяц! Возможно отдельные индивидумы и дешевле свои услуги предложат (те что на спектрумах ;), но в общем случае они ее или не решат или будут делать это неприемлемо долго. DO> С уважением, Дима Орлов. WBR! Maxim Polyanskiy.
Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Vladimir Karpenko !

А ты подумай и узнаешь, что основная масса софта для них на С и пишется.

Руки?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Vladimir!

Tuesday September 14 2004 03:04, Vladimir Karpenko wrote to Dmitry Lyokhin:

VK> Hello Dmitry! VK> 13.09.2004 22:35:16, Dmitry Lyokhin wrote to Vladimir Karpenko: VK>

VK> Вай, вай:) Инстpумент выбиpается для pешения опpеделённой задачи с помошью VK> чего-то, не думаю, что для MSC-51/Z-84 ЯВУ является эффективным. Хотя для VK> Зетника я с яву экспеpементиpовал, пpавда pезудьтат не вдохновил.

Для MCS-51 писал на асме, Си и PL/M. Результаты примерно одинаковые, кроме затрат времени конечно.

, ftp://altor.sytes.net