Мистика какая-то :(

Michael,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

А кто тебе сказал, что я на нём пишу? Моя работа в этом смысле обычно заканчивается драйверами, то бишь знанием нескольких ключевых слов языка ... ...ну и описанием задуманных мной алгоритмов, в случаях, когда они непонятны программисту. А уж он там наворотит скобок со звёздочками и амперсандами от души...

MM> Пpимеpные напpавления тебе yже тyт pазжевали.

Только твоей заслуги в этом ноль.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Vladimir! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Thu, 12 Apr

2007 00:34:00 +0400:

VC> Пока вживую ни одного проекта на 9.х не выпустил в жизнь. Опасаюсь.

Во-во :(

VC> Так что вполне ожидать и более серьёзных ляпов компилера. Попробуй хотя бы сравнить инклуды, нет ли там аналогичной засады, особенно биты конфигурации. Хорошо бы сравнить конфиг слово после кодогенерации или с помощью программатора или ручками в HEX.

Можно конечно и в программаторе, но быстрее МПЛАБе сразу посмотреть.

VC> Одинаково ли при 8.х и 9.х?

Да. Еще интересно - при компиляции той ж программы для 16C76, этих глюков тоже нет. Лучше бы были - я бы сразу эмулятором увидел, а на 876а у меня головки к ICE-2000 нет :(

??>> Во фьюзах все что надо включено, кроме пока вотчдога: __CONFIG ( HS & BOREN & UNPROTECT & WDTDIS & PWRTEN & LVPDIS & WRTDIS ); VC> У тебя компилер на WRTDIS не ругается?

#if defined _16F876A #define WRTDIS WP3 #endif

:)

VC> В файле pic168xa .h нет такой константы. И в 8.х тоже нет.

Зато есть в pic1687x.h

VC> Я ещё DEBUGDIS пишу. Ресет не работает? Крута... У тебя программа всегда одинаковый конфиг при старте проходит или есть ветвление в зависимости от источника ресета?

В этой программе - нету. А вот в другой я попался на толерансе ресета по питанию. Проверял при старте только POR, а получилось что при выключении девайса, VCC долго (десятки секунд) держится на уровне 1.4в. А диапазон срабатывания POR - 1.2-1.7V. Сделал проверку еще и BO.

VC> Посмотри в отладчике/симуляторе дизасм код, особенно это место, мож что-то стало по другому настраиваться. Hет ли засады с переключением банков, когда-то давно был такойц глюк у Хайтека при включенной оптимизации.

Этот баг есть, но связи с ресетом я не вижу.

??>> Hу, средство заставить программу работать найдено VC> Какое? Давай колись :)

Я уже говорил, конкретно для этой программы средств два:

1) отключить ассемблерную оптимизацию в 9.хх 2) работать в 8.хх

With best regards, Alexandr Torres.

Привет Artur!

10 Apr 07 7:51, Artur Nikitin -> Alexander Torres:

Был проект в котором использовались S8252-е, закупленные под опытную серию, и все было-бы ничего, если-бы спустя 2-3 месяца (ушедших на HИОКР с последующей модификацией фирмвари) в одной из нижних "линеек" не попался пяток S52, которые доглядел лишь когда они не захотели шиться, благо, в панельках. Поставку S8252 пришлось ждать еще с месяц, хотя вместо них и предлагалось "новье" - S8253, с *1.5 памятью, мелкими, хотя и требующими отдельного ревижна фирмвари отличиями, но совершенно иной системой команд ISP.

Hо зачем мне было-бы это "счастье", дорабтывать фирмварь, программатор, а после еще и иметь геммор с идентификацией MCU/fw при сопровождении разбросанной по всему "шарику" (6-7 стран) партии приборов.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Alexander,

AT> Hет ли засады с AT> переключением банков, когда-то давно был такойц глюк у Хайтека при AT> включенной оптимизации.

AT> Этот баг есть, А можно подробнее? Т.е. точно в кодогенерации?

AT> но связи с ресетом я не вижу. Без конкретного кода и пошаговой трассировки трудно что либо сказать.

AT> ??>> Hу, средство заставить программу работать найдено AT> VC> Какое? Давай колись :)

AT> Я уже говорил, конкретно для этой программы средств два: AT> 1) отключить ассемблерную оптимизацию в 9.хх AT> 2) работать в 8.хх Это work around, а причины?

Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Mon, 23 Apr 2007 01:03:00 +0400:

> [...]

У меня есть существенно более интересные занятия, чем иследование внутренней структуры ручки молотка.

Вот пингвиноид - тот бы точно разобрал компилятор по исходникам, и "вникал бы" :)