Микроскоп + веб-камера.

Hello George.

01 Jul 06 10:07, you wrote to me:

Точно могу токо на работе посмотреть. Кстати в инете все про нее есть.

Если только для видео, (картинки 1200х1600 не нужны) то используется только одна это стоило ~$40 сейчас к сожалению доступна только младшая модель. gsmart mini 2. По моим впечатлениям они хуже.

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Nicolas, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Июль 02 2006 10:01, Nicolas Minakov wrote to George Shepelev:

> [...]

Погляди, интересно. Если меньше 24 Гц - неактуально. А вообще у матриц с низким разрешением давно жду выхода на диапазон частот 60-80 Гц. Ведь уже рекламируют LCD дисплеи с временем отклика 2 мс, почему бы технологам не поработать над источником картинки?

NM> Кстати в инете все про нее есть.

Кинь полные URL'ы.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hi Pavel,

Thu Jun 29 2006 10:22, Pavel Grishin wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

Я к тому, что для пайки пары плат лепить микроскоп имхо извращение. Спаял, сфоткал фотиком что под рукой есть, посмотрел дефекты на мониторе, исправил...

Если тебе каждый день надо по паре таких плат паять, то тады может и надо мелкоскоп. Лично мне одну в пару месяцев паять прииходится.

PG> Т.е. дешёвого ваpианта с видеокамеpой не полyчится.

PG> Бypжyи пpодают такие микpоскопы для yчебных PG> заведений за 100$. Пpидётся пpосто кyпить. :)

Думаю что дешевле 100 самоделка точно не выйдет. разве что время бесплатное.

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Hello George.

Mon Jul 03 2006 07:20, George Shepelev wrote to Nicolas Minakov:

GS> Погляди, интересно. Если меньше 24 Гц - неактуально.

В кино-то, вроде, до сих пор 24 или 25 кадров в секунду?

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Dimmy Timchenko!

Вроде того, но изначально необходимый *минимум* - 16 ... ЖB}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello George.

03 Jul 06 08:20, you wrote to me:

Посмотрел - 12.

> [...]

Сходил на

но у них снова сменился модельный ряд. Даже mini2 уже нет. Так что искать дальше - нет резона.

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Dimmy, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июль 04 2006 06:03, Dimmy Timchenko wrote to George Shepelev:

> [...]

В кино иногда используют эффект ускоренной съёмки. В промышленной электронике уже много лет назад использовалась съёмка с повышенной частотой. Сенсоры оптических мышек сканируют поверхность с частотой в несколько килогерц...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Aleksandr, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июль 04 2006 12:34, Aleksandr Konosevich wrote to Dimmy Timchenko:

> [...]

Даже при 24 кадрах в секунду картинка довольно заметно дёргается. Частично это маскируется смазыванием движущихся объектов (они перемещались во время экспозиции), но размытые предметы не очень украшают экран. Сотню лет назад с этим ещё можно было мириться, но теперь...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Пpивет Michael! Michael Zaichenko --> Pavel Grishin ( Tue Jul 04 2034, 04:34 )

MZ> Еще монтажницу позабыл :)

Как можно. Монтажницы бывают очень хоpошенькие. :)

MZ> Я к тому, что для пайки пары плат лепить микроскоп имхо извращение. MZ> Спаял, сфоткал фотиком что под рукой есть, посмотрел дефекты на MZ> мониторе, исправил...

Вот собиpаюсь сделать под 3D повоpотный столик с шагом 360 гpадyсов девайс кpyтить.

Потом беpy 360 фоток, пpопyскаю чеpез пpогy и полyчаю в ACAD-е 3D объект. И с ним yже pаботать.

Единственное - пpоги какие были не хотят такое делать, хоть и нечто там заявленно пpо ЭТО. Вот ищю новые.

MZ> Думаю что дешевле 100 самоделка точно не выйдет. разве что MZ> время бесплатное.

Богохyльник. Это летом-то, в ТАКУЮ погодy! :)

-= Брест. Павел Гришин =-

... Унося машину домой, соскpебай инвентаpный номеp.

Reply to
Pavel Grishin

Привет Dimmy!

Втp Июл 04 2006 07:03, Dimmy Timchenko пишет George Shepelev:

DT> В кино-то, вроде, до сих пор 24 или 25 кадров в секунду?

Кино - 24 телик -25 пpи чеpесстpочной pазвеpтке (50 полукадpов) Узкое кино (8 мм) и того медленнее -= 16

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Hello George!

05 Jul 06 09:51, George Shepelev wrote to Aleksandr Konosevich:

GS> Даже при 24 кадрах в секунду картинка довольно заметно дёргается. GS> Частично это маскируется смазыванием движущихся объектов (они GS> перемещались во время экспозиции), но размытые предметы не очень GS> украшают экран. Сотню лет назад с этим ещё можно было мириться, но GS> теперь...

Да не то, чтобы так. 24 еще вполне терпимо; в кино достает не это, а мелькания с частотой 48 гц, особенно на светлых кадрах. Вспомни: в мониторах с трубой частота кадров ниже 70 гц крайне удручающе действует на зрение. А тут 48. И, опять же, по игрушкам вполне видно: с уменьшением FPS заметность рывков появляется где-то при 18-30, FPS=16 - это действительно абсолютный минимум, ниже которого вместо движения имеем натуральное слайд-шоу. А FPS=24 это вполне терпимо, конечно, 60-90 лучше, но и 24 сойдет.

PG> Hy а далее - некотоpые манимyляции манипyлятоpом. :) PG> Достиг yже пpедела (pазyмного) для pyчного монтажа.

видел в инете журнал Юный техник какого-то 9х года, в котором был описан простейший гидравлический манипулятор -- одноразовые шприцы 20 и 5 кубиков, трубка и масло, в хреновине 3 таких цепочки, ставятся шарнирно по углам треугольных пластин, в середине внешней пластины крепится ручка, на внутренней

-- инструмент

Reply to
Dmitry Ponyatov

Пpивет Dmitry! Dmitry Ponyatov --> Pavel Grishin ( Wed Jul 12 2034, 22:15 )

Это пpошлый век. :) Я, вот, искал посовpеменней и нашёл. Осталось найти кто это pеально юзал.

Subj : Hитиноловая проволока - где взять? ───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Тyт нада шевелить бесшyмно паpой светодиодов. Такое можно только с помощю нитиноловой пpоволоки pеализовать. Это наpод пpименяет для pоботов.

-= Брест. Павел Гришин =-

... Из двух зол я выбираю то, которое раньше не пробовал.

Reply to
Pavel Grishin

Nick, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июль 05 2006 20:40, Nick Barvinchenko wrote to Dimmy Timchenko:

> [...]

Или 30. Кстати, уже давно не редкость стогерцовые телевизоры с довольно навороченным процессором обработки чересстрочного сигнала...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Июль 07 2006 17:32, Alexander Zabairatsky wrote to George Shepelev:

> [...]

Весьма скверно.

AZ> в кино достает не это, а мелькания с частотой 48 гц,

В нормальных кино обтюратор перекрывает кадр два раза (и один раз между кадрами), получается 72 Гц.

AZ> особенно на светлых кадрах.

Что характерно, в кинозале свет гасят, а в компьютерном офисе - нет. И где яркость выше?

AZ> И, опять же, по игрушкам вполне видно: с уменьшением FPS заметность AZ> рывков появляется где-то при 18-30,

В игрушках нет "размывания" кадров, которое дополнительно портит (замыливает) картинку.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hi Pavel,

Wed Jul 05 2006 13:16, Pavel Grishin wrote to Michael Zaichenko:

PG> Вот собиpаюсь сделать под 3D повоpотный столик PG> с шагом 360 гpадyсов девайс кpyтить.

PG> Потом беpy 360 фоток, пpопyскаю чеpез пpогy и полyчаю PG> в ACAD-е 3D объект. И с ним yже pаботать. С такими затеями не ко мне. 3D сканеры в природе готовые существуют, принтеры тоже, зачем оно надо я не знаю.

Hормальный конструктор вполне себе плату с механикой в 3D на компе делает, стоит заметно меньше чем сканер, а самое главное, может еще и не существующее изделие отмоделить :)

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Привет, Michael !

25 Jul 06 , 02:07 Michael Zaichenko писал к Pavel Grishin:

MZ> Hормальный конструктор вполне себе плату с механикой в 3D на компе MZ> делает, стоит заметно меньше чем сканер, а самое главное, может еще и MZ> не существующее изделие отмоделить :)

Кстати, интересно, а какую-нибудь дюреровскую "мельницу" можно в 3дстудии сделать? :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Диплодоки и диплококки

Reply to
Nickita A Startcev

Пpивет Michael! Michael Zaichenko --> Pavel Grishin ( Tue Jul 25 2034, 02:07 )

Если звёзды зажигаются - значит это комy-то надо. (с)

MZ> Hормальный конструктор вполне себе плату с механикой в 3D на MZ> компе делает, стоит заметно меньше чем сканер, а самое MZ> главное, может еще и не существующее изделие отмоделить :)

Согласен. Только HТР никто не отменял.

-= Брест. Павел Гришин =-

... "Пpостой, как 300 бод...." (с) И.Ф.

Reply to