микроконтроллер с большим ОЗУ

Здравствуйте Бывают ли микроконтроллеры у которых встроенное ОЗУ под данные больше встроенной флэшки/перепрограммируемой_памяти под команды. Лет 5 назад искал не дорогой микроконтроллер с 2К ОЗУ. Программа занимала всего 500 байт на АТ89S53. Не нашёл - там где тогда было озу под 2К - памяти под код было до фига - ну и цена - тоже (АТ89S53 с внешней микрухой памяти и обвязкой + больше плата - дешевле). Сейчас хотелось бы 32К ОЗУ под данные, программа в 2К на 51 совместимом семействе влезет - нет ли микроконтроллера с 32К ОЗУ, может кто-нибудь подскажет (цена пока не интересует) С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Пpивет, Shapovalov!

*** 09 Nov 06 11:21, Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to All:

SI> внешней микрухой памяти и обвязкой + больше плата - дешевле). SI> Сейчас хотелось бы 32К ОЗУ под данные, программа в 2К на 51 SI> совместимом семействе влезет - нет ли микроконтроллера с 32К ОЗУ,

Среди ARMов - есть. Hу е еще не забывай про существование памяти с SPI от RAMTRON. Скорость общения с ней, конечно, куда меньше, чем у встроеной или внешней с параллельной шиной, но зато компактно.

Здравствуйте

Vladislav Baliasov пишет:

а какой именно смотреть (хотя бы фирма)

Скорость - критично С уважением, Шаповалов Алексей

*** 09 Nov 06 14:15, Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to Vladislav Baliasov:

SI> а какой именно смотреть (хотя бы фирма)

Посмотри, например, у Philips.

SAI> а какой именно смотреть (хотя бы фирма) Атмелы например AT91SAM7Sххх

gcc к ним в любом дистре линукс ну и вот по ходу ссылки

SAI> Скорость - критично SAI> С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Shapovalov.

Четверг Hоябрь 09 2006 14:15, you wrote to Vladislav Baliasov:

NXP (бывший Philips)

Смотреть LPC2105, LPC2106

Leha

Reply to
Leha Bishletov

Здравствуйте Спасибо всем, но задача умерла, хотя ссылки посмотрю, ибо задачи имеют привычку возвращаться :) С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Hello Shapovalov Alexey Ivanovich!

Аз есьм извращенец и маньяк, поэтому бы сделал предельно тупо : прицепил

*одну* внешнюю SRAM AKA "микросхема кэша" от пня или даже четвёрки ;-)

ЗЫ I/O pins нехватка, чтоль ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Здравствуйте

Aleksandr Konosevich пишет:

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - никто тебя за язык не тянул :)

Ну с внешней памятью и так решение есть, хотелось бы на одном кристале, впрочем уже не надо.

С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Hello Shapovalov Alexey Ivanovich!

- Больной, вы страдаете извращениями ? 8-?

- Hу что вы, доктор ! Я ими *наслаждаюсь* ... Ж%}

Сомневаюсь, ежели честно, что для разового поделия можно откуда-то добыть SRAM дешевле/проще, чем из старой m/b. Кстати, где-нибудь отработан вопрос "о минимуме используемых/мультиплексируемых ног" для такого подключения, а так же сопутствующие вопросы/etc ?

Reply to
Aleksandr Konosevich