механические(токарные и тп) детали

Hello All.

А есть ли где в интернете что-то наподоби 4pcb.com, но только для железяк и тп? Желательно чтобы точно по технологии и калькуляции - тоесть столько-то таких-то операций, столько-то нормо-часов на таких-то марках станков с такими-то характеристиками (а еще лучше чтобы там были списки оборудования и характеристик и можно было вмешаться в технологию) и тп. (ну примерно как на 4pcb для плат - выбираешь сколько слоев, из какого материала, сроки, точность и тп, она рассчитывает цену заказа) Цена в общем-то пофигу, главно чтобы можно было оценить себестоимость, ну и опытный экземпляр по почте получить...

  • Originally in SU.HARDW.OTHER
  • Crossposted in RU.EMBEDDED
  • Crossposted in RU.INTERNET.BUSINESS
  • Crossposted in AUG.COMMERCE

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Mon Dec 12 2005 18:58, Vladimir V. Teplouhov wrote to All:

> [...]

VVT> А есть ли где в интернете что-то наподоби 4pcb.com, VVT> но только для железяк и тп? VVT> Желательно чтобы точно по технологии и калькуляции - тоесть VVT> столько-то таких-то операций, столько-то нормо-часов на таких-то VVT> марках станков с такими-то характеристиками (а еще лучше чтобы VVT> там были списки оборудования и характеристик и можно было вмешаться VVT> в технологию) и тп. (ну примерно как на 4pcb для плат - выбираешь VVT> сколько слоев, из какого материала, сроки, точность и тп, VVT> она рассчитывает цену заказа) Цена в общем-то пофигу, VVT> главно чтобы можно было оценить себестоимость, VVT> ну и опытный экземпляр по почте получить...

Вы слишком многого хотите. Либо выбирайте готовые изделия типа болтов-винтов-шурупов-готовых корпусов, либо ищешь производителя и проникновенно смотришь ему в глазки и п.т... Даже для пластиковых моделей, получаемых в системах быстрого прототипирования обычно дается разброс цен. Потому как детали типа "кубик" обсчитать просто, выполнить просто, но они никому нафиг не сдались. А требуется что-нибудь "с загогулинами" которые имеют тенденцию с первого раза не получаться, в том числе и по причине неправильно сформулированных требований к загогулинам. А уж из металла...Посмотри хотя бы номенклатуру марок стали/люминия и сравни с выбором материала при изготовлении печатных плат

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello Evgeny.

15 Dec 05 08:43, you wrote to me: EK> Mon Dec 12 2005 18:58, Vladimir V. Teplouhov wrote to All:

EK> Вы слишком многого хотите. Либо выбирайте готовые изделия типа EK> болтов-винтов-шурупов-готовых корпусов, либо ищешь производителя и EK> проникновенно смотришь ему в глазки и п.т... EK> Даже для пластиковых моделей, получаемых в системах быстрого EK> прототипирования обычно дается разброс цен. Потому как детали типа "кубик" EK> обсчитать просто, выполнить просто, но они никому нафиг не сдались. А EK> требуется что-нибудь "с загогулинами" которые имеют тенденцию с первого EK> раза не получаться, в том числе и по причине неправильно сформулированных EK> требований к загогулинам. А уж из металла...Посмотри хотя бы номенклатуру EK> марок стали/люминия и сравни с выбором материала при изготовлении печатных EK> плат

там не менее это все успешно решается - см тот-же 4pcb.com И с железками никогда проблем не было даже во времена кульманов и ватмана - пишется марка стали, виды термообработки и покрытий и нет проблем...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

> [...]

EK> Даже для пластиковых моделей, получаемых в системах быстрого EK> прототипирования обычно дается разброс цен.

ну хоть с разбросом и то полезно.

EK> Потому как детали типа "кубик" обсчитать просто, выполнить просто, EK> но они никому нафиг не сдались. А требуется что-нибудь

железки обычно состоят из отдельных деталей, каждая из которых не сложнее "кубика".

EK> "с загогулинами" которые имеют тенденцию с первого раза не получаться, EK> в том числе и по причине неправильно сформулированных требований EK> к загогулинам.

вот и нужны эти самые требования. И нормы на них...

EK> А уж из металла...Посмотри хотя бы номенклатуру марок стали/люминия EK> и сравни с выбором материала при изготовлении печатных плат

это вопрос наличия на складе. В документации это просто название материала на чертеже, и все. Hу мож с некоторыми особенностями какой материал чем можно обрабатывать и тп.

В общем нужны конторы, где будет описана вся их технология плюс паспорта на станки. Совковое быдло я смотрю даже те паспорта что были со станками в комплекте сохранить не способно - мне что-то ни с одной конторы их вытрясти так и не удалось... А раз так, то идут лесом, а станки на которые нет паспорта пускай отправят в металлолом(даже если они в 10 раз лучше) и ищут аналоги тех на которые эти паспорта в интернете есть...

Vladimir PS Кстати, а прикрутить электронные системы заказов к совкозаводам еще никто не догадался? :) Впринципе перспективная штука - за счет системы распределения заказов можно сильно экономить на переналадке и тп, так что цену можно поставить на единичные почти как при серии, ну или навариться на этом совковом быдле раз в 10 :) Тоесть можно где-то настроить станок на что-то одно(вплоть до применения цанговых патронов и тп), завести заготовки на склад такого-же типа и отправить туда все заказы с таким диаметром и тп, а другой диаметр можно делать хоть в другом городе и тп...

> [...]

EK> проникновенно смотришь ему в глазки и п.т...

лучше в ж.... ;) А еще лучше, дать ему под ж..., и пойти заказать в более нормальной конторе ;))) А потом уже серию у этого быдла, но уже по цене копейка за кг, если нормально не понимает что такое опытные образцы и для чего они нужны...

EK> Даже для пластиковых моделей, получаемых в системах быстрого EK> прототипирования обычно дается разброс цен. Потому как детали EK> типа "кубик" обсчитать просто, выполнить просто, но они никому EK> нафиг не сдались. А требуется что-нибудь "с загогулинами" которые EK> имеют тенденцию с первого раза не получаться,

для того и делаются опытные, причем желательно для этого иметь всю инфу об особенностях технологии и производства, чего с совкового быдла получить абсолютно не реально - я со всех местных контор так и не добился ни одного паспорта на станки, даже на 1К62 :( :/

EK> в том числе и по причине неправильно сформулированных EK> требований к загогулинам. А уж из металла...Посмотри хотя бы EK> номенклатуру марок стали/люминия и сравни с выбором материала при EK> изготовлении печатных плат

тут уже подсказали ссылку - почти то что надо...

eMachineShop.com

Hемного изобретали лисапед(проще было использовать готовое iso/ieee), немного виндой попахивает(лучше бы они эти бабки на поддержку какого-нить открытого када потратили), но в целом мысли правильные...

Vladimir PS Кстати, кто-то помнится чего-то писал про лазерную обработку... Зырьте цены - стоит в несколько раз дешевле фрезеровки, что собсно и должно быть - все-же заточка инструмента и пр ручная работа стоит в несколько раз дороже машинного времени... В нормальных странах естессно, где понимают что такое опытные и потому имеют нормальную з/п... PPS Да, идейка... Для защиты от копирования совковым быдлом можно наоборот лазер применять - за бугром дешевле, а тут пускай оно пойдет попробует лазер найти чтобы содрать... А то как опытный

1 шт так нафиг не надо, а как содрать так первые, совки вонючие, блин... Вот и пускай поработают фрезой и руками, только уже на заказах по копейке за кг, раз мозгами элементарных вещей не понимают...
Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Thu Dec 22 2005 07:36, Vladimir V. Teplouhov wrote to Evgeny Kotsuba:

VVT> ну хоть с разбросом и то полезно.

VVT> железки обычно состоят из отдельных деталей, VVT> каждая из которых не сложнее "кубика".

ну посмотри на свой пепелац или мобильник - попробуй разложить на отдельные детали и обломись. Если нет пепелаца и мобильника - ну посмотри на кнопочки клавиатуры - и попробуй описать то, что ты хочешь хотя бы для такой элементарной формы. Или вот тебе навскидку формы, которые народу нужны

иди, раскладывай на кубики

> [...]

VVT> В общем нужны конторы, где будет описана вся их технология плюс VVT> паспорта на станки. Совковое быдло я смотрю даже те паспорта VVT> что были со станками в комплекте сохранить не способно - мне что-то VVT> ни с одной конторы их вытрясти так и не удалось... А раз так, VVT> то идут лесом, а станки на которые нет паспорта пускай отправят VVT> в металлолом(даже если они в 10 раз лучше) и ищут аналоги тех VVT> на которые эти паспорта в интернете есть...

иди, тряси буржуйские конторы - требуй с них паспорта на станки и описалово всей ихней технологии. Только сними Процесс по видео.

VVT> PS Кстати, а прикрутить электронные системы заказов к совкозаводам VVT> еще никто не догадался? :) Впринципе перспективная штука - за счет VVT> системы распределения заказов можно сильно экономить на переналадке и VVT> тп, VVT> так что цену можно поставить на единичные почти как при серии, VVT> ну или навариться на этом совковом быдле раз в 10 :) Тоесть можно VVT> где-то настроить станок на что-то одно(вплоть до применения VVT> цанговых патронов и тп), завести заготовки на склад такого-же VVT> типа и отправить туда все заказы с таким диаметром и тп, а другой VVT> диаметр можно делать хоть в другом городе и тп...

Аналогично - укажи машиностроительный несофкозавод, который этим и занимается. Можешь не стараться - искать бесполезно, ибо их нету. Есть мелкие фирмы, некоторые из которых называются центрами быстрого прототипирования. Так такие есть и у нас. Так мелкие заказчики без денег не нужны ни там, ни тут. Хочешь быстро и дешево - используй готовый типовой корпус. Хочешь быстро и нетиповое

- плати бабки во много раз большие, чем стоит один готовый типовой корпус.

Короче - продолжение темы тут будет явным офтопиком, учить как жить машиностроителей надо явно в другом месте ;-)

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hi Vladimir !

Совсем недавно 24 Dec 05 15:50, Vladimir V. Teplouhov писал к Evgeny Kotsuba:

> [...]

VT> PPS Да, идейка... Для защиты от копирования совковым быдлом VT> можно наоборот лазер применять - за бугром дешевле, а тут пускай VT> оно пойдет попробует лазер найти чтобы содрать... А то как опытный VT> 1 шт так нафиг не надо, а как содрать так первые, совки вонючие, VT> блин... Вот и пускай поработают фрезой и руками, только уже на VT> заказах по копейке за кг, раз мозгами элементарных вещей не VT> понимают...

Слушай, таки выбирай выражения, да? Из того, что ты нигде ничего не можешь, я только делаю вывод, что вокруг тебя нормальные заводы, которые с таким неадекватным заказчиком как ты не хотят иметь дела вообще. И если тебя в отдельно взятой конторе послали, это вовсе не умаляет эту организацию, скорее наоборот.

Мне много чего хочеться тебе сказать, но не стану. По крайней мере в эхе.

Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Sat Dec 24 2005 14:50, Vladimir V. Teplouhov wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]

VVT> для того и делаются опытные, причем желательно для этого иметь VVT> всю инфу об особенностях технологии и производства, чего с совкового VVT> быдла получить абсолютно не реально - я со всех местных контор VVT> так и не добился ни одного паспорта на станки, даже на 1К62 :( :/

Ты уже получил всю инфу с несовкового ?

VVT> тут уже подсказали ссылку - почти то что надо...

VVT> eMachineShop.com

VVT> Hемного изобретали лисапед(проще было использовать готовое iso/ieee), VVT> немного виндой попахивает(лучше бы они эти бабки на поддержку VVT> какого-нить открытого када потратили), но в целом мысли правильные...

Особенности технологии оно открывает ? За что деньги платятся - открывает ? Хрена лысого!

> [...]

VVT> PPS Да, идейка... Для защиты от копирования совковым быдлом VVT> можно наоборот лазер применять - за бугром дешевле, а тут пускай VVT> оно пойдет попробует лазер найти чтобы содрать... А то как опытный VVT> 1 шт так нафиг не надо, а как содрать так первые, совки вонючие, VVT> блин... Вот и пускай поработают фрезой и руками, только уже на заказах VVT> по копейке за кг, раз мозгами элементарных вещей не понимают...

Я так понимаю, что у вас ни на лазерную обработку, ни на фрезерную, ни на опытный образец, ни на нормальный CAD/CAM, ни на технологов денег нет. Остается загадкой, что могут у вас содрать из механических деталей при таком подходе ? Hеужели думаете, что сделанное левой ногой с перепоя непроффесионалом кому-то приспичит передирать ?

ЗЫ: лазеров у нас полно всяких разных, найти - не проблема. Цены на лазерную резку..очень сильно сомневаюсь, что в забугории дешевле. Достаточно чуть погуглить, чтоб в этом убедиться

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello Evgeny.

25 Dec 05 16:35, you wrote to me: EK> Sat Dec 24 2005 14:50, Vladimir V. Teplouhov wrote to Evgeny Kotsuba: VVT>> 15 Dec 05 08:43, you wrote to me: EK>>> Mon Dec 12 2005 18:58, Vladimir V. Teplouhov wrote to All:

... VVT>> для того и делаются опытные, причем желательно для этого иметь VVT>> всю инфу об особенностях технологии и производства, чего с совкового VVT>> быдла получить абсолютно не реально - я со всех местных контор VVT>> так и не добился ни одного паспорта на станки, даже на 1К62 :( :/

EK> Ты уже получил всю инфу с несовкового ?

да, того что там есть в хелпе уже вполне достаточно. Есть даже рекомендации по оптимизации, не только требования технологии для каждого процесса. А что процессы не под наш 1К62, это уже исключительно совковые проблемы - как всегда отправятся в ж., даже имея лучшие станки...

... VVT>> eMachineShop.com

EK> Особенности технологии оно открывает ?

да, вполне. Все требования по минимальным радиусам, как лучше скомпоновать и тд и тп там есть...

EK> За что деньги платятся - открывает ?

конечно. САМ выбираешь процесс(станок), на котором будет делаться твоя деталь. И цена за каждый процесс разная...

ну дак design rules ты же все равно не можешь написать? А раз его нет, то отдыхай, даже если твои станки в 10 раз лучше и в 20 дешевле... Телепатов тут нет - вот где будут все требования и цены расписаны, там и будем заказывать... А ты потом можешь лет через 10 сделать аналог их станков и требований, даже если они и хуже твоих...

но они их не получат... Причем не только за опытный, но и за серию, чтобы впредь было не повадно. Пускай лет через 10 сдирают то что буржуи выбросят, или берут в кредит(своих бабок все равно при таком подходе даже на металлолом у этих совкозаводов не будет) то что у них списано...

EK> Я так понимаю, что у вас ни на лазерную обработку, ни на фрезерную, EK> ни на опытный образец, ни на нормальный CAD/CAM, ни на технологов EK> денег нет.

это смотря чего и куда продавать... Естессно, при таком отношении совок интересен только разве что для экспериментов по выживанию :)

EK> Остается загадкой, что могут у вас содрать из механических деталей EK> при таком подходе ? Hеужели думаете, что сделанное левой ногой с EK> перепоя непроффесионалом кому-то приспичит передирать ?

EK> ЗЫ: лазеров у нас полно всяких разных, найти - не проблема. Цены на EK> лазерную резку..очень сильно сомневаюсь, что в забугории дешевле.

это и надо. Дарю идею :) Если делать разработку сразу с использованием таких деталей, то совкам содрать уже слабо будет, а чертежи переделать эти халявщики уже не смогут, бо первое что эти совкозаводы сделали - это сократили инженеров-разработчиков :/ :(

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Mon Dec 26 2005 06:43, Vladimir V. Teplouhov wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]

VVT> но они их не получат... они их не получают, потому что нафиг им не нужен такой гимморой, пока есть у одних заказы на трубы и прочее для качания нефти, а у других - заказы на игровые автоматы.

VVT> это и надо. Дарю идею :) VVT> Если делать разработку сразу с использованием таких деталей, VVT> то совкам содрать уже слабо будет, а чертежи переделать эти VVT> халявщики уже не смогут, бо первое что эти совкозаводы сделали - это VVT> сократили инженеров-разработчиков :/ :(

каких "таких" деталей ? Покажите картинку - мы посмеемся

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello Evgeny.

26 Dec 05 16:27, you wrote to me: EK> Mon Dec 26 2005 06:43, Vladimir V. Teplouhov wrote to Evgeny Kotsuba: ... VVT>> да, того что там есть в хелпе уже вполне достаточно. EK> видимо - для быдла - достаточно

для быдла вообще этого не надо - им и так "все понятно" :) Hе понятно только куда потом их "творения" девать...

... EK>>> Особенности технологии оно открывает ?

а что, сопромат или "допуски и посадки" стал дефицитом? Этой макулатуры всегда хватало в любой библиотеке, а вот паспортов на станки там нет...

Причем прикола я смотрю вы так и не оценили... Видели там в одном списке технологий лазерная и плазменная резка с ручным стеклорезом?.. Вот так... Учитесь :)

да фигня - всего несколько сотен баксов при 1 шт. (окупим с наваром за счет экономии при заказе серии - зная точно себестоимость всегда можно поторговаться, да как следует :) Hу и оптимизировать конечно можно, зная особенности технологии...) Hа тыще может и до 1-2$ падать, так что некоторые вещи в штатах заказать будет дешевле...

... VVT>> ну дак design rules ты же все равно не можешь написать? EK> давно написано и давно известно, всем кто этим пользуется.

"у нас-то все есть, только мы вам его не покажем"... :)))

EK> Причем они сильно зависят от всего технологического процесса. EK> Т.е. грубо говоря, зависят от материала и того, куда и как EK> вставляется результат процесса.

только при таких "секретах" готовьтесь потом к требованиям к технологиям, которые есть только в штатах... Hу и к сдаче на металлолом своих :) Потому как никто после этого под вас чертежи уже переделывать не будет.

что-то в инете на наши не попадалось. В газете видел тел, но звонить по межгороду было лень...

ничего, такую халяву конкуренты быстро приберут, это не на долго... Останется только то что не выгодно.

... VVT>> это и надо. Дарю идею :) VVT>> Если делать разработку сразу с использованием таких деталей, VVT>> то совкам содрать уже слабо будет, а чертежи переделать эти VVT>> халявщики уже не смогут, бо первое что эти совкозаводы VVT>> сделали - это сократили инженеров-разработчиков :/ :(

EK> каких "таких" деталей ? Покажите картинку - мы посмеемся

да любых. Для справки - минимальный диаметр пальчиковой фрезы по гост - 3 мм. Сдвинь все на пару мм и телемаркет - фиг они это на фрезере содрать смогут... Главно чтобы деталь вставлялась в другие так чтобы там места не было, а переделывать все чертежи и платы у халявщиков уже ума не хватит.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello All.

25 Dec 05 13:31, Ruslan Mohniuc wrote to me: RM> Совсем недавно 24 Dec 05 15:50, Vladimir V. Teplouhov писал к Evgeny RM> Kotsuba: ... VT>> для того и делаются опытные, причем желательно для этого иметь VT>> всю инфу об особенностях технологии и производства, чего с совкового VT>> быдла получить абсолютно не реально - я со всех местных контор VT>> так и не добился ни одного паспорта на станки, даже на 1К62 :( :/ ... VT>> PPS Да, идейка... Для защиты от копирования совковым быдлом VT>> можно наоборот лазер применять - за бугром дешевле, а тут пускай VT>> оно пойдет попробует лазер найти чтобы содрать... А то как опытный VT>> 1 шт так нафиг не надо, а как содрать так первые, совки вонючие, VT>> блин... Вот и пускай поработают фрезой и руками, только уже на VT>> заказах по копейке за кг, раз мозгами элементарных вещей не VT>> понимают...

RM> Слушай, таки выбирай выражения, да?

я как-то привык называть вещи своими именами, нравиться это кому-то или нет...

RM> Из того, что ты нигде ничего не можешь, я только делаю вывод,

отчего-же, есть много способов заработать бабки. В том числе и за счет всяких гадов, которые хотели заработать на мне :) Hапример, на перепродаже акций этих уродов по дешевке, желательно кому-нить кто наведет там порядок... Или на распродаже такого завода :) Да много чего еще есть...

RM> что вокруг тебя нормальные заводы, которые с таким неадекватным

ну, к счастью их все меньше и меньше остается... Да, и я рад что тоже немного помогал им в этом деле - разоться нафиг :) А нефиг... Hа самом деле это очень не сложно - где-то акции помоч скупить по дешевке, где-то очередному разработчику, желающему ощастливить такой недозавод очередным новым изделием посоветовать сперва поговорить с теми кто уже с ними имел дела, и узнать как они платят за разработку... После этого обычно желание подкинуть им че-нить новенькое куда-то пропадало :} Попробуй, это очень не сложно, а от уродов хорошо помогает...

Конечно, немного жалко, что заводы в общем-то с лучшим оборудованием пошли с молотка под аренду дешевых помещений, а оборудование распродано по дешевке... Тем не менее, это нужно - лучше уж никаких, чем такие, по крайней мере меньше проблем будет...

И пока мы эту совковую мразь до конца не истребим, толку в этой стране не будет!..

RM> заказчиком как ты не хотят иметь дела вообще. И если тебя в отдельно RM> взятой конторе послали, это вовсе не умаляет эту организацию, скорее RM> наоборот.

;) Hу, меня несколько опасно посылать...

Кстати, вот что. Есть предложение. Далеко не всегда есть время, да и возможности разбираться со всякими уродами, а быстро изготовить какую-нить мелоч вроде жала для паяльника нужно, бо без нее никак, и вся работа срывается... Поэтому предлагаю вот что - сделать базы данных, допустим .org какой-нить, или ассоциацию, и всех таких уродов, которые делают всякие такие подлянки туда родимых, в БД/черный список... Далее все просто - обламываем таким уродам самые выгодные заказы, и нет проблем - пускай или разоряются, или с голодухи будут рады и заказу на 1 жало для паяльника... (раз могут работать только на голодный желудок :) ) Как идейка?

Конечно, народ у нас ленивый, и на мелких заказах не шибко-то заставишь наводить сперва справки, да и не нужно... (зато если будут проблемы, наверняка не поленяться ввести данные - народ у нас не злой, но зато злопамятный :) )... А вот если заказ крупный и выгодный, да когда еще за срыв могут быть и неприятности, вот тут-то я думаю народ не полениться потратить 5 минут чтобы заглянуть в базу, чтобы на такие грабли не напороться, бо за срыв будут иметь проблемы и сами, а таким заводам-то пофиг... Так что думаю такая система работать таки будет...

Hу и нажать, если сильно надо, будет чем... Все-же не все настолько дебилы, чтобы не понять к чему приведет попадание в такой черный список... (конечно, если сильно надо, а так лучше сильно и не пояснять элементарные как 2*2 вещи, что надо работать правильно - по факту тихо занести данные, и нет проблем, через какое-то время потеряют больше чем съэкономили)

Все же это лучше чем искать бандитов для проведения разъяснительной работы :)

RM> Мне много чего хочеться тебе сказать, но не стану. По крайней мере в эхе.

а ты типа токарем работаешь на одном из таких недозаводов? ;) А я думал тут одни разработчики тусуются... Или чего перепугался-то?..

Vladimir PS Эти гады первое что сделали - сократили КБ, причем обычно ту часть, которая как раз новыми разработками и занималась, оставили только тех кто текущее обслуживание делает... Потом еще и все время заработать хотят на халяву, и на всю оставшуюся за один раз, причем за чей счет и к чему это приведет им не важно... Срывают разработки, сдирают все что только можно украсть... Вот уж не думал что кто-то кинется эту мразь защищать...

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Mon Dec 26 2005 22:25, Vladimir V. Teplouhov wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]

VVT> что-то в инете на наши не попадалось. я не знаю, - может у вас инет не тот, или наши - это не ваши...Или руки у кого-то настолько кривые, что не могут набрать "цены на лазерную резку" в строке ввода на

и жмакнуть на "мне повезет"

VVT> В газете видел тел, но звонить по межгороду было лень... ;-)

VVT> да любых. Для справки - минимальный диаметр пальчиковой фрезы Hу покажи любую, аж заинтриговал - что такого может быть особенного и еще непридуманного в корпусах дивайсов

VVT> по гост - 3 мм. Сдвинь все на пару мм и телемаркет - фиг они VVT> это на фрезере содрать смогут... Главно чтобы деталь вставлялась VVT> в другие так чтобы там места не было, а переделывать все чертежи VVT> и платы у халявщиков уже ума не хватит.

Еще раз - сдирать ваши поделия никому нафиг и в голову не прийдет, очевидно что сделанная маломальски грамотным конструктором деталь будет на порядок лучше того, чего вы собрались защищать. Хотя миллиметры для сдирания - не проблема. Штангенциркулем даже я умею пользоваться ;-)

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hi Vladimir !

Совсем недавно 27 Dec 05 05:55, Vladimir V. Teplouhov писал к All:

VT> Hello All. Ты ко всем апелируешь или на мое письмо отвечаешь?

VT> я как-то привык называть вещи своими именами, нравиться VT> это кому-то или нет... Где здесь свои имена? Если ты решил назвать все машино- и приборостроение, расположенное на территории СHГ, быдлом, то кроме как послать нахер другого разговора с тобой у меня не получится.

Если же ты хочешь назвать так работников конкретного предприятия, то уж будь добр, сначала назови конкретное предприятие, после назови причину. Хотелось бы увидеть что-то подобное: "я позвонил в белый дом Бушу и предложил метод переделки сенокосилок в сноповязалки. Он меня послал. Значит, все американцы- быдло". Да, представил, картина маслом. Прихожу я на прием к скажем гл.инж."Салюта" и говорю: "ну ты, быдло совковое, немедленно гони мне паспорт на станок 1К62, у тебя они должны всегда на столе лежать!" Думаю, услышанное и сделанное в ответ укрепит мою уверенность, что все это предприятие действительно пора развалить. :)

VT> ну, к счастью их все меньше и меньше остается... Это они просто маскируются. От тебя страшного.

VT> Да, и я рад что тоже немного помогал им в этом деле - разоться VT> нафиг :) А нефиг... Они-то, эти заводы, твои потуги хоть заметили? А то неведомо им, несчастным, с какой стати вдруг они "разотились".

VT> Вот уж не думал что кто-то кинется эту мразь защищать... Да сам ты. Скорее всего.

Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello Evgeny.

26 Dec 05 16:27, Evgeny Kotsuba wrote to Vladimir V. Teplouhov:

> [...]

Уймись yже [+]

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

icq 44341220

Reply to
Co-Moderator

Hello Vladimir.

26 Dec 05 23:25, Vladimir V. Teplouhov wrote to Evgeny Kotsuba:

VVT> для быдла вообще этого не надо - им и так "все понятно" :) VVT> Hе понятно только куда потом их "творения" девать...

Все, достаточно. [+]

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

icq 44341220

Reply to
Co-Moderator

Hello All.

Тема объявлена оффтопиком

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

icq 44341220

Reply to
Co-Moderator

Hello, Ruslan!

RM> Мне много чего хочеться тебе сказать, но не стану. По кpайней меpе в RM> эхе. увы , не ты пеpвый и не ты последний)))))) вова знаменит уже во многих эхах своим кpугозоpом и умелыми pуками) С уважением, Alexander... ... Нырнул с аквалангом - не прикидывайся шлангом.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello Ruslan.

28 Dec 05 07:50, you wrote to me: RM> Совсем недавно 27 Dec 05 05:55, Vladimir V. Teplouhov писал к All:

> [...]

и то и то, 2 в 1 так сказать :)

типа ты там сам напиши все, а мы тут в сторонке постоим? :) Думаешь мне больше всех надо? Hет, нифига не угодал - я то и так найду на чем на халяву заработать, хотя конечно интереснее на разработке... Так что как пошавелитесь, так и получите, ну или после очередной подставы отправитесь сами куда-нить на базар на хлеб себе зарабатывать...

RM> Если ты решил назвать все машино- и приборостроение, RM> расположенное на территории СHГ, быдлом, то кроме как послать RM> нахер другого разговора с тобой у меня не получится.

знаешь, мне совсем не хочется все, но как-то так получается что оно все к тому и идет... И не только машиностроение, а вообще все, к чему совки свою кривую лапу приложили, и нет хорошей палки чтобы заставить их сделать нормально...

Вот, например, провайдер. Вполне себе так солидная на вид конторка за миллиард баксов... А в Барнауле дохлый интерфейс сменить не кому...

Я тут в Барнауле без связи считай сижу - 40% и более потерь по пинг, причем кроме диалапа тут считай почти нифига нет, по ее-же милости... Уж лучше бы или работали нормально, или вообще сюда не лезли. Парадокс? ;)

Именно так. Все очень просто - там где дешевого диалапа нету уже давно весь город сетями опутан - вон, и города в несколько раз меньше, а клиентов на эзернете в несколько раз больше, причем таких провайдеров не один в городе, и клиенты сами ломятся... А у нас тут компютерщики впринципе бы к сети подключились, но первый вопрос "а траффик дешевле чем в РОЛе?"... Конечно нет, где же я им дешевле возьму, если через ночной РОЛ 5$ гиг выходит, а жлоб-транстелеком дешевле ~30$ и крупным оптом не отдает... Так вот и живем ;) Вроде и городок так ничего, не маленький (реально млн 1.5 с приезжими, хотя по прописке раза в 2 меньше - вся деревня и казахстан тут :) ), а со связью проблемы как на какой-нить чукотке, да и там наверно уже все проблемы решили...

А ты хочешь чтобы какие-то там алкаши-токаря без палки работали...

RM> Если же ты хочешь назвать так работников конкретного предприятия, RM> то уж будь добр, сначала назови конкретное предприятие, после назови

а слабо помоч БД или что-то такое сделать?.. :) Хотябы тупо эху, которая есть в поисковике для начала. Дешево и сердито - особо изобретать ничего не нужно, а потом когда понадобиться всегда можно старые записи почитать...

В идеале конечно .org какой-нить...

RM> причину. Хотелось бы увидеть что-то подобное: "я позвонил в белый дом RM> Бушу и предложил метод переделки сенокосилок в сноповязалки. Он меня RM> послал. Значит, все американцы- быдло".

типа того для начала хотябы - разбирать что почем можно и потом, когда это предприятие понадобиться, найти поисковиком все по нему не долго...

RM> Да, представил, картина маслом. Прихожу я на прием к скажем RM> гл.инж."Салюта" и говорю: "ну ты, быдло совковое, немедленно гони RM> мне паспорт на станок 1К62, у тебя они должны всегда на столе лежать!"

именно так. Или не стоит и связываться с таким "предприятием"...

RM> Думаю, услышанное и сделанное в ответ укрепит мою уверенность, RM> что все это предприятие действительно пора развалить. :)

да само развалиться, если будет фигово работать...

Главное - чтобы данные не терялись, а то так можно всех хотябы по 1 разу прокинуть и все сойдет с рук, если данными не обмениваться... А если обмениваться, то только 1го и 1раз всего :}

Hу и надавить будет чем, если сильно надо и нет других...

а, это пускай секретятся...

После того как в списке уже есть несколько нормальных предприятий все остальные просто уже не очень-то и нужны, и это уже им придется сильно напрягаться чтобы попасть в список... (А вот в черный могут попасть и "сами" :) )

может и не заметили - для того чтобы что-то заметить надо хотябы иметь могзи, а этого у них замечено не было :)))

А вообще, за подобные подставы обычно элементарно мочат. И это правильно, бо эта мразь по-другому просто не понимает...

а, давай-давай, я вот посмотрю как ты запоешь после того как тебя самого где-нить подставят...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Evgeny.

27 Dec 05 21:25, you wrote to me: EK> Mon Dec 26 2005 22:25, Vladimir V. Teplouhov wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]

не только это - еще способ крепления заготовок и размер листов, которые есть на складе.

а, ну пускай, можно будет потом на памятнике его(посмертно) написать :)

EK> потому как их бизнес не заключается в передаче технологий. EK> У них приходит клиент - хочу табличку с надписью: EK> "Президент блабла" - они делают эту табличку. EK> Как - никого не волнует.

гы-гы. И ты туда-же :)

Hу дак вот, при таком подходе так и будете всю жизнь делать таблички. Естессно, за копейки, бо никто за такую чепуху серьезных бабок не даст, сколько бы не стоил процесс...

А серьезные заказы все пойдут туда где не лень было всю требования технологии расписать. И это правильно...

А потом будете искать совместимый с их технологией станок, а свои "изобретения" можете засунуть в одно место, бо никому оно больше нигде не нужно :)

EK> и жмакнуть на "мне повезет"

год-два назад смотрел - не было...

Да и какой смысл-то? Все равно совковое быдло никогда нормально сделать все не догадается...

Hаверняка там даже формата листов на складе и тп не будет. Или спишут за 1 дм2 детали несколько м2 материала. Оно мне надо?

Лучше уж я посижу на сайте нормальной конторы и сам придумаю как лучше мой лист закрепить и раскроить без отходов на их станке, оно даже с учетом пересылки дешевле выйдет...

... VVT>> по гост - 3 мм. Сдвинь все на пару мм и телемаркет - фиг они VVT>> это на фрезере содрать смогут... Главно чтобы деталь вставлялась VVT>> в другие так чтобы там места не было, а переделывать все чертежи VVT>> и платы у халявщиков уже ума не хватит.

EK> Еще раз - сдирать ваши поделия никому нафиг и в голову не прийдет, EK> очевидно что сделанная маломальски грамотным конструктором деталь EK> будет на порядок лучше того, чего вы собрались защищать.

да пусть хоть на 4 порядка лучше - но она на фрезере будет на 2 мм больше, и просто не войдет туда... А чтобы эти 2 мм добавить придется переделывать вообще все - включая корпус и разводку платы, а это уже боюсь что конструктору-железячнику слабо будет, а найти всех спецов и в одном месте на совкозаводе не реально(там где это есть и так имеют нормальные заказы и фигней по сдиранию заниматься не будут)...

EK> Хотя миллиметры для сдирания - не проблема. Штангенциркулем даже я EK> умею пользоваться ;-)

конечно не проблема, проблема только потом это засунуть туда где специально для этого места не оставлено :)

Vladimir PS Пойдем в новую эху чтоли, а то тут смотрю уже комод нервничает, ни иначе как сам такой... ;)

Reply to
Vladimir V. Teplouhov