MB90 Fuj смена пpогpаммного обеспечения.

Привет!

> [...]

MG> Внешняя схема MG> тоже может иметь некий интеллект в пpиделах ПЛИС. MG> Hапpавьте кyда глядеть. Бррр, это о чем?! о каких "приделах" речь?

MG> BTW кто какие pазъемы использyет для шины CAN?

MG> И какие дpайвеpы для согласования с оной. Какие скорости нужны? Для 1М: 82с250 и tja1050

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Mon Sep 01 2003 07:11, Sergey Pinigin wrote to Mitya Gladyshev:

SP> Так и есть. Один раз необходимо зашить bootloader через UART, а потом SP> перепрограммируй через все, что поддерживает твой bootloader. SP> Cмотри примеры bootloader c CD и американского сайта SP>

Я о том, что через CAN можно дать ПЛИС команду что-то сделать с процессором, чтобы тот вошел в режим апдейта программы. И по окончании прошивки команду на завершение режима прошивки. SP> Какие скорости нужны? SP> Для 1М: 82с250 и tja1050 угу, понял спасибо.

Mitya 2:5020/1698.0

Reply to
Mitya Gladyshev

Привет!

MG> А что требуется по минимуму? MD0 MD1 MD2 RST P00 P01 или в случаесвоего MG> лоадера можно что-то варьировать

+RX +TX, как на моем примере
Эту схему можно минимизировать, но управление всеми сигналами должно быть для _первой_ прошивки.

MG> Я о том, что через CAN можно дать ПЛИС команду что-то сделать с MG> процессором, чтобы тот вошел в режим апдейта программы. И по окончании MG> прошивки команду на завершение режима прошивки. Снова бррр. CAN-контроллер внутренний или внешний? Для того чтобы получить команду по CAN необходимо:

- настроить CAN-контроллер

- отреагировать на прерывание, для чего требуется считать регистры CAN

- или т.п. Это делает ПЛИС???? PS: Видимо вопрос в другом: Каким образом переводится процессор в режим программировани после старта пользовательской программы - ответ: записью в регистр FMCS. В этом случае внешние сигналы MD...P01 _HЕ_используются. Смотри доки и примеры...

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Привет!

> [...]

MG> P.S. Я правильно понял, что чтобы я не наворотил в бутлоадере, то MG> процессор всегда можно будет восстановить через последовательный порт. MG> Тоесть этот загрузчик сидит в нестираемой области памяти. Тут есть одно но, которое я еще не проверил, времени все нет. У нескольких процессоров(например F54X) есть возможность защиты прошивки (UART-bootloader в этом случае отключается). Hо можно ли при после ее установки переписать flash своим bootloder'ом не совсем понятно(для меня). Информация скудная и противоречивая.

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Mon Sep 01 2003 13:33, Sergey Pinigin wrote to Mitya Gladyshev: MG>>>> Вопpос такой. Можно ли в MB90 чеpез CAN менять пpошивкy пpоцессоpа? SP>>> Можно. MG>>>> И более сложный вопpос: Можно ли имея только CAN сменить пpошивкy? SP>>> Hет. MG>> А что требуется по минимуму? MD0 MD1 MD2 RST P00 P01 или в случаесвоего MG>> лоадера можно что-то варьировать SP> +RX +TX, как на моем примере SP>

Эту схему можно SP> минимизировать, но управление всеми сигналами должно быть для _первой_ SP> прошивки. Для первой прошивки я понял, чтобы встроенный загрузчик заработал. SP> PS: SP> Видимо вопрос в другом: Каким образом переводится процессор в режим SP> программировани после старта пользовательской программы - ответ: записью SP> в регистр FMCS. SP> В этом случае внешние сигналы MD...P01 _HЕ_используются. Во, это я и хотел узнать :) Первая прошивка не критична. А вот апдейты как раз критичны. SP> Смотри доки и примеры... Угу, уже смотрю. Спасибо за ссылку на американский сайт, там как раз то, что нужно.

P.S. Я правильно понял, что чтобы я не наворотил в бутлоадере, то процессор всегда можно будет восстановить через последовательный порт. Тоесть этот загрузчик сидит в нестираемой области памяти.

Mitya 2:5020/1698.0

Reply to
Mitya Gladyshev

MG> А что требуется по минимуму? MD0 MD1 MD2 RST P00 P01 или в случаесвоего MG> лоадера можно что-то варьировать

Свой лоадер нужно первый раз зашить в пустой чип, для этого нужно вышеуказанные сигналы + Tx и Rx UART

MG> Я о том, что через CAN можно дать ПЛИС команду что-то сделать с процессором, MG> чтобы тот вошел в режим апдейта программы. И по окончании прошивки команду на MG> завершение режима прошивки.

Что было раньше, яйцо или курица? Чтобы дать команду по CAN, нужно чтобы уже была какая-то программа внутри, которая смогла бы этот самый CAN обрабатывать. То есть вывод: как минимум первый раз программу нужно зашить, используя либо параллельный программатор, либо режим Bi-ROM, для которого как раз нужны MDx, P00, P01, RST, Tx, Rx. А дальше все зависит от функций этой зашитой программы. А если в этой программе есть функция апдейта софта (хоть по CAN, хоть через внешние тумблеры :) , а процессор может сам шить свой флэш, то нафига еще какая-то внешняя ПЛИС?

Reply to
Andy Mozzhevilov

Mon Sep 01 2003 14:20, Sergey Pinigin wrote to Mitya Gladyshev:

> [...]

SP> Тут есть одно но, которое я еще не проверил, времени все нет. SP> У нескольких процессоров(например F54X) есть возможность защиты прошивки SP> (UART-bootloader в этом случае отключается). Hо можно ли при после ее SP> установки переписать flash своим bootloder'ом не совсем понятно(для SP> меня). SP> Информация скудная и противоречивая. Хм, защита по идее должна не давать считать прошивку, а стереть и записать по новой по идее должно давать. Хотя кто их знает, как они это сделали.

Mitya 2:5020/1698.0

Reply to
Mitya Gladyshev