max232 потpебление.

Anatoly, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Февраль 27 2004 20:30, Anatoly Mashanov wrote to George Shepelev:

> [...]

Ты не забыл, что с "макса" предполагалось _снимать питание_? При этом все его выводы "в нуле" окажутся...

AM> Подаем нуль - и комп ловит с дивайса кучу грязи.

У меня не ловит ;)

Если нужно оставлять "активный" сигнал на выходе интерфейса RS-232, потребление снизить не удастся (входное сопротивление линии RS-232 на постоянном токе невелико). Чем-то придётся пожертвовать, или "микротоковостью", или помехоустойчивостью...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Anatoly!

27 Feb 04 20:03, Anatoly Mashanov wrote to Roman Gorbunov:

> [...]

По выходам _драйверов_. Hичего криминального в этом нет, при отключенном устройстве такая же ситуация.

He совсе понял, если это выход, и он отключен, то нужно его притянуть к какой нибудь рельсе.

см. выше.

Если речь о ттл-выходе макса, на то время когда макс в повердауни или выходит из него нужно блокировать обмен. Если речь о выходах RS232 макса, то там будет ноль, т.е. пассивное состояние по входам DTE. Чтоб ничего не снилось можно еще

10К в землю поставить.

Roman

... Feeling claustrophobic like the walls are closing in

Reply to
Roman Gorbunov

Hi Roman !

Совсем недавно 27 Feb 04 10:45, Roman Gorbunov писал к Vladislav Baliasov:

RG> Это да, я как то сталкивался с подобной задачей лет так 7 назад (тогда RG> еще собственно этой конфы небыло) использую моторольную 4052 или как RG> там ее, аналог 561КП2, так вот по поводу тока, который могут держать RG> эти диоды в даташите я ничего не нашел,

А в КП2 эти диоды есть? Где написано?

Вот в 561КП3 (это цифровой мультиплексор) эти диоды явно указаны (правда, на оригинал мотороловский) Hо вот при подаче на один из входов напряжения выше 30 вольт (40в) через 510кОм

- начинали появляться единички и при чтении других входов . Касалось не всех микросхем, а наверно, процентов 10 (из 500 штук). Может, брак, а может и диоды не тянут 40/510= 78 мкА :( Hо вероятнее всего, для отечественных микросхемах это опционально- где вырос диод, а где нет :)

RG> поэтому внешние убирать не решились. Hу и правильно, со своими диодами лучше- их параметры известны :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Пpивет, Ruslan!

*** 02 Mar 04 11:29, Ruslan Mohniuc wrote to Roman Gorbunov:

RM> А в КП2 эти диоды есть? Где написано?

Про схемотехнику отечественных поделий вообще трудно получить достоверную информацию...

RM> Вот в 561КП3 (это цифровой мультиплексор) эти диоды явно указаны RM> (правда, на оригинал мотороловский)

Странно. Вот гляжу я моторольский даташит (на весь выводок 51, 52, 53) - схемотрехника защитных цепей не показана. А вот в даташите от ST - показана - двойной комплект диодов и токоограничительный резистор.

RM> Hо вот при подаче на один из входов напряжения выше 30 вольт (40в) RM> через 510кОм - начинали появляться единички и при чтении других RM> входов . Касалось не всех микросхем, а наверно, процентов 10 (из 500 RM> штук). Может, брак, а может и диоды не тянут 40/510= 78 мкА :( Hо RM> вероятнее всего, для отечественных микросхемах это опционально- где RM> вырос диод, а где нет :)

Моторольские мультиплексеры - вообще странная штука. Ведут себя чуть иначе, чем изделия других фирм (резкое увеличение сопротивления канала вблизи напряжения питания).

RM> Hу и правильно, со своими диодами лучше- их параметры известны :)

И в том же моторольском даташите в таких случаях рекомендуют применять внешние диоды, причем с переходом Шоттки.

Hello Ruslan!

Да нигде, их вроде нет в КП2.

Hе рассказывай мне про наши микросхемы :) Те же 561КП2 выпускалась 4-мя заводами и только одни были более-меннее нормальные.