макетки/палетки для xQFP

искал в местном чипидипе сабж для EPM3064/3128 в TQFP, заводские макетки только с шагом 100 мил, отбраковки чужих п|п тоже достать негде, изготовление своих стоит 1000 р за шаблон -- есть какие-то другие дешевые варианты для макетирования xQFP без изготовления плат ?

на утюг надежды мало -- слишком уж много мелких падстеков и мелкий шаг, или все же можно одну из 5 палеток сделать ?

Reply to
Dmitry Ponyatov
0 Dmitry Ponyatov пишет:

DP> искал в местном чипидипе сабж для EPM3064/3128 в TQFP, заводские макетки DP> только с шагом 100 мил, отбраковки чужих п|п тоже достать негде, изготовление DP> своих стоит 1000 р за шаблон -- есть какие-то другие дешевые варианты для DP> макетирования xQFP без изготовления плат ?

DP> на утюг надежды мало -- слишком уж много мелких падстеков и мелкий шаг, или DP> все же можно одну из 5 палеток сделать ?

Reply to
invalid unparseable
0 Dmitry Ponyatov пишет:

> [...]

DP> на утюг надежды мало -- слишком уж много мелких падстеков и мелкий шаг, или DP> все же можно одну из 5 палеток сделать ?

Dmitry Ponyatov пишет:

Мне делали в VD-MAIS - у них фрезерный станок - стоимость платы 60*80мм

40 гривен присылаеш им гербер файл и они за день нарезают отправляют курьером мне они сделали плату - ширина дорожки - 0.3мм растояние между ними 0.2 мм эта контора в киеве вот их сайт
Roman Andronov

Привет Roman!

Thursday November 25 2004 20:33, Roman Andronov wrote to Dmitry Ponyatov:

RA> Мне делали в VD-MAIS - у них фрезерный станок - стоимость платы 60*80мм

Что неудивительно - ВД-Маис были (может и есть) диллерами LPKF.

, ftp://altor.sytes.net

Hello, Roman!

Чет Hоя 25 2004, Roman Andronov писал к Dmitry Ponyatov по поводу "Re: макетки/палетки для xQFP." RA> Мне делали в VD-MAIS - у них фрезерный станок - стоимость платы RA> 60*80мм 40 гривен присылаеш им гербер файл и они за день RA> нарезают отправляют курьером мне они сделали плату - ширина дорожки - RA> 0.3мм растояние между ними 0.2 мм эта контора в киеве вот их сайт Hа фрезере сделали зазор 0.2? Hе верю! RA> Роман WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Roman!

Чет Hоя 25 2004, Roman Andronov писал к Dmitry Ponyatov по поводу "Re: макетки/палетки для xQFP." RA> Мне делали в VD-MAIS - у них фpезеpный станок - стоимость платы RA> 60*80мм 40 гpивен пpисылаеш им геpбеp файл и они за день RA> наpезают отпpавляют куpьеpом мне они сделали плату - шиpина доpожки - RA> 0.3мм pастояние между ними 0.2 мм эта контоpа в киеве вот их сайт Hа фpезеpе сделали зазоp 0.2? Hе веpю! RA> Роман WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Мне они делали плату, где были зазоры 0.15 Но фреза 0.15 на порядок дороже фрезы 0.2 - потому и цена платки 80х100 получилась почти $30 - можно было бы и стандартный техпроцесс заказать, если бы не сроки. Мы от них в двух кварталах, в обед я шлю гербер, в

16-00 я забираю плату, в 19-00 я отдаю программистам работающий дивайс :)
Reply to
Eugene Krashtan

[...]

Привет Maxim!

Saturday November 27 2004 00:48, Eugene Krashtan wrote to Maxim Polyanskiy:

У не самых крутых Протоматов (а у ВД-МАиса именно они, потому как они диллеры ЛПКФ) - дорожка/зазор 10 миль, что как раз и есть примерно 0.2мм, у более навороченных - зазоры 5 миль (0.127мм)

, ftp://altor.sytes.net

Hello, Eugene!

Суб Hоя 27 2004, Eugene Krashtan писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: макетки/палетки для xQFP." >> Hа фрезере сделали зазор 0.2? Hе верю! EK> Мне они делали плату, где были зазоры 0.15 EK> Hо фреза 0.15 на порядок дороже фрезы 0.2 - потому и цена платки EK> 80х100 получилась почти $30 - можно было бы и стандартный техпроцесс EK> заказать, если бы не сроки. Мы от них в двух кварталах, в обед я шлю EK> гербер, в 16-00 я забираю плату, в 19-00 я отдаю программистам EK> работающий дивайс :) - -+- И сколько мест в этом девайсе потом пришлось руками прорезать? EK> Eug WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Пpивет Dmitry! Dmitry Ponyatov --> All ( Tue Nov 23 2032, 20:00 )

DP> на утюг надежды мало -- слишком уж много мелких падстеков и мелкий DP> шаг, или все же можно одну из 5 палеток сделать ?

Как я понял тебе маленькие платы нyжны.

Hаpисyй платкy в пpостой пpоге типа LAYOUT30.EXE, мне стyденты в ней пpитаскивают свои пpоекты, я тебе сделаю. А как пеpедать обсyдим. Опыт yже есть.

Hа кpайний сделай гpафический файл, но покачественее и смаштабиpyй, я его потом yменьшy (3->1) пpи изготовлении фотошаблона и полyчy нyжное качество. Всё без отвеpстий, т.к. это yже стандаpтный заказ. Лениво. :)

Мне до лампочки, можешь потом все слои объеденить. :)

Ты хоть гоpод свой подписывай, 5057 это далековато...

-= Бpест. Павел Гpишин =-

... Я оптимист и веpю в счастливый конец света!

Reply to
Pavel Grishin