Reply to
Vladimir Vassilevsky
Reply to
Evgeny Kotsuba
Reply to
Evgeny Kotsuba
Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Evgeny Kotsuba! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vladimir Vassilevsky on Thu, 10 Nov

2005 23:33:54 +0300:

Нет, обычно так называют тех, кто ведет себя не адекватно. Если ты хочешь что-то узнать, надо спрашивать и слушать. Есть конечно старый фидошный способ (любимый известным тут народным академиком) писать агрессивно явную чушь и провоцировать людей на ее опровержение, рассчитывая на то, что это они скорее будут делать, чем отвечать на прямые вопросы. Но обычно этот способ провоцирует не столько на развернутые ответы, сколько на флейм и называние спрашивающего ламером и лузером.

EK> ARM-based Microcontroller EK> SPURIOUS INTERRUPTS EK> Spurious interrupts are possible to occur in the ARM7TDMI EK> based microcontroller such as the LPC2114/2124/2212/2214 due EK> to the asynchronous interrupt handling.

Ну и какое это все имеет отношение к запрету прерываний и особенно к программированию на С? Ты сам-то прочитал тот текст, что запостил?

[Sorry, skipped]

dima

Dmitry Orlov

Hello, Igor Ulanov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Andy Mozzhevilov on Thu, 10 Nov 2005 23:33:46

+0300:

IU> Чем это черевато? Очень часто этим пользуюсь.

Черевато совершеннейшей неперносимостью. Как между аппаратными платформами, так и разными компиляторами на одной платформе.

dima

Dmitry Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Andy Mozzhevilov on Fri, 11 Nov 2005 00:14:04

+0300: . EK> дядя, флеймишь тут только ты, с утверждениями про EK> кросплатформенность ядра OC.

Гм. Это вообще-то медицинский факт... Не любой разумеется ОС, но вполне конкретной.

EK> какая хрен разница для кросплатформенного приложения, на какой EK> платформе ее пускать ?

Ты этого действительно не понимаешь, или валяешь дурака? В любом случае, выглядит это по-дурацки.

dima

Dmitry Orlov
Reply to
Alexey V Bugrov