. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... апофеоз и гипофеоз

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to All on Tue, 19 Feb 2008 09:13:50

+0300:

NAS> Вопрос: как такое может быть? Поменялся только кабель, с нормальным NAS> кабелем не отсыхало и не отваливалось и нормально заряжалось. Ведь NAS> усб - это простой и надежный интерфейс, это как надо исхитриться, NAS> чтоб добиться на нем ТАКОГО поведения?

Электротехника (и ее производные) - наука о контактах...

DO> Электротехника (и ее производные) - наука о контактах...

Есть дополнение - китайские провода:-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Привет, Dmitry !

19 Feb 08 , 14:50 Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Электротехника (и ее производные) - наука о контактах...

При отсутствии внешних воздействий (оставлено на ночь) отсутствии помех и сильноточных цепей?

Я что, должен быть экспертом, и телепатически определять соответствие стандартам ( и глюкавость) данного конкретного изделия?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... редкие выходные обходятся без падения какого-нибудь регионального хаба

Reply to
Nickita A Startcev

NS> Вопрос: как такое может быть? Поменялся только кабель, с нормальным NS> кабелем не отсыхало и не отваливалось и нормально заряжалось. Ведь усб NS> - это простой и надежный интерфейс, это как надо исхитриться, чтоб NS> добиться на нем ТАКОГО поведения?

Достаточно добиться себестоимости кабеля в 1 цент, остальное приложится само. Думаю, что прямого отношения к USB-интерфейсу такое поведение не имеет, ведь "кабель из дерьма" точно так же глючит и на COM, и на LPT, и на проводе от клавиатуры.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 19 Feb

2008 21:29:50 +0300:

NAS> При отсутствии внешних воздействий (оставлено на ночь) NAS> отсутствии помех и сильноточных цепей?

Почему нет? Или плохой контакт, или, что суть тоже самое, наоборот, наличие утечки (омической ли или емкостной) там, где ее быть не должно.

NAS> Я что, должен быть экспертом, и телепатически определять NAS> соответствие стандартам ( и глюкавость) данного конкретного NAS> изделия?

Успокойся, ты никому и ничего не должен. Hе нравятся устройства с USB - ты вполне волен их не покупать и вообще десятой дорогой обходить. Hо не забывай только, что и другие тоже тебе ничего не должны, в том числе и применять исключительно те решения, которые тебе нравятся.

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Nickita A Startcev on Tue, 19 Feb 2008 21:43:50 +0300:

DB> Достаточно добиться себестоимости кабеля в 1 цент, остальное DB> приложится само. DB> Думаю, что прямого отношения к USB-интерфейсу такое поведение не DB> имеет, ведь "кабель из дерьма" точно так же глючит и на COM, и на DB> LPT, и на проводе от клавиатуры.

А уж какие глюки может плохой кабель на Ethernet вызвать... Просто пальчики оближешь. Лучше этого, пожалуй, только глюки беспроводных соединений, а уж когда есть вместе и проводное и беспроводное, хотя бы в виде кабеля к антенне... Мечта электромазохиста.

Привет!

Tue Feb 19 2008 09:13, Nickita A Startcev wrote to All:

NAS> Вопрос: как такое может быть? Поменялся только кабель, с нормальным NAS> кабелем не отсыхало и не отваливалось и нормально заряжалось.Ведь усб- NAS> это простой и надежный интерфейс, это как надо исхитриться, чтоб NAS> добиться на нем ТАКОГО поведения?

Ох-хо-хо... Увы... Я тоже думал, что главное - хорошие контакты. Hо...

Рассказываю наблюдавшийся лично мною случай. В одном нашем приборе вдруг стал плохо показываться кадр. Время от времени (достаточно редко) выпадает пачка лучей, вызывая раздражающее моргание ультразвуковой картинки. Что за дела?... Ковырялся, размышлял... Винда != ОС реального времени... Что-то может тормозить... Hо почему на одном приборе из тысяч?!...

Ларчик открывался просто. Сменили USB-кабель - все проблемы исчезли в одночасье...

А контакты были хорошие :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет, Dima !

19 Feb 08 , 21:43 Dima Badisov писал к Nickita A Startcev:

DB> Достаточно добиться себестоимости кабеля в 1 цент, остальное DB> приложится само. Думаю, что прямого отношения к USB-интерфейсу такое DB> поведение не имеет, ведь "кабель из дерьма" точно так же глючит и на DB> COM, и на LPT, и на проводе от клавиатуры.

А фигли продавцов и производителей не штрафуют за подделку? За продпжу маргарина под видом масла - штрафуют, так и тут должно бы писать не 'провод для ипак21хх', а 'муляж. Макет массо-^Wгабаритный'.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... И нижнее бельё на каблуках

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitry !

19 Feb 08 , 23:54 Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Успокойся, ты никому и ничего не должен. Hе нравятся устройства с USB DO> - ты вполне волен их не покупать и вообще десятой дорогой обходить.

Я хочу чтоб приобретенный товар обладал задекларированными свойствами. Hапример, если я покупаю сливочное масло, то хочу чтоб это было именно сливочное масло, а не солидол или маргарин.

DO> Hо не забывай только, что и другие тоже тебе ничего не должны,

то есть, например, продавать провод вообще без металла - это тоже можно? Или автомобиль без тормозов?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Рабочий скот был весел, животные и птицы - радостны

Reply to
Nickita A Startcev

Hепростой и ненадёжный. "Шерпотреп" (C)

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 21 Feb

2008 09:42:24 +0300:

NAS> Я хочу чтоб приобретенный товар обладал задекларированными NAS> свойствами. NAS> Hапример, если я покупаю сливочное масло, то хочу чтоб это было NAS> именно сливочное масло, а не солидол или маргарин.

Да мало ли кто и чего хочет... За реализацию своих желаний нужно бороться (и не письмами в конференции фидо), само по себе оно не делается.

NAS> то есть, например, продавать провод вообще без металла - это тоже NAS> можно? Или автомобиль без тормозов?

Можно, пока покупают и в суд не подают. Или хотя бы вернуть и потребовать вернуть деньги не пробуют.

NS> Я хочу чтоб приобретенный товар обладал задекларированными свойствами. NS> Hапример, если я покупаю сливочное масло, то хочу чтоб это было именно NS> сливочное масло, а не солидол или маргарин.

С одной стороны желание законное, но ведь ты, наверное, не ждешь одинакового качества от сливочного Валио по 50р за пачку и "сливочного масла" по 17р? Так и тут. Родной кабель стоит 1000р, а нонейм 150р (цифры условны, не знаю цен на). При этом родной обычно работает всегда, а нонейм - как повезет. Можно купить не хуже родного по всем показателям, а можно купить "муляж". Бывают исключения типа Моторолы, когда без проблем покупается хороший мини-USB на порядок дешевле родного кабеля и при этом лучше, но это именно исключения. Коротко это называется "бачилы очи шо куповалы", как-то так :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Dmitry !

21 Feb 08 , 12:12 Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Да мало ли кто и чего хочет... За реализацию своих желаний нужно DO> бороться (и не письмами в конференции фидо), само по себе оно не DO> делается.

(задумчиво) а за отсутствие цианистого калия в маце тоже надо бороться?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Минеральный секретарь

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dima !

21 Feb 08 , 20:22 Dima Badisov писал к Nickita A Startcev:

DB> С одной стороны желание законное, но ведь ты, наверное, не ждешь DB> одинакового качества от сливочного Валио по 50р за пачку и "сливочного DB> масла" по 17р?

я ожидаю, что на маргарине будет написано, что это маргарин, а не масло, на сое

- что это соя, а не мясо, на шнурке - что это шнурок, на ММГ - что это макет габаритный.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... People are strange ... (ц) Doors

Reply to
Nickita A Startcev

NS> я ожидаю, что на маргарине будет написано, что это маргарин, а не NS> масло, на сое - что это соя, а не мясо, на шнурке - что это шнурок, на NS> ММГ - что это макет габаритный.

Другими словами, ты ждешь надписи "говно" на коробке с говном. И делаешь вид, что обычно так и есть, на говне всегда написано "говно", а тут вдруг неувязочка неожиданная вышла - на шнурке за одну десятую стоимости нормального написано "шнурок", а он "говно".

Либо ты в какой-то сказочной стране живешь, либо, что вернее, тривиально лицемеришь. Hе может взрослый человек, инженер, всерьез обижаться на то, что хреновинка за 1/10 стоимости нормальной дает соответствующий цене результат. Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Dima !

22 Feb 08 , 21:52 Dima Badisov писал к Nickita A Startcev:

DB> Другими словами, ты ждешь надписи "говно" на коробке с говном.

или хотя бы отсутствия надписи "масло". Или отсутствия надписи 'телевизор' на радиоприемнике.

DB> И DB> делаешь вид, что обычно так и есть, на говне всегда написано "говно", DB> а тут вдруг неувязочка неожиданная вышла - на шнурке за одну десятую DB> стоимости нормального написано "шнурок", а он "говно".

Я понятия не имею, сколько стОит этот шнурок. Мне его подарили.

DB> Либо ты в какой-то сказочной стране живешь, либо, что вернее, DB> тривиально лицемеришь. Hе может взрослый человек, инженер, всерьез DB> обижаться на то, что хреновинка за 1/10 стоимости нормальной дает DB> соответствующий цене результат.

Меня раздражает, когда говно мимикрирует под нормальные вещи.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Пристают к [За/Под]ставе гости

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Dima.

Fri Feb 22 2008 21:52, Dima Badisov wrote to Nickita A Startcev:

DB> неувязочка неожиданная вышла - на шнурке за одну десятую стоимости DB> нормального написано "шнурок", а он "говно".

А что, собственно, такого особенного в USB-шнурке? Как он вообще должен быть устроен? Витые пары? Hо выходы там не симметричные. Данные в экранах плюс земля и питание?

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko