"Лицо" HI-TECH PICC

Salve!

Облюбовал себе HI-TECH PICC, но вот писать программы используя MP-LAB не очень удобно. Кто-то прикручивал к немму какой-нибудь другой IDE? Что есть хорошего?

Best Regards, J.V.Gurin, 10 Apr 2007

Reply to
Juriy Gurin

google://cygwin.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Juriy! You wrote to All on Tue, 10 Apr 2007 14:42:52 +0400:

JG> Salve!

JG> Облюбовал себе HI-TECH PICC, но вот писать программы используя JG> MP-LAB не очень удобно. Кто-то прикручивал к немму какой-нибудь другой JG> IDE? Что есть хорошего?

Это зависит от того, что тебя не устраивает в МПЛАБе, и что тебе нужно.

С 9-м сабжем идет своя среда HI-TIDE 3.00, но лично мне она не нравится.

С любым сабжем - можно использовать любой редактор, хоть МЕ, хоть FAR.