LI-POL аккумуляторы с твердым электролитом

Здравствуйте, ALL! Кто-либо слышал о subj? И правда ли то,что рабочий диапазон температур может достигать 100С и выше?

С уважением, Sergio Minyailov.

Reply to
Sergio Minyailov

LI-Pol аккумуляторы работают при повышенных температурах >20 град Цельсия и предназначены для использования в жарких странах. В условиях России они практически неработоспособны, (А в Россию завезено огромное количество сотовых телефонов с такими аккумуляторами).

Евгений

"> И правда ли то,что рабочий диапазон температур

Reply to
Serebryakov

Dear Serebryakov,

26 Jan 04 15:12, Serebryakov wrote to Sergio Minyailov:

S> LI-Pol аккумуляторы работают при повышенных температурах >20 град Цельсия и S> предназначены для использования в жарких странах. В условиях России они S> практически неработоспособны

Хорошо, что Li-Pol аккумулятор моего сотового телефона (сделанный в жаркой Швеции) об этом не знает...

Sincerely yours, Old Greaser.

Reply to
Serge Bryxin

Посмотри статью на

Серебряков ">

Reply to
Serebryakov

Посмотри статью на

ниже приведена выдежка из статьи

Серебряков

На рынке вовсю продают Li-polymer аккумуляторы, изготовители комплектуют ими телефоны и компьютеры, а мы тут говорим, что для коммерческой эксплуатации они пока не готовы. Все очень просто. В данном случае речь идет об аккумуляторах не с сухим твердым электролитом. Для того чтобы повысить электропроводность небольших Li-polymer аккумуляторов, в них добавляют некоторое количество гелеобразного электролита. И большинство Li-polymer аккумуляторов, используемых сегодня для мобильных телефонов, фактически являются гибридами, поскольку содержат гелеобразный электролит. Правильнее было бы их называть литий-ионными полимерными. Но большинство изготовителей в рекламных целях маркируют их просто как Li-polymer.

Reply to
Serebryakov

Hello, Serebryakov!

Monday 02 February 2004, 07:20, Serebryakov writes to Serge Bryxin:

S> Посмотри статью на

S> Серебряков

Я бы очень осторожно использовал статьи на iXBT в качестве аргументов в дискуссии, иногда там бывают вещи "высосанные из пальца" (я не про конкретно Li-Pol, а исходя из своего другого опыта, в том числе общения с отдельными авторами iXBT)...

Alexandr.

snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexandr Leptukh

Привет Alexandr!

Monday February 02 2004 23:19, Alexandr Leptukh wrote to Serebryakov:

AL> Я бы очень осторожно использовал статьи на iXBT в качестве аргументов AL> в дискуссии, иногда там бывают вещи "высосанные из пальца" (я не про

Да какой нафиг "осторожно"? Там все статьи или бред полный, или заказуха.

Hечего вобще на их сайт ходить...

,
, ftp://altor.sytes.net