Кто знает что такое частота перехода в ГОСТ 12997

Что такое смещение вроде понятно, и что такое ускорении - тоже. Но описания термина частота перехода нигде не нашел. Речь идет о табл. 3 ГОСТа.

Наилучшие пожелания.

Reply to
Andrey Kuzminych

Hello, Andrey! You wrote on Fri, 17 Dec 2004 05:49:53 +0000 (UTC):

AK> Что такое смещение вроде понятно, и что такое ускорении - тоже. Но AK> описания термина частота перехода нигде не нашел. Речь идет о табл. AK> 3 ГОСТа. Сам термин пояснен в приложении 1. Но лично мне никогда его использовать не доводилось (никогда дальше группы N2 не забирался).

Я думаю что этот термин связан с установкой параметров на вибростенде (его эксплуатацией). При низкой частоте это будет смещение в мм, а на высокой это будет ускорение в м/с^2.

AK> Наилучшие пожелания. Аналогично.

... Наше государство вечно! Ведь цивилизация погибает только после расцвета культуры... (c) Задорнов With best regards, Mikle Klinkovsky. E-mail: snipped-for-privacy@technoac.ryazan.ru

Reply to
Mikle Klinkovsky