Кто тут рассказывал про удобство и надежность усб? :)

Привет, All !

"У меня дома такая же проблема. Висят две люминисцентные лампы. При их включении у компьютера, который стоит совсем не рядом, отваливаются все USB устройства. Боролся, боролся, да и свыкся..."

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Скорая интернациональная помощь. Hа танках.

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to All on Sun, 08 Feb 2009 13:50:52 +0300:

NA> Привет, All !

NA> "У меня дома такая же проблема. Висят две люминисцентные лампы. При NA> их включении у компьютера, который стоит совсем не рядом, NA> отваливаются все USB устройства. Боролся, боролся, да и свыкся..."

Действительно странно. Если учесть, что у меня дома ламп накаливания вообще нет, а кроме пары матало-галогенок остальные все люминисцентные. А ЮСБ ни в одном их 6-ти домашних компов почему-то не отваливается.

Мыши и клавы на всех сидят на ЮСБ, на одном еще и два принтера и сканер, да к ноуту часто подключен программатор и внешняя звуковушка.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Привет, Alexander !

09 Feb 09 , 01:14 Alexander Torres писал к Nickita A Startcev:

AT> Действительно странно. AT> Если учесть, что у меня дома ламп накаливания вообще нет, а кроме пары AT> матало-галогенок остальные все люминисцентные. А ЮСБ ни в одном их AT> 6-ти домашних компов почему-то не отваливается.

AT> Мыши и клавы на всех сидят на ЮСБ, на одном еще и два принтера и AT> сканер, да к ноуту часто подключен программатор и внешняя звуковушка.

Это цитата. У меня вебкамера отказалась работать в 20 см от пары люминесцентных ламп. Точнее, не отказалась, а висла через каждые несколько секунд.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hеиллюзорная Черная машина localhost'а

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Torres on Mon, 09 Feb 2009 03:02:28 +0300:

NA> Привет, Alexander !

NA> Это цитата.

Я видел.

NA> У меня вебкамера отказалась работать в 20 см от пары люминесцентных NA> ламп. Точнее, не отказалась, а висла через каждые несколько секунд.

Hа 3-х из всех компов стоят веб-камеры, плюс одну к ноуту периодически цепляю.

Вообще, единственное что у меня иногда действительно "отсыхает" - это мыша с ноутом, причем виноват тут не сам ЮСБ а разьем, ноут старый.

Оффтопик: есть у меня еще один ноут, совсем древний, как узнать PCMCA там 16 или 32 бита? Зовут его IBM Think Pad, P1-133Mhz/24Mb, есть вероятность что к нему современные карточки подойдут? Сетевушка PCMCA, 3СОМ-овская на 10 мбит, в нем работает, но не знаю какая она, 16 или 32. Очень бы хотелось в нем еще USB и WiFi поиметь.

09 Feb 09 , 13:26 Alexander Torres писал к Nickita A Startcev:

AT> Оффтопик: AT> есть у меня еще один ноут, совсем древний, как узнать PCMCA там 16 или AT> 32 бита? Зовут его IBM Think Pad, P1-133Mhz/24Mb, есть вероятность что AT> к нему современные карточки подойдут? Сетевушка PCMCA, 3СОМ-овская на AT> 10 мбит, в нем работает, но не знаю какая она, 16 или 32. Очень бы AT> хотелось в нем еще USB и WiFi поиметь.

А) взять на побаловаться любую 32бит карточку Б) найти на сайте производителя доку на ноут

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... GLint wine

Reply to
Nickita A Startcev