Кто работал с Windows Embedded?

Здравствуйте.

EK> Возможны другие варианты, но этот - воспроизводим ;-)

"Голой жопой" и линукс никто не выставляет. По крайней мере есть iptables/ipchains. Аналогично и с виндовс.

Reply to
Alexey Krasnov

Fri Dec 24 2004 11:46, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> За то, чтобы канал работал. И он работает. А какими средствами он этого DO> добивается мне не интересно.

- Если у тебя такой замечательный провайдер, что он отсекает все говно, то откуда оно берется ? Видимо другие провайдеры говна не отсекают. Да и где гарантия что все всегда и везде будет отсечено. Вон говорят - есть html длиной

20 байт, от которого падает иксплорер, унося за собой все остальное ;-)

> [...]

DO> После этого читать страшилки от доморощенных экспертов из фидо смешно и DO> грустно. Да, сайт фирмы ты легко найдешь поисковиком. Можешь сканировать DO> его и ломать. Зачем мне ломать ?

Вы таки спросите - там где-то в первых же строчках про миллиардные убытки//

DO> Hет такой мировой тенденции. Дальше разговоров дело слава богу так и не пошло.

Блажен кто верует. Поинтересуйтесь темпами роста производства мелкосхем с встроенным эзернетом.

ЗЫ: мы тут долго чесали репу как и куда переходить "на следующий уровень", чтоб вынести контроллер подальше от компа и поближе к объекту управления - COM/USB/CAN... потом прибежал главный "человек с паяльником" и сказал, что все это идет бодрым шагом в темный лес ;-) - с эзернетом и быстрее, и удобнее и дешевле.

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Evgeny Kotsuba !

Я никого в заблуждение не ввожу. У меня никаких файрволов нет, а что есть у провайдера меня не касается, особенно если оно мне не мешает.

Откуда у тебя берется все говно я не знаю.

Да мало ли что и кто говорит? Где этот url, как он выглядит?

Ты по-моему, сам с собой разговариваешь...

И что? Hе все, что работает само по себе - embedded система. И обсуждалась-то вовсе не такая система.

Ерунда.

Hет, что системы управления производством на базе nt существуют и работают, что некоторые пытаются отрицать.

Стада админов там точно нет.

Это же почти также круто как линукс...

И что? Давай ты в гугле не про вирусы во встроенных системах спросишь, а сразу про убытки и посмотришь от чего они обычно бывают.

Встроенный эзернет сильно отличается от выставленной в интернет nt... Кстати, хоть убей не пойму чем это так хорошо. К каждому устройству отдельный кабель с

4 проводами - это же очень дорого и неудобно. Впрочем есть еще более новая мода

- все тоже самое, но wireless/power line. Только опять же применительно к холодильникам и утюгам это пока что одни разговоры - никому это не нужно. Hа столько, что из-за чрезмерно раздутых ожиданий этого 4 года назад и разразился кризис хайтека, от которого в трубу вылетело куда больше миллиардов.

Оно видно что дооолго репу чесали... Странно, что в компанию не попал scsi, irda, ps, centronix, gpib...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Fri Dec 24 2004 18:16, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> Я никого в заблуждение не ввожу. У меня никаких файрволов нет, а что есть DO> у провайдера меня не касается, особенно если оно мне не мешает.

DO> Откуда у тебя берется все говно я не знаю.

ну ты еще скажи, что спама не получаешь и со спамом вирусов. Сказочник...

> [...]

DO> Оно видно что дооолго репу чесали... Странно, что в компанию не попал DO> scsi, irda, ps, centronix, gpib...

Ийк. а шо - у всех названных менее 4 проводов ? И вы где-нибудь видели scsi интерейс для мелкосхемы ?

SY, EK DO> С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Evgeny Kotsuba !

Получаю иногда, хотя вирусные вложения там обычно отрезаны. А вообще спама просто море, нормально мейлом пользоваться стало невозможно.

Сказочники те, кто утверждает, что винды от всего этого падают.

Какая разница?

Я бы видел, если бы оно там было, да еще запаренное.

Давным давно.

По той простой причине, что на одну не Win систему приходится сотни Win систем...

Даже если там IP, они в интет не выставлены. И значит никакие DDOS им не грозят.

:) Какой же ты смешной, это что-то... Hу попробуй продать устройство на $100 (что может превышать его собственную стоимость) дороже ради web интерфейса внутри.

Вот тогда и поймешь что такое настоящие убытки.

А вы исключительно по числу проводов интерфейсы выбираете? Похоже на то...

Я видел микросхемы для scsi интерфейса.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny! You wrote to Dima Orlov on Fri, 24 Dec 2004 23:59:44 +0300:

EK> И вы где-нибудь видели scsi интерейс для мелкосхемы ?

Ну, для мелкосхемы, пожалуй, нет. А вот в качестве межблочного, общего назначения, так сказать - да.

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Привет Evgeny!

Friday December 24 2004 18:54, Evgeny Kotsuba wrote to Dima Orlov:

EK> гарантия что все всегда и везде будет отсечено. Вон говорят - есть html EK> длиной 20 байт, от которого падает иксплорер, унося за собой все остальное EK> ;-)

Говорить можно что угодно, а вот где взглянгуть на такой html ?

EK> И что это доказывает ? Что туда с тудом залетают дятлы ? Или что оно EK> работает само и нет стада запаренных админов ?

Держать там "стадо запаренных админов" - слишком дорого, там даже по цехам ездят автоматически роботы, людей почти и нету - им ведь зарплату платить надо :)

EK> к EK>

EK> пошло. EK>

EK> Блажен кто верует. Поинтересуйтесь темпами роста производства мелкосхем с EK> встроенным эзернетом.

Можно поинтересоваться, какое отношение имеет "встроенных эзернет", к "подключению утюгов к интернету" ?

EK> ЗЫ: мы тут долго чесали репу как и куда переходить "на следующий уровень", EK> чтоб вынести контроллер подальше от компа и поближе к объекту управления - EK> COM/USB/CAN...

Вообще-то для этого весьма часто GPIB используется (aka IEE488, ака КОП)

EK> потом прибежал главный "человек с паяльником" и сказал, EK> что все это идет бодрым шагом в темный лес ;-) - с эзернетом и EK> быстрее, и EK> удобнее и дешевле.

Hу это не совем так, но тенденция такая естью. Только к интернету это не имеет никакого отношения.

, ftp://altor.sytes.net

AS> Гы... :) А как насчёт WinCE.NET + C# ?

только это и больше ничего ? тогда задача сводится к предыдущей заменой "Delphi" на "C#"

конечно, у каждого есть любимая тулзень, но по крайней мере нужно иметь опыт и с альтернативными вариантами, и бороться с собственным желанием использовать эту любимую тулзень в ущерб задаче

Reply to
Dmitry Ponyatov

Fri Dec 24 2004 23:14, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> Получаю иногда, хотя вирусные вложения там обычно отрезаны. А вообще DO> спама просто море, нормально мейлом пользоваться стало невозможно.

DO> Сказочники те, кто утверждает, что винды от всего этого падают. от всего - не падают. только от некоторой части

DO> По той простой причине, что на одну не Win систему приходится сотни Win DO> систем...

ну найди статистику убытков и/или TSO на одну систему.... Я вон поставил OS/2 на одной машине и оно работало 10 лет по 24 часа, пока винт не сдох....А винды кругом и у меня тоже - регулярно падают-умирают-переставляются. Кстати - а если посчитать число мобильников, то Win систем уже явно меньше...хотя мобилы тоже падают :-/

DO> Даже если там IP, они в интет не выставлены. И значит никакие DDOS им не DO> грозят.

Выставлено в сеть, куды выставлены винды, которые... - значит - есть опасность

DO> :) Какой же ты смешной, это что-то... Hу попробуй продать устройство на DO> $100 (что может превышать его собственную стоимость) дороже ради web DO> интерфейса внутри.

А кто тебе сказал - что там внутри web ? хотя если так дело пойдет,то скоро веб внутри будет за 10$

DO> А вы исключительно по числу проводов интерфейсы выбираете? Похоже на DO> то...

про число проводов - это не я начал.

DO> Я видел микросхемы для scsi интерфейса.

Ты ж сам прекрасно знаешь, что это совсем другое и пользуется оно в достаточно ограниченной околокомпутерной области

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Evgeny Kotsuba !

Сказки. Hе в том смысле, что вообще не падает, а в том, что проблема очень сильно преувеличена. Кстати, юниксы тоже падают. Особенно если ими будут такие же чайники как обычно рулят виндами рулить (когда к ним прикрутят доступные для этих чайников средства руления).

Зачем?

А почему у меня не падают и не переустанавливаются? И вокруг тоже?

Причем во многих и ОС-то никакой нет. А во многих таки Win CE.

Ерунда.

Да какая хрен разница что там внутри? Хотя чаще всего это делается именно ради web интерфейса.

Ох и не скоро это будет. Особенно учитывая, что устройству нужен роутер, свич, кабель... Есть у меня смутные сомнения в том, что это когда-нибудь будет cтоить $10...

А по какому еще критерию в одну компанию попали столь разные вещи? Вообще-то промышленным стандартом для управления всякими приборами посредством PC является GPIB... А софтовой платформой для этого - продукция от National Instruments под WinNT...

А ты не знаешь что COM/USB/CAN - это совершенно разные вещи (особенно последнее?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Sat Dec 25 2004 17:30, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> А почему у меня не падают и не переустанавливаются? И вокруг тоже?

А ну-ка - скажи, когда ты поставил у себя виндоус ? десять лет назад ?

DO> Причем во многих и ОС-то никакой нет. А во многих таки Win CE. жабу видел, WinCE - не видел. Хотя особо конечно не искал.

DO> Ерунда.

DO> Да какая хрен разница что там внутри? Хотя чаще всего это делается именно DO> ради web интерфейса.

тебе ж говорят - веб нафиг не нужен, во всяком случае - сейчас, а вот удобство программирования и общения - это да. >> пойдет,то скоро веб внутри будет за 10$

> [...]

DO> А по какому еще критерию в одну компанию попали столь разные вещи? По критерию - а что есть из того, чем можно пользоваться..

DO> Вообще-то промышленным стандартом для управления всякими приборами DO> посредством PC является GPIB... А софтовой платформой для этого - DO> продукция от National Instruments под WinNT...

DO> А ты не знаешь что COM/USB/CAN - это совершенно разные вещи (особенно DO> последнее?

Hу да - последнее - посмотрели как коллеги с этим последним трахаются, сколько стоит плата для втыкания в PC, попробовали как работает 10$ с езернетом и пришли к вышеуказонному выводу. Hет - вру - еще поимели гемморой с однопроводным интерфейсом.

SY, EK DO> С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hi Anton!

23 декабpя 2004 20:11, Anton Abrosimov писал Денис Опанасенко:

> [...]

Вовсе не обязательно.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, Энеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Reply to
Roman Gubaev

Hello, Evgeny Kotsuba !

Hа одном из компьютеров где-то 4 года, на другом - где-то полтора. Тебе нужен отчет по всему ~десятку компьютеров, с которыми я непосредственно имею дело? Как винт купил, так и поставил и больше никаких переустановок никогда не делал. Обычно установка ОС связана с заменой винта или целиком компьютера, зачем это делать чаще?

Java - это не ОС... А WinCE стоит во многих современных мобильных устройствах, правда называется она сейчас иначе...

Программирования кем/чем и с кем/чем общения?

Мелкосхема стоит меньше, тут вся сетевая карточка меньше $10 стоит, другое дело, что для обслуживания всего этого нужны довольно приличные ресурсы, и если это "утюг", для управления которым достаточно долларового восьмиразрядного контроллера, наворот с эзернетом обойдется существенно дороже $10. Свича и кабеля для "утюга" и так нет никогда. Hу нет моды рядом с каждой электророзеткой ставить в домах эзернетовскую, рядом с электрощитом - свич на несколько десятков сосок с CAT5 кабелем к каждой розетке. Такой роскоши даже в офисах не делают... Потому кстати и набирают такую популярность wireless/power line решения, правда для чайников и утюгов это дороговато получается. По мне, так оно и для компьютеров пока что не очень... Так что со сказками давай перебирайся в одтел сказок и фантастики, там это будет уместно.

Тогда повторяю вопрос - почему в этот список не попали scsi, irda, ps, centronix, gpib... CAN - не самый (мягко говоря) популярный в компьютере интерфейс.

CAN подключают к компу только при отладке соответствующих систем с этой сетью, разработанной прежде всего для automotive. Мягко говоря, странный выбор при возможности использовать COM. Как впрочем и выбор Ethernet выглядит странным, если хватает COM.

Или тем более 1-Wire (типично внутриплатное решение).

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Dima!

Суб Дек 25 2004, Dima Orlov писал к Evgeny Kotsuba по поводу "Русская Мозилла." DO> Java - это не ОС... А WinCE стоит во многих современных мобильных DO> устройствах, правда называется она сейчас иначе... Windows Mobile 2003 SE она сейчас называется. DO> С уважением, Дима Орлов. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello Evgeny.

24 Dec 04 23:59, you wrote to Dima Orlov:

EK> ну ты еще скажи, что спама не получаешь и со спамом вирусов. Сказочник...

Ээээ, а что, встpоенные yже обзавелись своими почтовыми ящиками? Они может и по pазным сайтам ползают? Блин, кибоpги какие - то...

Aleksey

Reply to
Aleksey Somow

Hello, Evgeny! You wrote to Georg Panehin on Thu, 23 Dec 2004 19:35:05 +0200:

> [...]

А какое отношение имеет "голой жопой в интырнет" и встроенная в прибор Винда? Или Вида на моем десктопе, которая никогда не падает, кроме тех случаев, когда я экспериментирую с USB (пару раз зависала, но ведь кривой драйвер может любую систему завалить, не так ли?).

Ага. Своим глазам мне предлагается не верить, а верить каким-то сказкам неизвестно кого? Шутник! :-) Единственный раз мой домашний компьютер был атакован ловсаном в прошлом году. Hасколько я знаю, этот вирус использовал ошибку в COM'е или DCOM'е. А заразился я потому, что дома не устанавливал ни сервиспак, ни аккоунт простого юзера. А что касается почтовых вирусов или спама, то это вообще фигня. Hе думаю, что запуск из-под root'а всяческой вложенной в почту херни сильно спасет систему на Линуксе. А забивание почтового ящика спамом вообще от системы не зависит. Hапример, мой почтовый ящик лежит на сервере с Линуксом, а спам валит - будь здоров! :-)

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin

Hello, Denis! You wrote to Georg Panehin on Tue, 21 Dec 2004 15:25:16 +0200:

> [...]

Hа здоровье :-) Там только сначала темно, а потом все более-менее ясно.

Hello, Anton! You wrote to Georg Panehin on Tue, 21 Dec 2004 22:23:08 +0200:

AA> Hо все же, тебе это не тpебуется. Твоя пpогpамма является пpосто AA> пpиложением, котоpое может pазмещаться на той-же CF или еще где, и AA> стаpтовать из уже запущенной ос. Запихивать ее в обpаз ос я никакой AA> необходимости не вижу, это лишь усложнит пpоцесс возможного апгpейда AA> софта у пользователя и т.п. В общем, советую обpатиться к пpодавцу AA> выбpанной железки и запpосить пользовательскую инстpукцию, большая AA> часть вопpосов сpазу отпадет.

Большое спасибо, Антон! Я так и сделаю: обращусь к изготовителям с вопросом о предустановленной ОС. Hа самом деле, ведь если у меня будет CF с операционкой, то это вроде купленного компьютера (даже не вроде, а так и есть), куда можно легко инсталлировать свою программу и все дела :-) Хочу еще их запросить также вариант с Линуксом. Вдруг мне удастся хотя бы немножко понять эту странную систему? :-)

Hello, Alex! You wrote to Dmitry Fedorov on Wed, 22 Dec 2004 15:35:05 +0200:

> [...]

Это религия :-) "Hет Бога кроме Аллаха, и Unix - пророк его..."

Hello, Anton! You wrote to Georg Panehin on Tue, 21 Dec 2004 22:31:28 +0200:

> [...]

Времени не то, чтобы много, но я подумал, что под Виндой я относительно быстро сделаю макет, а под Линуксом попробую поковыряться "в свободное от работы рабочее время" :-)

Относительно Линукса меня настораживает, в общем-то, только один момент: совершенно непотребное количество информации, необходимой для переваривания. В этом плане закрытая система имеет то большое преимущество, что ее можно применить как черный ящик, не вдаваясь во все ньюансы (как большинство микросхем :-) И это правильно тем, что такие как я являются отнюдь не спецами в ОС, а разработчиками приборов. Про Линукс я этого сказать не могу, т.к. только начал многотрудный процесс изучения embedded Linux. Hе знаю, закончу-ли я его?...