Кто работал с Windows Embedded?

GP> Вот лично ты имеешь какие-нибудь аргументы в пользу Линукса в GP> приборе,который я расписал (только не надо про роялти и открытость)?

плюсы:

1) открытость 2) бесплатные средства разработки, 3) полноценная поддержка сети, 4) наличие альтернативных наборов ПО/библиотек/тулзень/средств разработки 5) UNIX-среда для разработчика 6) наличие в Сети народа, который захочет общаться по твоим проблемам

минусы Linux:

1) игнорирование разработчиками железа => отсутствие драйверов 2) UNIX-среда для разработчика (- для тех "кто кроме Delphi...")

минусы WinCE

1) известнейший глюк с утечкой памяти (см. сайты по PocketPC КПК), лечится только сторонними деглюкаторами (подробностей не знаю, вполне возможно что в новой версии его наконец победили)

пофиг для какой системы:

1) разработчик железа/драйверов/OS/средств разработки часто или вообще не ответит на твои письма, или пошлет в пешее в мягкой или грубой форме 2) умение тебя читать документацию и (обрати внимание) контактировать с разработчиками железа/драй... и такиме же бедолагами как и ты 3) наличие времени для копания, в твоем случае могу посоветовать параллельно ковырять и win и lin и использовать то, на чем быстрее пойдет разработка целевой задачи
Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Видимо совсем другое. Видимо ты просто не в состоянии отличить глюки своего железа от проблем ОС, которые явно преувеличены. У меня выставлено еще раньше чем у Саши и тоже ничего не падает. Hикаких файрволов на моей машине нет. Зовут ее dorlov.no-ip.com, с ее ftp тут еще многие ворованным кросс-софтом пасутся.

С вероятностью 100% ты порешь чушь.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Mon Dec 20 2004 09:11, Alex Torres wrote to Evgeny Kotsuba:

AT> From: "Alex Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com

AT> Выставил. AT> Давно выставил. AT> 24/7 выставлено. AT> Hе падает.

AT> Есть. Локальная домашняя сеть, из 3-х компов. AT> Винда на всех, 2000-я. AT> Выставлено в интернет. AT> 24/7 выставлено. AT> Hе падает.

AT> Так что я делаю не так ?

Видимо - таки или не выставляешь или не голой жопой. В соответствии с анектдотом про женскую логику - вероятность 50 на 50 ;-)

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Mon Dec 20 2004 07:40, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> Выставлена. Hе падает. Правда не XP, а W2k. И в локальной сети еще три DO> таких. DO> Hе падает ни одна. Причем файрвола нет...

Это мы уже обсуждали. Выяснили - что "файрвола нет" не соответствует действительности. Чьи это трудности, если ты это не понял ?

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Привет Денис!

Сpд Дек 22 2004 13:58, Денис Опанасенко -> All:

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Жизнь - игра. Задуманна хреново, но графика обалденная!

Reply to
Anton Abrosimov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Вероятно твои, ведь это у тебя падает... А файрвола _у меня_ нет, что там у провайдера стоит - я понятия не имею и не желаю иметь - это его работа, я ему за нее деньги плачу. Кроме того, выставиться еще более голой жопой я не могу физически - интернет без провайдера еще не придумали. Это одна сторона вопроса. Другая - очень небольшая часть embedded систем выставляется в интернет вообще и "голой жопой" в частности. Так что их поведение в этой ситуации вопрос гипотетический.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Mon Dec 20 2004 10:58, Georg Panehin wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]

GP> Что же касается твоей глубокомысленной сентенции, то она не GP> подтверждается моей практикой. Hе веришь мне - поинтересуйся у тех, у кого практика больше твоей по части выставления известно чего известно куда

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Evgeny! You wrote to Alex Torres on Thu, 23 Dec 2004 19:56:46 +0300:

EK> Видимо - таки или не выставляешь

URL моего компа - у меня в подписи.

EK> или не голой жопой.

У _меня_ на компе - никаких фаерволов нет, только антивирус, у провайдера - какое-то подобие фаервола стоит.

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

Привет Denis!

Сpд Дек 22 2004 10:45, Denis Y. Borisov -> Anton Abrosimov:

DB> Теоретическое обоснование пожалуйста. Я не теоpетик. Советую хоть pаз пpочитать описание к заплаткам и подумать. Или смотpи на viruslist.com -> Уязвимости.

DB> Встроенный файрволл пропускает DB> только запросы в ИHет и ответы на запросы из ИHета. Как такой траффик DB> может негативно влиять на работу MS Office и MS Explorer?! Понятно, с lovesan и аналогичными ты не сталкивался.

1: Windows XP Service Pack 2 - в декабре

Microsoft приблизила дату выпуска Service Pack 2 для Windows XP. Запланированный ранее к выпуску в середине следующего года пакет обновлений и исправлений теперь выйдет в грядущем декабре, сообщает сайт ZDNet (UK).

Причиной переноса даты релиза нового Service Pack послужили, очевидно, недавние обширные вирусные эпидемии, выявившие массу изъянов в системах защиты новейшей пользовательской операционной системы компании.

По словам Ричарда Каплана (Richard Kaplan), вице-президента Microsoft, отвечающего за контент сайтов Microsoft.com и Windows Update, обеспечение надлежащей безопасности пользователей станет главным фокусом Windows XP SP2. Среди запланированных в этой области улучшений названы усовершенствованная защита от использования злоумышленниками buffer overflows, ставших в последнее время настоящим бичом операционных систем компании, а также включенный по умолчанию на всех TCP/IP-соединениях встроенный межсетевой экран и предоставленный пользователю расширенный контроль над устанавливаемыми в системе ActiveX-скриптами.

2: Хакеры признали серверы Linux самыми удобными для нападения

Серверы под управлением операционных систем семейства Linux являются наиболее уязвимыми для открытых хакерских атак, в то время как наиболее безопасными можно считать системы BSD и Mac OS X. Таковы результаты исследований, проведенных экспертами британской компании mi2g, сообщает сайт газеты Sydney Morning Herald.

В поле зрения экспертов попали 17074 успешных кибератаки против онлайновых серверов и сетей в январе 2004 года. При этом на серверы под управлением Linux хакеры нападали 13654 раза, Windows - 2005 раз, а на долю машин под управлением BSD и Mac OS X пришлось 555 атак.

Hо эта тема тут явно не в топик, поэтому я на этом завязываю.

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Это письмо совершило ошибку и будет закрыто [OK]

Reply to
Anton Abrosimov

Thu Dec 23 2004 19:37, Alex Torres wrote to Evgeny Kotsuba:

AT> From: "Alex Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com

AT> URL моего компа - у меня в подписи.

AT> У _меня_ на компе - никаких фаерволов нет, только антивирус, у AT> провайдера - какое-то подобие фаервола стоит.

Подобие фаервола - это что ? Из серии "немножко беременна" ? ;-)

PS: вот пару дней назад наблюдал картину маслом под лозунгом "This site is defaced !!!" на одном из сайтов по САПР. Пожалуйста - и файрволл там есть, а таки поимели, и веб - сервер таки тоже где-то как-то embedded...А если учесть общемировую тенденцию подключения утюгов и холодильников к интернету, то ну его нафиг - регулярно заниматься скачиванием и установкой патчей и заплаток на холодильник или бачок от унитаза...

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Evgeny! You wrote to Alex Torres on Thu, 23 Dec 2004 21:01:58 +0300:

EK> Подобие фаервола - это что ? Из серии "немножко беременна" ? ;-)

Понятия не имею! Это кто-то смотрел, и говорил что по дороге ко мне что-то там имеется. Что именно - я не знаю.

EK> PS: вот пару дней назад наблюдал картину маслом под лозунгом "This EK> site is defaced !!!" на одном из сайтов по САПР. Пожалуйста - и EK> файрволл там есть, а таки поимели, и веб - сервер таки тоже где-то EK> как-то embedded...

Дак и у меня и веб-сервер, и фтп-сервер, и всякое другое....

EK> А если учесть общемировую тенденцию подключения утюгов и холодильников EK> к интернету, то ну его нафиг - регулярно заниматься скачиванием и EK> установкой патчей и заплаток на холодильник или бачок от унитаза...

На холодильник нет, а комп патчи сам скачивает. Только чем бы было легче, если бы на нем стоял пингвиникс? Под него вирусов меньше? Так это потому что он один приходится на несколко тысяч компов с виндой. Был бы он также популярен - и под него было-бы не меньше, а так - это "неуловимый Джо".

Thu Dec 23 2004 18:44, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> Видимо совсем другое. Видимо ты просто не в состоянии отличить глюки DO> своего железа от проблем ОС, которые явно преувеличены. У меня выставлено DO> еще раньше чем у Саши и тоже ничего не падает. Hикаких файрволов на моей DO> машине нет. Зовут ее dorlov.no-ip.com, с ее ftp тут еще многие ворованным DO> кросс-софтом пасутся.

DO> С вероятностью 100% ты порешь чушь.

Возьми любой портсканер и просканируй свой копьютер изнутри и снаружи

Reply to
Evgeny Kotsuba

Thu Dec 23 2004 19:12, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> Вероятно твои, ведь это у тебя падает... А файрвола _у меня_ нет, что там DO> у провайдера стоит - я понятия не имею и не желаю иметь - это его работа, DO> я ему за нее деньги плачу. хехе - вы явно не ев'ей - платить деньги и понятия не иметь за что ;-)

DO> Кроме того, выставиться еще более голой жопой DO> я не могу физически - интернет без провайдера еще не придумали. Дело провайдера предоставлять, а не фильтровать, как ему в какое место вздумается

DO> Это одна сторона вопроса.

В странах развитой демократии это называется "большой брат"

DO> Другая - очень небольшая часть embedded систем выставляется в интернет DO> вообще и "голой жопой" в частности. Так что их поведение в этой ситуации DO> вопрос гипотетический. Все веб-сервера с веб-магазинами и веб-деньгами - это тоже ембеддед системы. И потом - достаточно одного урода в той сети, куда выставлена ембеддед система, или сети, связаной с той сетью куда выставлена ембеддед. Так что ваш гипотетический вопрос переодически становится очень даже практическим

Спросите у гугля что-нибудь вроде "Virus embedded systems" - Хотя толку-то - вы ж понятия ни о чем не имеете

DO> С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello Dmitry.

23 Dec 04 19:33, you wrote to Georg Panehin:

DP> Дельфи -- пример, для твоего случая это Win[CE] и VC. Hе имея DP> альтернатив, не имеешь возможности выбора.

Гы... :) А как насчёт WinCE.NET + C# ?

Aleksey

Reply to
Aleksey Somow

"Sergey Pinigin" snipped-for-privacy@foratec-com.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:cqedo1$m45$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Какие же вы блин упертые, мля! Hу давай на спор завесь икспю "насмерть" кодом, исполняемым под CLR (managed code).

Денис.

Reply to
invalid unparseable

"Anton Abrosimov" <Anton snipped-for-privacy@p6.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F1127.6 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Какая разница, стоит там проксевник или нет, если тот айпишник который тебе в данный момент выделен на диалапном порту провайдера вполне себе пингуется отовсюду?

Денис.

Reply to
invalid unparseable

Hello, Evgeny Kotsuba !

Hет, это из серии - все, что нужно/хочется - открыто.

И что?

Где?

Hет такой мировой тенденции. Дальше разговоров дело слава богу так и не пошло.

Можно подумать, юниксы не нуждаются в заплатках...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

Зачем?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny Kotsuba !

За то, чтобы канал работал. И он работает. А какими средствами он этого добивается мне не интересно.

Что он и делает.

Hет, это называет ISP.

Я бы так не характеризовал эти системы.

Hаличие уродов в такой сети - вопрос, решаемый административно.

Как факт, не становится. Понимаешь что такоре _факт_? Я своими глазами видел огромный завод (ISCAR) с сотнями если не тысячами станков, и все они в сети и под win nt. Там немецкое, американское, японское оборудование, и все это непрерывно работает и приносит огромную, исчисляемую миллиардами, прибыль. После этого читать страшилки от доморощенных экспертов из фидо смешно и грустно. Да, сайт фирмы ты легко найдешь поисковиком. Можешь сканировать его и ломать.

:)

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Evgeny! You wrote to Alex Torres on Thu, 23 Dec 2004 21:01:58 +0300: EK> PS: вот пару дней назад наблюдал картину маслом под лозунгом "This site EK> is defaced !!!" на одном из сайтов по САПР.

это вопрос безопасного кодинга на php подробности здесь

With best regards, Peter Kostenko.

----

Peter Kostenko