Кто работал с Windows Embedded?

GP> В Линуксе ведь имеется что-нибудь наподобие DirectX?

libsvga, libsdl, libggi

Reply to
Dmitry Ponyatov

Tue Dec 21 2004 21:32, Anton Abrosimov wrote to Денис Опанасенко:

AA> Сама не упадет, но будет pегуляpно глючить (падение мс-офиса, эксплоpеpа AA> и т.п.), пpичем встpоенный файpвол и актуальность заплаток ситуацию AA> полностью не pешают. :(

Теоретическое обоснование пожалуйста. Встроенный файрволл пропускает только запросы в ИНет и ответы на запросы из ИНета. Как такой траффик может негативно влиять на работу MS Office и MS Explorer?! С выложенным в ИНете кривым контентом понятно, но пока ты сам его не попросить, ничего не случится.

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov

Hello Georg.

20 Dec 04 16:29, you wrote to Igor Belyanin:

GP> Мне вот что не понятно. Вот получила плата reset, запустилась BIOS, GP> прочитался загрузочный сектор в адрес 0x7d00 (или 0x7c00?) и что GP> будет дальше?

Если ты про писишное железо, то так же, как и в ДОСе. загрузочный сектор запускается, загружает ядро, запускает его. Только загрузчик используется не досовый, а линуксовый.

Если не писишное - то не знаю.

GP> Как так устроить, чтобы ядро проинициализировалось GP> должным образом? Чтобы нужные драйвера запустились?

Если драйвера вкомпилированы в ядро, то они сами запустятся.

GP> Чтобы эта GP> самая XWindow стартовала? Чтобы моя программа заработала и, GP> хотя бы, написала: "Hello, World!"? Пока для меня все эти вопросы - GP> темный лес...

А так же, как и в ДОСе, только запускается не command.com, а /sbin/init или что-то другое, что первым найдется. Список можно посмотреть в исходниках ядра в файле init/main.c

Это вполне может быть твоя программа, или скрипт загрузки, который сначала грузит Xserver, а потом твою программу.

Если архитектура писишная, то проще всего записать в файл с номером 0 (stdout) 11 байт "Hello World".

Если нет, то, наверное, проще всего начать с вывода в UART. Все таки какая-никакая, но консоль

GP> смогу и во встроенной системе. Hаучись я это делать в Линуксе - очень GP> хорошо.

Сначала поставь на комп линукс и побалуйся. Hе балуйся с Cygwin и прочими портами GNU-утилит под Windows. А то отобъет всякую охоту от линукса.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko
2004-12-21, Alexander Derazhne snipped-for-privacy@i.com.ua> пишет:

Нет, конечно.

Reply to
Dmitry Fedorov

"Anton Abrosimov" <Anton snipped-for-privacy@p6.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F1127.6 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Даже спорить не буду - бессмысленное занятие. Ты сам просто подумай сколько юзверей диалапится "голой жопой" в инет и сколько реальных проблем на икспе это приносит. Если встроенный брандмауэр не отключать (включенный по дефолту) - проблем нет.

Вот нифига себе, а что, кто-то чего-то ожидает от провайдера? Я вот например от него ничего не жду, кроме поддержки secondary dns. И таки проблем нет никаких.

Денис.

Reply to
invalid unparseable
2004-12-21, Alex Gavrikov snipped-for-privacy@f201.n.z2.fidonet.org> пишет:

Все. Среда для разработчика должна быть если и не юниксом, то весьма близким к нему по основным свойством.

Кстати, ни gnu avr, а avr gcc. это я перепутал.

Да, работает.

Reply to
Dmitry Fedorov

"Georg Panehin" <georg snipped-for-privacy@mail.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:cq8qto$14q2$ snipped-for-privacy@electra.neolocation.net...

Hа самом деле HOWTO от пингвиникса вещь достаточно неплохая именно для первых шагов: там неглубоко, но доходчиво. Так что в гугль что-то навроде kernel howto ну и вместо kernel что-то насущное.

Денис.

Reply to
invalid unparseable

Hello, Dmitry! You wrote to Alex Gavrikov on Wed, 22 Dec 2004 11:05:33 +0000 (UTC):

DF> 2004-12-21, Alex Gavrikov snipped-for-privacy@f201.n.z2.fidonet.org>

DF> пишет: DF>>> Hе получится. Видел я как gnu avr в мд гоняют. Крайне неудобно, DF>>> ибо

DF> Все. Среда для разработчика должна быть если и не юниксом, то весьма DF> близким к нему по основным свойством.

Почему? Если разработка не под юника, какая разница на какой кросс-системе ее вообще делать?!

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Wed Dec 22 2004 11:02, Alexey Boyko wrote to Denis Y. Borisov:

AB> ^^^^^ А ты смотрел, что там перед void?

209 - это последняя строка кода в этом хедере. void'а поблизости нету :( : static inline struct proc_dir_entry *create_proc_info_entry(const char *name, mode_t mode, struct proc_dir_entry *base, get_info_t *get_info) { return NULL; }

205: static inline void proc_tty_register_driver(struct tty_driver *driver) {};

206:static inline void proc_tty_unregister_driver(struct tty_driver *driver) {}; 207: 208: extern struct proc_dir_entry proc_root; 209: extern struct proc_dir_entry proc_root_driver;

AB> Скорее всего это особенности какого-то программиста, который не подумал, AB> что кому-то придет в голову компилировать ядро без procfs, и забил на AB> проверку через #ifdef, включена ли поддержка procfs.

В общем, как я понял, просто такое делать на 2.4.20-8 просто НЕЛЬЗЯ. Такое объяснение меня пока устраивает.

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov
2004-12-22, Alex Torres snipped-for-privacy@yahoo.com пишет:

Я о среде, в которой живет программист, не важно, что он делает. То есть, спорить об этом довольно бессмысленно. Все равно останемся при своем.

Reply to
Dmitry Fedorov

Привет Dmitry!

Wednesday December 22 2004 17:26, Dmitry Fedorov wrote to Alex Torres:

DF> 2004-12-22, Alex Torres snipped-for-privacy@yahoo.com пишет: DF>

DF> Я о среде, в которой живет программист, не важно, что он делает.

И я о среде. А в какой она операционке запущена - совершенно неважно.

DF> То есть, спорить об этом довольно бессмысленно.

Дак я и не спорю, я вопрос задал. Ответа не получил (кроме обычного ответа что "юних это круто!").

, ftp://altor.sytes.net

Reply to
Alexander Torres
2004-12-22, Alexander Torres snipped-for-privacy@f28.n.z2.fidonet.org> пишет:

В данном случае среда включает в себя ОС.

Это не круто, это нормально. В отличие от.

Reply to
Dmitry Fedorov

"Denis Y. Borisov" snipped-for-privacy@stav.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:cqb8le$5l1$ snipped-for-privacy@www.fido-online.com...

Еще стоит напомнить Антону что речь, вообще говоря, шла об embedded системах, на которых запуск офиса с одновременным торчанием в инет "голой жопой" не совсем общая практика.

Денис.

Reply to
invalid unparseable

Hello, Dmitry Fedorov !

Какая разница что за ОС?

Hормально, когда есть привычный удобный редактор, позволяющий хоткеем запустить компилятор, разобрать его вывод, отправить редактор на указанное место. Под виндой я это имею, полагаю, нет проблем иметь это и под любой другой ОС (это у меня даже под ДОС когда-то получалось). Так что никакого "отличия от" нет. Сказки про то, что винда виснет раз в 10 минут оставьте юным пионерам - они любят страшилки.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Thu, 23 Dec 2004 07:24:58 +0000 (UTC):

DF> 2004-12-22, Alexander Torres DF> snipped-for-privacy@f28.n.z2.fidonet.org> пишет: >> Привет Dmitry!

DF> В данном случае среда включает в себя ОС.

Вот это и есть "ненормально".

DF> Это не круто, это нормально. В отличие от.

Это только для отмороженных пингвинксоидов "нормально", всем остальным - глубоко пофиг какая стоит ОС.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Вот именно, юный пИонер повесит винду насмерть своей прогой за 10 минут, а чтоб повесить например QNX попотеть придется изрядно...

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

SP> Вот именно, юный пИонер повесит винду насмерть своей прогой за 10 SP> минут, а чтоб повесить например QNX попотеть придется изрядно...

Но речь шла о кросс-средствах, а не о программировании под ту-же платформу.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Hello, Sergey Pinigin !

Чушь собачья, особенно учитывая, что _уже_ обсуждается _кросс_ платформа и юный пионер на ней свою программу не запускает.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

GP> Ты не понял, о чем речь... Какой Дельфи?... Или ты вклинился в GP> середину ветки, не отследив о чем мы тут говорим?

Дельфи -- пример, для твоего случая это Win[CE] и VC. Hе имея альтернатив, не имеешь возможности выбора.

Reply to
Dmitry Ponyatov