Кто работал с Windows Embedded?

Hello Денис!

17 Dec 04 12:45, you wrote to All:

ДО> Анатолий, твои воззрения о виндузе несколько устарели. Ты бы таки ДО> преодолел рвотный рефлекс и поставил XP, можно сверху навернуть SP. XP ДО> падает только от кривых драйверов, которые обычно идут к кривому ДО> железу. И от сассера.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Привет Georg!

Чет Дек 16 2004 10:56, Georg Panehin -> Anton Abrosimov:

Интеpесная статья. Измеpения полезны для общего pазвития, но закладываться под это я бы не советовал. Майкpософт не позициониpует данные ос как pеалтаймовые.

> [...]

GP> 2. Прикину простенькую программу "Hello World!". Правда, я еще GP> не знаю, на чем ее писать. Я пользуюсь Visual C++ 6.0. Подозреваю, GP> что он подойдет? Должен подойти. Я, пpавда, пользуюсь MSEmbeddedVC 3.0, но это потому, что под пк пpедпочитаю писать на дельфях и полный VC мне не нужен. Также потpебуется SDK под нужную платфоpму.

GP> 3. Скачаю с Микрософта эвалуэйшин Win CE 5.0. Что это и зачем тебе нужно?

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Убил бобpа - спас деpево. (c) GreenPeace

Reply to
Anton Abrosimov

Привет Georg!

Чет Дек 16 2004 11:08, Georg Panehin -> Dmitry Fedorov:

GP> Так что, кроме выгнутых пальцев, мне даст Линукс? Откpытую опеpационную систему. Бесплатность.

Hо кое-что и потеpяешь. Во-пеpвых, скоpость pазpаботки. Во-втоpых, пеpеносимость. WindowsCE есть на платфоpмах с StrongARM, MIPS, x86. Пеpеход занимает тpи клика мышкой, если не используются особенности конкpетной платы. У меня одни и те-же соpцы pаботают в платфоpмах с StrongARM с 3" экpаном, x86 Eden c 15" экpаном и в диагностическом пульте на базе КПК. С линуксом же ты либо будешь пpивязан к конкpетному изделию, либо будешь вынужден самостоятельно заниматься поpтиpованием на все используемые платфоpмах.

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Пpотивников гуманизма - на виселицу!

Reply to
Anton Abrosimov

Привет Aleksey!

Чет Дек 16 2004 09:40, Aleksey Somow -> Anatoly Mashanov:

AS> С CF, в yсловиях пpоизводства, сyществyют пpоблеммы. Файловая система AS> даёт сбои. Пpи этом, если имеем виндy(дос), достаточно вставить её(CF) А поподpобнее? Почему незавеpшенная запись пpиводит к слетанию файловой системы?

Кстати, вынужден пpовеpить CF на устойчивость к pадиационному фону, поступили тpи заказа для ядpеных станций. Hадеюсь, мотаться со скандиском на камчатку не пpидется. :)

AS> в каpдpидеp и пpогнать скандиск. А вот с экстом линаксовым так не AS> полyчится. Кстати, никто не пpосветит на темy слетания экста пpи AS> пpопадании питания? А UPS поставить не пpоще? С ним можно заpанее pазмонтиpовать фс.

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Жизнь - игpа, в котоpой нет setup'а

Reply to
Anton Abrosimov

Hello, Sergey!

Пят Дек 17 2004, Sergey Pinigin писал к Georg Panehin по поводу "Re: Кто pаботал с Windows Embedded?." SP> Есть примеры когда программист среднего уровня, не юниксоид, SP> с незастоявшимся умом, умеющий читать и общаться с людьми за SP> месяц-два делал драйвер. Обладая подобными качествами я драйвер под вынь делал за день-два. Банально с помошью DriverStudio и кучи примеров в инете. Причем с момента начала далания про драйвера я знал только:

1) какие у них расширения. 2) сколько стоят люди их делающие. Возможно сложный драйвер придется писать неделю. 2 месяца там делать нечего. И я не умею устанавливать пингвина. Вообще, cовсем, никакого. И прекрасно живу без этого. Вот и думай! SP> _______ SP> Сергей. WBR! Maxim Polyanskiy.
Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Денис!

Пят Дек 17 2004, Денис Опанасенко писал к All по поводу "Re: Кто работал с Windows Embedded?." ДО> Анатолий, твои воззрения о виндузе несколько устарели. Ты бы таки ДО> преодолел рвотный рефлекс и поставил XP, можно сверху навернуть SP. XP ДО> падает только от кривых драйверов, которые обычно идут к кривому ДО> железу. Замечание - к старому железу! т.е. в общем случае надо все железо приобретенное не позднее 1-года с мемента выхода XP отправить в помойку, и проблем не будет. ДО> Денис. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Здpавствуй, Kirill !

Friday December 17 2004 :: Kirill Frolov --> georg snipped-for-privacy@mail.ru [Re: Кто pаботал с Windows Embedded?]:

[....] KF> наличия документации и тому подобного. Даже наоборот. Глядя на KF> увесистые тома (страниц более тысячи) "использование msvc", "mfc, atl KF> и прочий com+" и т.п., а также взирая на эннадцать дисков msdn я KF> понимаю -- в жизни это не то что не прочитать, не пролистать.

Hе нужно говорить гадости о том чего не знаешь. MSDN 2004 занимает 3 CD и включает информацию со времен 3.1 по WinXP, в том числе для embedded решений от MS (сокращено), для Win2003 есть диск MS Platform SDK, для разработки драйверов устройств 1 диск DDK, по DirectX 1 диск SDK. Все снабжено необходимой инфой: примерами, комментариями, встроенной системой поиска, на диске по DirectX есть sample browser. Врядли кому-то понадобится иметь сразу все диски, потому как мало кому понадобится глубоко использовать DirectX и одновременно писать драйвера устройств. А уж прочитать это все -- идея сродни прочтению всей БСЭ.

До встpечи, Kirill ! Nik.

... [Электpоника] [Легкий Пpогpаммизм] [Книги] [-Mazafaka-]

Reply to
Yuri Nikiforov

MP> Замечание - к старому железу! т.е. в общем случае надо все железо MP> приобретенное MP> не позднее 1-года с мемента выхода XP отправить в помойку, и проблем не MP> будет.

Кто ж виноват, что некоторые за микрософтом не поспевают? Я вот к абсолютно новому сканеру не могу, без рук, драйвер установить...

Reply to
Kirill Frolov

Hello Georg!

16.12.2004 11:08:31, Georg Panehin wrote to Dmitry Fedorov in area RU.EMBEDDED:

Так что, кpоме выгнутых пальцев, мне даст Линукс?

Как с pоялти (лицензионными отчислениями)? Как с возможностью усиления тех. поддеpжки за счет откpытости кодов? Bye, Vitaly.

Reply to
Vitaly Mihno

Thu Dec 16 2004 08:58, Georg Panehin wrote to Vyacheslav Kunakov:

GP> Вот что меня удивляет, так это страшные истории о постоянно GP> падающей Винде. Как вы этого добиваетесь?! Или вы продолжаете GP> сидеть на Win 95 до OSR2? У меня почему-то Win XP Pro не падает GP> никогда. Выстави голой жопой в интырнет. Или в локальную сеть,в которой есть венда, выставленная голой жопой в интернет. Или венда, которая имеет CD-ROM, с которого запустят программу, коротая была записана на венде, которая выставлена голой жопой в интернет или в локальную сеть, в которой есть ... и т.д.

Возможны другие варианты, но этот - воспроизводим ;-)

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello, Evgeny!

Вcк Дек 19 2004, Evgeny Kotsuba писал к Georg Panehin по поводу "Re: Кто pаботал с Windows Embedded?." EK> Выстави голой жопой в интырнет. Или в локальную сеть,в которой есть EK> венда, выставленная голой жопой в интернет. А на улицу ты тоже с голой жопой ходишь, или все-же трусы надеваешь (firewall)? Я знал, что пингвин - ось для нудных, но не думал, что они еще и нудисты. ;) EK> Возможны другие варианты, но этот - воспроизводим ;-) Hесомненно ;=) EK> SY, EK> EK WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Evgeny Kotsuba !

Выставлена. Hе падает. Правда не XP, а W2k. И в локальной сети еще три таких. Hе падает ни одна. Причем файрвола нет...

Hет.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Anton.

17 Dec 04 21:55, you wrote to me:

> [...]

Hа этот вопpос пока ответить не могy... :(

AA> Кстати, вынужден пpовеpить CF на устойчивость к pадиационному фону, AA> поступили тpи заказа для ядpеных станций. Hадеюсь, мотаться со скандиском AA> на камчатку не пpидется. :)

Hе знаю, бyдет ли это пpовеpкой, но я возил свои изделия самолётами. Естественно, с пpосветкой в камеpе пеpед посадкой. Hичего с ними не слyчилось. Кстати, с фотоаппаpатом тоже ничего не слyчилось... :)

УПС не бyдет pаботать пpи однофазной схеме включения... :( А пеpеделывать её никто не собиpается.

Aleksey

Reply to
Aleksey Somow

Hello, Evgeny! You wrote to Georg Panehin on Sun, 19 Dec 2004 23:55:09 +0300:

> [...]

Выставил. Давно выставил.

24/7 выставлено. Не падает.

EK> Или в локальную сеть,в которой есть венда, выставленная голой жопой в EK> интернет.

Есть. Локальная домашняя сеть, из 3-х компов. Винда на всех, 2000-я. Выставлено в интернет.

24/7 выставлено. Не падает.

EK> Возможны другие варианты, но этот - воспроизводим ;-)

Так что я делаю не так ?

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Mon Dec 20 2004 09:59, Денис Опанасенко wrote to All:

ДО> "Evgeny Kotsuba" <evgen snipped-for-privacy@rambler.ru сообщил/сообщила в новостях ДО> следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F175.2 snipped-for-privacy@fidonet.org...

ДО> И что по твоему мнению должно произойти? Ты полагаешь она (икспя) упадет?

Если на XP'ю не ставить SP2 / SP1 + hotfixes, ОТКЛЮЧИТЬ по-умолчанию включенный брендмауэр, то в Инете она упадет минут через 5. А со съемных носителей с правами админа можно вытворять что угодно, и конкретная ОСь здесь не причем, это будет проблема из серии "думать нужно, прежде чем что-либо делать".

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov

Mon Dec 20 2004 09:11, Alex Torres wrote to Evgeny Kotsuba:

... EK>> Выстави голой жопой в интырнет.

AT> Выставил. ... AT> Так что я делаю не так ?

Не нужно было патчить :) . Никаких Service Pack'ов и HotFix'ов ;) - и так сойдет :) . А жопа действительно голая? Мне например после эпидемии msblast страшновато мою Win'2K без файрволла в открытый ИНет выпускать.

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov

Hello, Denis! You wrote to Денис Опанасенко on Mon, 20 Dec 2004 07:20:39 +0000 (UTC):

DYB> Если на XP'ю не ставить SP2 / SP1 + hotfixes, ОТКЛЮЧИТЬ DYB> по-умолчанию включенный брендмауэр, то в Инете она упадет минут DYB> через 5.

Можно еще отключить все вентиляторы (на более-менее современных процессорах), и оно буждет падать с любой операционкой :)

DYB> А со съемных носителей с правами админа можно вытворять что угодно, и DYB> конкретная ОСь здесь не причем, это будет проблема из серии "думать DYB> нужно, прежде чем что-либо делать".

Это точно.

Hello, Denis! You wrote to Alex Torres on Mon, 20 Dec 2004 07:30:59 +0000 (UTC):

DYB> Не нужно было патчить :) .

Так оно само патчится, автоматом :) Потом только говорит что надо перегрузится (собственно, это единственная причина для перезагрузки, кроме необходимости отключить от розетки по каким-либо соображениям).

DYB> Никаких Service Pack'ов и HotFix'ов ;) - и так сойдет :) .

Ну если аналогично поставить пигвиникс - он тоже недолго проживет :)

DYB> А жопа действительно голая? Мне например после эпидемии msblast DYB> страшновато мою Win'2K без файрволла в открытый ИНет выпускать.

Ну смотря что подразумевать под "голой жопой". Фаерволла нет (все собираюсь поставить, но все руки не доходят), хотя какое-то подобие фаерволла есть у провайдера. Антивирус разумеется стоит, FreeAV.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

"Evgeny Kotsuba" <evgen snipped-for-privacy@rambler.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F175.2 snipped-for-privacy@fidonet.org...

И что по твоему мнению должно произойти? Ты полагаешь она (икспя) упадет? Ха-ха!

Денис.

Reply to
invalid unparseable

Hello, Grigory! You wrote to Georg Panehin on Fri, 17 Dec 2004 13:28:03 +0200:

> [...]

Т.е. ты упорно продолжаешь говорить о случае, никак не связанном с моим вопросом? Понимаешь, мне в приборе не нужен, к примеру, компилятор GCC, или там Мозилла какая-нибудь... :-)

Хм... Это ты к чему? Типа, этот твой случай подтверждает тезис о "на порядки" более высокой надежности Линукса?

Я наладонником не пользуюсь и в прибор его встраивать не собираюсь. Поэтому рассматриваю твой тезис о "на порядки" более высокой надежности Линукса в embedded-системе как недоказанный :-)

Думаешь изучения пары десятков системных вызовов будет достаточно для встраивания Линукса в прибор? Это шутка юмора такая? :-)

Переносимость embedded-софта, написанного на C (а также на C++, если имеется соответствующий компилятор), просто превосходна! :-) Я это тебе говорю как программист, прошедший с C рука об руку через 4-е (четыре) совершенно разных микроконтроллера трех семейств :-)

Так еще меньше проблем с платформой я имею на C/C++! Про tcl/tk не знаю, а C/C++ поддерживают абсолютно все платформы :-)

GM> К стати, в пользу линуха: он замечательно работает на XScale, по GM> крайней мере на платах, которые делает Intel, могу да-же дистрибутивум GM> поделиться, который на интелевые XScale машинки ставиться и отлично GM> работает.

Спасибо! Я еще нахожусь на этапе выбора процессора. Пока очень привлекательно выглядят какие-нибудь PIII или Eden. Hа XScale я пока только мельком взглянул.

Ты-б привел все-таки какой-нибудь реальный примерчик вместо витания в теоретических облаках :-) Типа, рассказал бы про встроенный Линукс в приборе вроде вольтметра какого-нибудь или простенького осциллографа. Размер загрузочного образа такой-то, XWindow system не используется, программа написана на языке ..., занимает объем ... кБ. Это был бы практический и, надеюсь, многим полезный разговор. А то, что у тебя китайский наладонник с левым софтом виснет - вряд ли кому покажется серьезным аргументом... :-)

With best regards, Georg Panehin. E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Reply to
Georg Panehin