Кто работал с Windows Embedded?

Hello, Evgeny Kotsuba !

Мальчик, не зарывайся.

А управление роботом смущает. Понятно, как делаются такие устройства ты не знаешь.

Я - не перескакиваю. Я вообще не обсуждаю никаких ТТХ.

Именно так оно и есть. Обеспечением точности сервопривода занимается сервопривод, а не управляющая машина среднего уровня.

Тоже самое и тут.

Hепринципиальная разница.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hi George!

В сpеду, 29 декабpя 2004 12:47:45, George Shepelev писал to Vadim Rumyantsev:

GS> Для недостаточно подумавшего объясняю: время создания файлов по этой GS> методе может меняться, только если включать/выключать учёт перехода на GS> "летнее время" или менять часовой пояс. Ибо оно хранится во GS> "всемирной" системе временных координат, не зависящей ни от часового GS> пояса, ни от особенностей учёта идиотского кручения стрелок...

Если у тебя время хранится в UTC (что ты предлагаешь), а запрашивается в локальном виде (что логично и общепринято), то оно при переходе на летнее время и обратно будет выглядеть смещённым на час. Что реально и происходит в идиотических системах, где так сделано.

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev

Thu Dec 30 2004 07:37, Dima Orlov wrote to Evgeny Kotsuba:

DO> Hello, Evgeny Kotsuba !

DO> Мальчик, не зарывайся. девочка, (сексуальные фантазии поскипаны)

DO> А управление роботом смущает. Понятно, как делаются такие устройства ты DO> не знаешь. Если под "знаешь" подразумевается "видел издалека экран" - то да, не знаю.

DO> Я - не перескакиваю. Я вообще не обсуждаю никаких ТТХ.

DO> Именно так оно и есть. Обеспечением точности сервопривода занимается DO> сервопривод, а не управляющая машина среднего уровня. А чем занимается управляющая машина среднего уровня ?

DO> Тоже самое и тут.

DO> Hепринципиальная разница.

ну да. только винчестер никого убить не может. Или снести чего-нибудь. Hапрочь снести.

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Hello Evgeny Kotsuba!

[...]

Ответствуй : а куда и почём ты сбываешь "пахучую скунсячью вытяжку", кою, как вижу, добываешь здесь мегатоннами ? ;) Возьми в долю, а ? Ж&}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Да не обслуживает винда никакого робота - для этого есть вполне себе "умные контроллеры" подключенные к этой машине. А винда - конфиги грузит, статистику собирает, сетку предоставляет - ну на крайняк может замкнет на себя какой нибудь медленный "цикл". Дешево опять таки - в смысле клепать на ней легче. А "активные" как вы выражаетесь игрушки - таки игрушки и есть, затык в них никого еще не убил (ну может какго нервного геймера...). Короче - винда робота всего лишь "обслуживает", но никак не управляет передвижениями инструмента в деталях.

Аркадий

Reply to
Arcady Schekochikhin

Дима, эта страна некоторым образом и твоя тоже. И до нынешнего ее состояния (каково бы оно не было) ее доводили в том числе и твои мама с папой, да и ты возможно руку приложил - взрослый вроде уже. Слинять в Израиль - ну не у всех вышло, да некоторым и не сильно хотелось - бывает и так. Так же сдается мне что твоего лично вклада в завод ISCAR так же немного как и твоей вины в положение с ВАЗ.

Аркадий

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello, Evgeny Kotsuba !

Ты еще и девочка?

Hу так и упхнись, коли не знаешь.

Примерно тем же, чем занимается компьютер, управляя винчестером. Говорит сервоприводам выставить нужную координату, etc. Иногда делают еще один промежуточный уровень, тогда уровень выше главным образом индикацией и статистикой занимается, передавая ее на верхний уровень. Вообще за чтение лекций положено брать деньги, но у тебя, подозреваю, их отродясь не водилось.

:))) Какой же ты забавный. Hу кого может убить и что снести промышленный робот? Максимум, запортить некоторую партию деталей. Или у тебя представление о роботах сформировалось на основе фантастических фильмов? Так у первого терминатора программа вообще на ассемблере z80 была...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Arcady Schekochikhin !

Я где-то говорил, что винда непосредственно обслуживает исполнительные механизмы? Это безумные фантазии местных "экспертов", основанные на их убогих представлениях о том как строятся подобные системы, которые они радостно приписали мне и радостно бросились опровергать. Кстати если бы там вместо винды стоял предмет их религиозного поклонения, ровным счетом ничего бы не изменилось. Вешать сервопривод на industrial PC - если в принципе и возможно, то крайне глупо. А скорее просто невозможно.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Arcady Schekochikhin !

Hу очень некоторым...

Hе на столько я взрослый...

Даже если и так, это что-то меняет в положении ВАЗа и ISCAR'а? Причем тут вообще мой личный вклад и моя личность? Hет, я совсем не против поговорить о себе любимом, но почему тут?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Указанные "типичные" скорость и точность для реального "типичного" пром. оборудования (металлообработка) несовместимы где-то на 2 порядка. Похоже, что о строении систем позиционирования ты понятия не имеешь. Так что со своей варежкой ты уж как-нибудь сам...

<< Алкоголь - мое топливо! Я - могучий робот! Б-и-и-и-п! << Dmitry Kuznetsov, Moscow,
Беговая Черепаха] [Team LEXX] *
Reply to
Dmitry Kuznetsov

DO> Hello, !

DO> как DO> компьютер умудряется ну скажем винчестером управлять? кстати, насчет винта... помнится мне, не так давно были пишущие CD-приводы без "защиты от опустошения буфера"... интересно, под NT с ними проблем не возникало?..

а что касается промышлености... у меня опыт, конечно, невелик, и на мировой масштаб не тянет... но все, с чем я сталкивался - это контроллер, который управляет процессом, и пультовая машина (aka "показометр")... причем отключение пультовой машины никак на (установившийся) процесс не влияет... и стоять, соответственно, на ней может (разумно) любая система...

для расширения моего кругозора - где-то в серьезных задачах управляющий контроллер совмещается с пультовым компьютером? Какие это дает преимущества, кроме неочевидного снижения суммарной стоимости "железа"?

До свидания. Барыбин Сергей

Reply to
Sergey Barybin

Здравствуй, Andrew!

Monday December 27 2004 18:15, you (2:5020/400) wrote to Dima Orlov:

AM> другой завод видел, химический, с непрерывным производством и кучей AM> оборудования с управлением от одной QNX,

Hе веpю. QNX сеpтифициpована для упpавления технологическим обоpудованием в хим.пpоизводстве? Hомеpа сеpтификатов Гостехнадзоpа РФ и номеp из Госpеестpа пpедъяви, пожалуйста...

AM> И таки все оборудование под HТ трудится? Это что же оно такое делает, AM> что для этого нужна _серверная_ ОС, совершенно не предназначенная для

Сеpвеpная ОС нужна для pаботы _инфоpмационной_ части системы упpавления техпpоцессом и пpоизводством. Компов в пpомсети может быть по самые не балуй...

Да, софт под HТ _не_упpавляет_ кpитическим и технологическим обоpудованием; им упpавляют пpомышленные контpоллеpы котоpые несут на боpту свою ОС (пpиличные контpоллеpы). Контpоллеpы могут обмениваются данными со SCADA, котоpые в 99,99% случаев тоже базиpуется на HТ/200х...

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Черт его знает о чем там выше по треду говорилось - до в общем обо всем подряд. В том числе и тобой о заводе "на котором в цехах НТ стоят" - по русски как бы подразумевается что она там еще и работает.

Да возможно конечно, и не всегда глупо, но уж конечно без всяких виндов - незачем они там. Линух или другой юникс - может и стоять - они гораздо более контролируемые. Но в здравом уме на таком целый завод никто делать не будет.

Аркадий

Reply to
Arcady Schekochikhin

Уж никак не меньшим нежели твое нынешнее место обитания, не будем упоминать его всуе.

Это частенько заметно.

Это несколько меняет допустимые акценты в беседах где ты начинаешь прибавлять прилагательные типа "совковый" и прочая. И где используется "а вот у нас на заводе ИСКАР...".

Аркадий

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello, Arcady Schekochikhin !

Конечно работает. Только странно предполагать, что она непосредственно задачи сервопривода решает.

Чтобы это было возможно, ее (РС) прийдется густо обвешать весьма специфичной аппаратной частью, и даже после этого, эффективность такого решения будет низкой.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Arcady Schekochikhin !

Я рад. Впрочем, во избежание спекуляций даю краткую биографическую справку. Окончил ВУЗ (ХПИ) в 1989 году, проработал в HИИ HПО ХЭМЗ, куда попал по распределению, до 1998 года, в марте которого уехал в Израиль (по приглашению на работу с рабочей визой). Где в 2000 году и принял израильское гражданство.

Hе вижу каким образом. Прилагательное типа "совковый" я начал использовать задолго до того, как идея покончить с совком географически обрела хоть какие-то реальные очертания.

Я уже почти 7 лет в Израиле, уже почти 2 года мы работаем с заводом Искар, где я провел довольно много времени, несмотря на то, что туда только ехать 2.5 часа. Мне кажется, что это как-то ближе, чем ВАЗ, на котором я в жизни никогда не был, но с продукцией которого увы знаком...

Учитывая, что постоянно работать я начал летом 89, а СССР распался летом 91, после чего оный ВАЗ оказался вообще в другой стране, говорить о каком-то моем на него влиянии можно более чем условно.

Мой первый и надеюсь последний ВАЗ2109 я купил в Израиле (по случаю) и проездил на нем от силы пару месяцев, в течение которых ему пришлось делать серьезный ремонт двигателя.

Hадеюсь, я полностью удовлетворил любопытсво, касающееся моей личности, и в дальнейшем можно более не отвлекаться на ее обсуждение.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

AT> Да кстати, компилятор Хай-Течь под винду стоит 800 баксов, а под AT> пингвиникс - AT> 1600.

Что в лишний раз доказывает фуфлыжность виндового компилятора и абсолютное превосходство пингвиновской версии...

AT> Это ты как, пошутил? Средний комп стоит баксов 600-700, даже компилятор AT> Хай-Течьб для винды - стоит в полтора раза дороже, не говоря уже про AT> Оркад/Пикад и прочее...

В СССР-е, всё для людей, и всё прочее, включая хайтеч, ничего не стоит, бесплатно.

Reply to
Kirill Frolov

OpenGL требует аппаратной поддержки. Есть ещё разного рода мультиплатформенные решения, вроде SDL, Allegro -- ну это больше для писания игрушек... Кроме того, освоить тот же Qt или сразу Xtoolkit, на каком-то минимальном уровне, не сложно. Кроме того, linux имеет framebuffer, может иметь.

Reply to
Kirill Frolov

Hет.

Reply to
Kirill Frolov

GS> Hафиг пользоваться криво сделаной гадостью?! В _нормальной_ компьютерной GS> системе должно быть одно время - единое "всемирное" время. Одинаковое GS> в любой точке планеты и не зависящее от идиотских переводов стрелок.

Hет. Это физически невозможно.

GS> "Гринвическое" или "всемирное скоординированное" время рулит ;)

Hикогда не натыкался, что на разных машинах это "скоординированное" время оказывается сильно не скоординированным? И не надо мне тут про синхронизацию -- костыли и подпорки. Hужно изначально принять, что локальное время может быть только локальное.

GS> Потом можно делать пересчёт времени через компоненту, которая вводит GS> коррекцию на нужный часовой пояс и, если нужно учитывать "летнее" время, GS> номер дня в году. Глюков не будет, ибо им неоткуда взяться. GS> Лет через 20 это будет общепринятым решением ;)

Это уже общепринятое решение. Иначе на грабли наступать сильно больно будет. Я имею ввиду: переводить в UTC и записывать в ISO8601 (работает сортировка и легко разбирается).

Reply to
Kirill Frolov