Кто-нибудь похвалит какую-нибудь ФОРТ-систему для MCS51 ?

сабж -- в Инете ФОРТов под 51 полно, набор команд простой (я сам ассемблер написал за 4 дня параллельно основной работе), но хотелось бы:

1) OpenSource 2) подробная хорошая документация, поэтому можно вместо п.1 версию free for non-commercial use, типа как QNX Momentics NC 3) хост-среда если нужно чтобы работала под Win2k Pro/Server, XP (можно в DOS-окне) 4) минимальные требования к целевой системе (AT89S8252, какая-нибудь дешевая внешняя память до 64К, думаю вполне сойдет атмеловская последовательная флешка ?) 5) очень желательно чтобы была полноценная форт-система (ANS 83,94) работающая на целевой системе с интерфейсом по последовательному порту
Reply to
Dmitry Ponyatov

Sat Jan 10 2004 14:24, Dmitry Ponyatov wrote to All:

DP> сабж -- в Инете ФОРТов под 51 полно, набор команд простой (я сам DP> ассемблер написал за 4 дня параллельно основной работе), но хотелось бы: DP> 1) OpenSource DP> 2) подробная хорошая документация, поэтому можно вместо п.1 версию free DP> for non-commercial use, типа как QNX Momentics NC DP> 3) хост-среда если нужно чтобы работала под Win2k Pro/Server, XP (можно в DP> DOS-окне) DP> 4) минимальные требования к целевой системе (AT89S8252, какая-нибудь DP> дешевая внешняя память до 64К, думаю вполне сойдет атмеловская DP> последовательная флешка ?) DP> 5) очень желательно чтобы была полноценная форт-система (ANS 83,94) DP> работающая на целевой системе с интерфейсом по последовательному порту

Если уже написал ассемблер, то что мешает сделать на нем базовые слова и раскрутить до приемлемого уровня? Форт не тот инструмент, который будут непременно доводить до IDE. Hасчет последовательного порта - сориентируй на него KEY и EMIT, и сразу станет гораздо удобнее. А еще можно реализовать свернутый шитый код, и принятый из порта байт сразу исполнять, но тут уж дело вкуса.

Reply to
Ilia Tarasov

Пpивет Dmitry! Dmitry Ponyatov --> All ( Sat Jan 10 2032, 14:24 )

DP> сабж -- в Инете ФОРТов под 51 полно, набор команд простой (я сам DP> ассемблер написал за 4 дня параллельно основной работе), но хотелось DP> бы: 1) OpenSource 2) подробная хорошая документация, поэтому можно

Если для лабы - дальше не читай. ;)

Я стpою нечто :) по MSP430. Это хоть на паpy лет пеpспектива.

P.S. Hy есть y меня система на Dallas DS2250, сам Hоздpyнов кypиpовал, и пpоект создан pабочий. Hо yшёл поезд. Hет желания возвpащатся.

Заем тебе 51-й??? ЗАЧЕМ???? Hy, пpаво!!!

-= Брест. Павел Гришин =-

... 73% женщин ненавидит своих мужей, но сказать им об этом хватает духу лишь у

92%
Reply to
Pavel Grishin