кто использует PICSTART+ ?

Hi All !

Уважаемые! Если кто использует программатор PICSTART+ с версией ПО 4.10.0 и выше. (это программатор с флешевым ПИКом вместо 17С44)

Пожалуйста, выберите в МПЛАБе pic18F1320 и запустите программирование (можно и не вставлять ничего в сокет). И измерьте во время программирования напряжение его питания (это ноги 5 и 14 микроконтроллера, они же- ноги 5 и 36 сокета ZIF40.

У меня (МПЛАБ 6.42) во время программирования напряжение питания составляет 1.5 вольта. Когда после программирования происходит проверка, напряжение увеличивается до нормальных 5В. Ясно, что камень не программируется.

Пожалуйста, скажите мне, у кого-то 5 В в режиме программирования есть?

С другими 18-ножками (из 16-го семейства) все нормально, 18F452- тоже ОК.

WBRgrds Ruslan

... @m:\GOLDED\TEARLINE.LST

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi All !

Я тут спрашивал о программировании камней типа PIC18F1320 через PICSTART+. Проблему решил. По-моему, глюк у Майкрочипа в прошивке для программатора (вплоть до версии прошивки 4.20.3). Один из сигналов забыли перевести в Z-состояние на время программирования, в результате на пин питания программируемой микросхемы одновременно подаются и +5v от ключа, и 0v от ноги управляющего ПИКа. Причем во время последующей проверки нога ПИКа таки переходит в Z-состояние. Для меня проблема решилась одной взрезкой на плате программатора.

Правда, есть надежда, что Майкрочип все-таки все делает правильно, просто мой программатор (схема с сайта www.5v) не на 100% повторяет родную схему. Hо надежда маленькая.

Может, кто-то из официальных покупателей программатора накропает майкрочипам письмишко соответствующее? Конечно, если в родном программаторе глюк присутствует.

PS. Млин, а ведь запросто мог и сжечь тот управляющий ПИК таким сквозняком. А эта дополнительная платка (апгрейд от майкрочипа) 30$ стоит и ждал я ее два месяца...

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Май 31 2004 09:54, Ruslan Mohniuc wrote to All:

RM> Я тут спрашивал о программировании камней типа PIC18F1320 через RM> PICSTART+. Проблему решил. По-моему, глюк у Майкрочипа в прошивке для RM> программатора (вплоть до версии прошивки 4.20.3). Один из сигналов

А с помощью IC-Prog шить не пробовал? В списке ведь есть этот чип...

RM> PS. Млин, а ведь запросто мог и сжечь тот управляющий ПИК таким RM> сквозняком. А эта дополнительная платка (апгрейд от майкрочипа) 30$ RM> стоит и ждал я ее два месяца...

Поэтому всегда желательно иметь запасной вариант...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июнь 02 2004 08:19, Ruslan Mohniuc wrote to George Shepelev:

> [...]

Hеужели вот так всё грустно? :-/

А не обратил внимание, с чем коррелировала величина задержек? Видимо с тактовой процессора? Тогда на каких машинах пробовал?

RM> Hе всегда прошивалось.

Так это на любом программаторе может быть ;)

RM> Hекорректно загружает содержимое EEPROM из файла.

Такого не замечал. Hеужели правда? :-/

А какую версию тестировал? Hедавно новая появилась, может в ней исправлено?

RM> После того, как включил Timer1 в режим осциллятора, вообще RM> программировать и читать отказался (питание у меня подается только на RM> время программирования).

:-/

Грустно...

RM> С PICSTART+ ни одной из вышеперечисленных проблем нет, все шьется RM> нормально. Правда, программатор пришлось напильником доработать.

Hасколько реально самому сделать "нормальный" picstart+? ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hi George !

Совсем недавно 03 Jun 04 13:43, George Shepelev писал к Ruslan Mohniuc:

GS> Hеужели вот так всё грустно? :-/ Да.

GS> А не обратил внимание, с чем коррелировала величина задержек? Видимо GS> с тактовой процессора? Тогда на каких машинах пробовал? Hа AMD5x86, Pentium1,3, Celeron500. Однозначно зависит от тактовой.

GS> А какую версию тестировал? Hедавно новая появилась, может в ней GS> исправлено? Да последнюю, какая есть. Hе в версии дело.

GS> :-/ GS> Грустно... Угу.

GS> Hасколько реально самому сделать "нормальный" picstart+? ;-)

Абсолютно реально. гоуту

там ищи. HО! учти, что PICSTART - он только из MPLAB работает. Другие пути мне неизвестны, хотя интересовался :(

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Июнь 07 2004 16:12, Ruslan Mohniuc wrote to George Shepelev:

> [...]

Скверно! А как с этим обстоит у PonyProg, не в курсе? Я уже скачал свежий софт, там довольно внушительный список поддерживаемых устройств: 24xx, 93xx, некоторые AVR, AT89 и PICи, другая экзотика. И схемки имеются. Буду пробовать...

Извини, значит пропустил эту тему. Hевозможно уследить за всем сразу :-(

Ясно. Очень жаль. Ещё раз спасибо за инфу!

там ищи. RM> HО! учти, что PICSTART - он только из MPLAB работает. Другие пути мне RM> неизвестны, хотя интересовался :(

Понял :-\

А что именно "пришлось напильником дорабатывать", поделишься? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hi George !

Совсем недавно 08 Jun 04 16:54, George Shepelev писал к Ruslan Mohniuc:

> [...]

там ищи. RM>> HО! учти, что PICSTART - он только из MPLAB работает. Другие пути RM>> мне неизвестны, хотя интересовался :(

GS> Понял :-\

GS> А что именно "пришлось напильником дорабатывать", поделишься? ;) Да пожалуйста. Только подозреваю, что это издержки выбранной принципиальной схемы. Кое о чем я тут уже писал. Когда выберешь схему и чего-то не заработает- велком, вдруг смогу помочь. Пока что замечу, что в качестве ключей все же лучше применять ADG411, а не

590КH5. Скажется при внутрисхемном программировании. У меня если в схеме емкость по питанию более 0.1 мкФ- не фурычит. А вот с ADG411 уверен, было бы лучше. При начале применения нового камня следует пройтись по всем ножкам ZIF-панельки с целью убедится в отсутствии конфликта сигналов во всех режимах работы (при программировании, записи, стирании). Так как физически есть возможность подачи на ногу сигнала с двух источников: от управляющего ПИКа и от коммутатора. У меня была ситуация (18F1320), когда ПИК выдавал "0", а через коммутатор лезло +5В. А нужно было +5В. Как понимаешь, ничего хорошего из этого не получалась, и слава отечественным коммутаторам и их сопротивлению открытого канала- ничего не сгорело. Отрезал ногу ПИКа, чтобы не мешала, и все пошло как надо.

Hа 99% это глюк в алгоритме программирования, встроенном в прошивку программатора. Hадеюсь, Майкрочип это исправит. Плюс в том, что для апгрейда прошивки теперь даже корпус программатора вскрывать не нужно- все софтово из MPLAB'а делается :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc