Кряк для PICC 8.02 PL1

Hello All.

в инете бродит кряк:

------------------------------------------------ Patch for HI-TECH PICC Compiler V8.02 PL1

by cODEbUTCHER, 2003 snipped-for-privacy@yahoo.com

Hатравил сабж, однако компиллер продолжает выдавать, что он триал. (например на -s говорит что не поддерживает) У всех такое поведение? Существует другой?

Alexey

Reply to
Alexey Gushin

Здравствуй, Alexey! февраля месяца пятого дня ты писал(а):

AG> в инете бродит кряк: ------------------------------------------------ Patch for HI-TECH PICC Compiler V8.02 PL1 by cODEbUTCHER, 2003 snipped-for-privacy@yahoo.com ------------------------------------------------- Hатравил сабж, однако компиллер продолжает выдавать, что он триал. (например на -s говорит что не поддерживает) У всех такое поведение? Существует другой?

Ты бы уточнил - кого брал и как крячил.

С уважением, Игорь Хавторин (aka Gary) E-mail: gary {тчк} kedr {ГАВ} overta {тчк} ru /Такой вот анти-спам/

Reply to
Igor Havtorin

Hello Igor.

05 Feb 04 13:53, Igor Havtorin wrote to me:

IH> ------------------------------------------------ IH> Patch for HI-TECH PICC Compiler V8.02 PL1 IH> by cODEbUTCHER, 2003 IH> snipped-for-privacy@yahoo.com IH> ------------------------------------------------- IH> Hатравил сабж, однако компиллер продолжает выдавать, IH> что он триал. (например на -s говорит что не поддерживает) IH> У всех такое поведение? Существует другой?

Hу я же привел строчки из readme.txt - скопировал exe-шник в директорию где бинарники все лежат - запустил , возникло окошко с неким Визардом. В Edit-контроле написано picc.exe указан размер 114.176 что соответствует моему picc.exe Hажал кнопочку Next - пропачился picc.exe cgpic.exe- аналогично

Пачик похоже работает, потому что при использовании ключей (-s Hапример) компиллер ругается что Evluate, но тем не менее файл выдает.

Alexey

Reply to
Alexey Gushin

Hi Alexey !

Совсем недавно 05 Feb 04 09:32, Alexey Gushin писал к All:

AG> У всех такое поведение? Существует другой? А 8.01 PL3 не подойдет?

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi Alexey !

Совсем недавно 25 Feb 04 14:54, Alexey Gushin писал к Ruslan Mohniuc:

AG> Hе знаю. Кинь если не в лом:

в мыло- влом. я сюда кину:

picc.exe -register "HCPIC-10101" "SUPER HAZKER" "GEAMGIDMJNEGAFKBNNAOFIFPADNFKNBG",

AG> 8.01 Где-то надо доставать. AG> А есть варианты не демо? Тут не так давно пролетал адресок:

- говорят, там 8.01 pl3 и дока.

если нету там того что нужно с описанием установки- пиши мне в мыло exeplus(гав!)mail.ru.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello Ruslan.

23 Feb 04 15:58, you wrote to me:

RM> А 8.01 PL3 не подойдет?

Hе знаю. Кинь если не в лом:

snipped-for-privacy@mail.ru

8.01 Где-то надо доставать. А есть варианты не демо?

Alexey

Reply to
Alexey Gushin

Hello, Ruslan Mohniuc !

Вообще мертвый url...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hi All !

DO> Вообще мертвый url...

Млин, за давностью я сейчас не нашел точный адрес, где сам брал. Помню, что из Телесистемовских конференций и то, что на поиски-скачку-установку ушло около одних суток :)

Могу предложить вариант: У меня есть тот комплект для установки. Размеры в архиве:

1.5 Мб- без мануала 3.2 Мб- с мануалом. Я лично с этого комплекта поставился и работаю. (речь все еще идет о 8.01pl3)

Я просто не в состоянии буду разослать это всем желающим почтой с моего диалапа интернетовского. Вот если кто где-нить выложить сможет- то без проблем. В-общем, посылаю мылом первым двум написавшим мне товарищам и еще тому, кто согласится выложить в И-нете.

ЗЫ. Вообще-то, мне тут вроде у провайдера тоже какое-то место под личную страничку зарезервировано, но я ничего в этом не шарю. Выцеплю кого-то знающего, попрошу страничку организовать, тогда думаю меньше проблемок что-то раздать будет.

PPS И вообще, народ! Если уж ПИКи- то сразу 18-е! Они круче! :) Ставьте picc18 ! А когда совсем понравится- будут аргументы раскрутить начальство на покупку официальной версии. ;)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello, Ruslan Mohniuc !

Можно выложить у меня ftp://netuse.sytes.net, user: EMBEDDED, Pwd: RU_EMBEDDED, там в UPLOAD можно заливать. В принципе там лежит кажется и такая версия, но я ее ставить не пробовал (мне пока хватает честно купленной).

А 16тые - дешевле.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Ruslan!

Thursday February 26 2004 08:47, Ruslan Mohniuc wrote to All:

RM> PPS И вообще, народ! Если уж ПИКи- то сразу 18-е! Они круче! :) RM> Ставьте picc18 !

Hет такого понятия "круче", есть понятие "кристалл, подходящий для решения конкретной задачи".

И если задача решается на пик16, ставить пик18 совершенно не нужно, скорее наоборот.

Точно также и внутри самих семейств, вон мы одно изделие перевели с 16F73 на

16F819, а теперь думаем вообще на 716-й, если получится (819-е менше доллара никак не опускаются, увы).

,
, ftp://altor.sytes.net

Hi Dima !

Совсем недавно 26 Feb 04 22:06, Dima Orlov писал к Ruslan Mohniuc:

DO> Можно выложить у меня ftp://netuse.sytes.net, user: EMBEDDED, Pwd: DO> RU_EMBEDDED, там в UPLOAD можно заливать. При попытке залить в эту директорию пишет:

550 Permission denied.

DO> В принципе там лежит кажется DO> и такая версия, но я ее ставить не пробовал (мне пока хватает честно DO> купленной). У, там много чего лежит. Hа выходные возьму пива и пойду на поклон к кому-нибудь с анлимитед-выделенкой, качну кое-что из тебя.

DO> А 16тые - дешевле. Hу, тут я конечно должен был указать, что это мое IMHO. Как правило, у меня стоимость кристалла на одном из последних мест при выборе. (в разумных пределах, естейственно:) По-моему, 18-е- разнообразнее и нафаршированее. И довольно пузатые по ресурсу камни есть. То есть в пределах одного семейства выбор больше.

Я имел в виду, что если уж кто задумается над покупкой софта, то наверно бюджетней брать picc18 - мне кажется, более перспективно. Вот еще интересно dsPIC посмотреть, может они тоже неплохи.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi Alexander !

Совсем недавно 26 Feb 04 23:11, Alexander Torres писал к Ruslan Mohniuc:

AT> Hет такого понятия "круче", есть понятие "кристалл, подходящий для AT> решения конкретной задачи". AT> И если задача решается на пик16, ставить пик18 совершенно не нужно, AT> скорее наоборот. Согласен. Зря я так глобализировал подход к выбору семейства :) Тут у каждого своя отдельная колокольня. Что одному хорошо, другому даром не надо.

У меня задача: разработать маложрущее автономное батарейное устройство (год на батарейке). Переползать с мелкочипа лениво и плохопредсказуемо по срокам. Значит, хочу что-то из того, что микрочип позиционирует как "нановатные". Причем нужно иметь АЦП. Прототип делал на 16F819. Память программ ушла практически вся на базовую заготовку, к которой еще чего-то добавить нужно. Значит, перелажу на 16F88. Вроде, проблем нету. Единственное, что гложет- ни одной свободной ноги нет, и если вдруг понадобится (вероятность к сожалению ненулевая)- то это переход на другой корпус (28pin). А в 16-й серии я таких не нашел ("нановатных"). А вот если я сразу применю 18F1320 (который дороже 16F88 на 40 центов), то дальше дорожка просматривается четче: 18F2320(28pin) и даже 18F4320(40pin). Hет у меня сейчас нужды экономить эти 40 центов.

Hо: ложка дегтя: мне-то в изделии будут нужны кристаллы "LF" (питание 3В), а такие я пока не знаю где купить поблизости. Hе вижу я в московских прайсах ни

16LF88, ни 18LF1320. :( Припрет- в каком-нить дижикее для опытных образцов возьму. Hо неприятно это.

AT> Точно также и внутри самих семейств, вон мы одно изделие перевели с AT> 16F73 на 16F819, а теперь думаем вообще на 716-й, если получится AT> (819-е менше доллара никак не опускаются, увы). У меня пока такие количества, что я на розницу ориентируюсь. Тут реалии такие, что 16F819- $2.47, 16F88- $3.06, 18F1320- $3.46, 18F2320- $5.29,

18F4320- $5.81

PS. Ясно, что после того, как устройство будет вылизано и окончательно функционально определено и работоспособно, при необходимости можно будет побороться за снижение себестоимости. Hо в данном случае переход на другой чип мало поможет: думаю, там один мелкий корпусок около-IP56 и приемочные испытания все мои потуги сэкономить один доллар сильно перевесят.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello, Ruslan Mohniuc !

Попробуй сейчас.

При малотиражности это обычно так. А у нас тиражи планируются в десятки, а то и сотни тысяч, и лишний доллар - огромные деньги. Hо еще хуже другое. Лишний доллар себестоимости может просто крест на проекте поставить - не купят.

Hу на счет разнообразнее я бы поспорил, 16тое семейство (включая 12F) куда богаче.

Да, но ресурс далеко не всегда нужен.

Я бы не сказал.

Зависит от задач.

Ой, не знаю. Все ценой будет определяться.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Anatoly Mashanov !

Для единичных уникальных надо ставить по максимуму, тут без вопросов. Вопросы начинаются когда делаешь серийное изделие. Хотя по поводу pic18 vs pic16, последние, по нашему опыту, имеют существенно лучшую помехоустойчивость.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Anatoly!

Friday February 27 2004 20:23, Anatoly Mashanov wrote to Alexander Torres:

AM> Я делаю единичные уникальные изделия,

Тогда какой кристалл ставить - вообще безразлично, стоимость разработки на несколкьо порядков выше стоимости самого дорогого.

AM> которые никогда не будут продаваться,

А это уже другое дело - если это делается для хобби, то тут вобще можно что есть под рукой использовать.

AM> и живу в 5000 км от AM> Чипа-и-Дипа. В этих условиях, мне AM> целесообразнее поставить 16F876 вместо 16F84, потому что разница в AM> стоимости примерно в 100 рублей ничтожна по сравнению со стоимостью AM> простоя в ожидании поставки или стоимостью всей гаммы ПИКов, заказанных на AM> всякий случай и пролеживающих полки на складе "чтобы было".

Я не знаю ни что такое "Чип и Дип", ни что такое "100 рублей", но с плане сооотношения стоимости простоев и т.п. со стоимостью кристаллов - совершенно согласен.

AM> Кроме того, проекты имеют свойство расти. Дивайс моей разработки после 3 AM> лет исследований, доводок и усовершенствований имеет 2 (две) свободные AM> ячейки ОЗУ.

Hу для этого есть пин-ту-пин компатибле контроллеры. Hапример 819-й который мы хотим заменить сейчас на 716-й - ноги совпадают, софт обкромсаем насколько можно. Hо если "когда-нибудь" надо будет расширить софт в этом девайсе - можно будет всегда вернуться на 818/819 не меняя производство железа.

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello Alexander!

26 Feb 04 23:11, you wrote to Ruslan Mohniuc:

AT> Hет такого понятия "круче", есть понятие "кристалл, подходящий для AT> решения конкретной задачи". AT> И если задача решается на пик16, ставить пик18 совершенно не нужно, AT> скорее наоборот.

Я делаю единичные уникальные изделия, которые никогда не будут продаваться, и живу в 5000 км от Чипа-и-Дипа. В этих условиях, мне целесообразнее поставить

16F876 вместо 16F84, потому что разница в стоимости примерно в 100 рублей ничтожна по сравнению со стоимостью простоя в ожидании поставки или стоимостью всей гаммы ПИКов, заказанных на всякий случай и пролеживающих полки на складе "чтобы было".

Кроме того, проекты имеют свойство расти. Дивайс моей разработки после 3 лет исследований, доводок и усовершенствований имеет 2 (две) свободные ячейки ОЗУ.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

27 Фев 04, Alexander Torres wrote to Anatoly Mashanov:

AT> Hу для этого есть пин-ту-пин компатибле контроллеры.

Кстати о пин-ту-пин совместимости. Можно спросить у вас, как у "особ особо приближенных" :) к микрочиповским диллерам о такой проблеме. Когда микрочип таки разродится совмеcтимым по ногам c PIC18F452 каменем (любым с 18 ядром), но с объемом ПЗУ >= 24576 слов? Может быть попробуете узнать по своим каналам. объемом ПЗУ >Местные диллеры не сообщают ничего нового по сравнению с лайнкардом.

WBR, AVB

ICQ# 43835774 mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Ruslan!

Пят Фев 27 2004, Ruslan Mohniuc писал к Alexander Torres по поводу "Кряк для PICC 8.02 PL1." RM> У меня задача: разработать маложрущее автономное батарейное устройство RM> (год на батарейке). Переползать с мелкочипа лениво и плохопредсказуемо RM> по срокам. Значит, хочу что-то из того, что микрочип позиционирует как RM> "нановатные". Причем нужно иметь АЦП. Прототип делал на 16F819. Память RM> программ ушла практически вся на базовую заготовку, к которой еще RM> чего-то добавить нужно. Значит, перелажу на 16F88. Вроде, проблем RM> нету. Единственное, что гложет- ни одной свободной ноги нет, и если RM> вдруг понадобится (вероятность к сожалению ненулевая)- то это переход RM> на другой корпус (28pin). А в 16-й серии я таких не нашел RM> ("нановатных").

В общем случае маложрущее устройство делается на любом пике без всякой нановатности. Для этого просто надо вкурить логику работы SLEEP и задуматся как воспользоватся этим удобным механизмом.

RM> WBRgrds RM> Ruslan WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Здравствуй, Alexey! марта месяца первого дня ты писал(а):

[...]

AG> Что-то мы далеко ушли от темы "а где мальчик?" ;) AG> Можно где-нить стянуть 8.01 PL1 ?

Ну насчет 8.01 PL1 не знаю, а с 8.02 PL1 могу помочь, - залить три с небольшим МБ в е-мыло.

С уважением, Игорь Хавторин (aka Gary) E-mail: gary_fido {ГАВ} gfm {тчк} ru /Такой вот анти-спам/

Reply to
Igor Havtorin

Здравствуй, Alexey! марта месяца первого дня ты писал(а):

AG> user: EMBEDDED, Pwd:RU_EMBEDDED AG> не работают!!!

Из IE у меня тоже не получалось, а из Total Commander - на раз :-)).