Контроллер с Ethernet MAC

Tue Apr 12 2005 22:12, Dennis Opanasenko wrote to All:

DO> А вот если бы уважаемым коллегам понадобился бы контроллер с Ethernet DO> MAC, 2хUART, доступный (бесплатный) стек tcp/ip, доступные средства DO> разработки (С++), шьющийся на коленке, что бы они предпочли? Hог не DO> надо, TQFP44 - и то многовато, предпочтительнее простой корпус. DO> Доступный (бесплатный) web-сервер + router был бы очень кстати. Очень не DO> хочется навешивать внешнюю память. Hаличие USB приветствуется. С DO> удовольствием воспользовался бы каким-нибудь принт-сервером в качестве DO> готовой платформы - нужен один экземпляр и готовая распаяная плата очень DO> была бы кстати.

> [...]

Lantronix?

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K

> [...]

DO> А вот если бы уважаемым коллегам понадобился бы контроллер с Ethernet DO> MAC, 2хUART, доступный (бесплатный) стек tcp/ip, доступные средства DO> разработки (С++), шьющийся на коленке, что бы они предпочли? Hог не DO> надо, TQFP44 - и то многовато, предпочтительнее простой корпус.

Очень похоже на Motorola MC9S12NE64

VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hi!

А вот если бы уважаемым коллегам понадобился бы контроллер с Ethernet MAC,

2хUART, доступный (бесплатный) стек tcp/ip, доступные средства разработки (С++), шьющийся на коленке, что бы они предпочли? Hог не надо, TQFP44 - и то многовато, предпочтительнее простой корпус. Доступный (бесплатный) web-сервер + router был бы очень кстати. Очень не хочется навешивать внешнюю память. Hаличие USB приветствуется. С удовольствием воспользовался бы каким-нибудь принт-сервером в качестве готовой платформы - нужен один экземпляр и готовая распаяная плата очень была бы кстати.

Hаписал - аж самому страшно стало. Думаю, может айпи с серверами возложить на писюк, тогда от контроллера только 2xUART и USB надо будет. И писанины меньше.

Что посоветуете?

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Hello Dennis.

12 Apr 05 22:12, you wrote to All:

> [...]

DO> Hаписал - аж самому страшно стало. Думаю, может айпи с серверами возложить DO> на писюк, тогда от контроллера только 2xUART и USB надо будет. И писанины DO> меньше.

поройся на elphel.com - там все схемы и исходники есть. В общем на ETRAX те камеры - там линукс внутри, причем полный, в общем веб-сервер и тп сразу и на халяву ;) (хотя по мне бы дак лучше с DSP разобраться - без MMU жить можно :) )

Для новых разработок он советовал посмотреть на алхимию(amd?). (по DSP от AD в wiki на openhardware.ru лежат наброски проекта, в общем за 10$ 400 МГц DSP с эзернетом)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Dennis Opanasenko пишет

Мало выводов таких нету, или они нам не доступны - MII интерфейс (Ethernet

100) требует 18 ножек.

AT91RM9200 - 208 ног, и как правило у контр с Ethernet-ом - внешняя память, ее требуется достаточно много. C ув, Дмитрий Черкашин.

Reply to
Dmitriy Cherkashin