контpоль фаз

Пpивет Mikhail! Mikhail Samoilenko --> Maxim Tserkovniy ( Thu Nov 09 2034, 22:47 )

MS> Кстати, цепочек оказалось две, один делитель 2м/470к, другой - MS> 2м/180к. Есть идеи - зачем так сделано? --

Так пpостые делители. Потенциал гасят до пpиемлевого ypовня.

MS> С приветом из Hовосибирска MS> Самойленко Михаил aka Билли Бонс

-= Брест. Павел Гришин =-

... Пpоходи, ложись, здpавствуй.

Reply to
Pavel Grishin

Pavel Grishin snipped-for-privacy@p62.f.n454.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p62.f.n454.z2.FidoNet.ftn...

Вообще-то, если временно забыть про диоды на входе ноги, то эти делители ~1/5 и 1/10 соответственно. А амплитудное - 310 В. Так что потенциал до приемлемого уровня гасят все-таки диоды.

А делители дают возможность взять отсчеты времени в двух точках синусоиды, но зачем это нужно - я что-то не понимаю.

Reply to
Mikhail Samoilenko

Кстати для решения всей задачи есть готовые "реле защиты двигателя", содержащее в себе реле тока, диффзащиту, защиту по минимальному и максимальному напряжению, защиту по скорости нарастания тока, есть даже варианты с подключением внешнего датчика температуры статора.

Выпускаются ABB, Siemens, Schneider и кучей еще других контор.

Reply to
Alexey G. Nalimov

Пpивет Mikhail! Mikhail Samoilenko --> Pavel Grishin ( Wed Nov 22 2034, 20:48 )

MS> Так что потенциал до приемлемого уровня гасят все-таки диоды.

Тока почти никакого. Я тож боялся что всё погоpит - пpошло.

MS> А делители дают возможность взять отсчеты времени в двух MS> точках синусоиды, но зачем это нужно - я что-то не понимаю.

Ты делай то что тебе нАда. Чyжие замоpочки тебе нафиг? :)

-= Брест. Павел Гришин =-

Reply to
Pavel Grishin

Hello Alexey G. Nalimov!

AN> Кстати для решения всей задачи есть готовые "реле защиты двигателя", AN> содержащее в себе реле тока, диффзащиту, защиту по минимальному и AN> максимальному напряжению, защиту по скорости нарастания тока, есть даже AN> варианты с подключением внешнего датчика температуры статора. AN> Выпускаются ABB, Siemens, Schneider и кучей еще других контор.

И стОят при этом примерно как три защищаемых им двигателя, вскладчину ...

Reply to
Aleksandr Konosevich