компас

Реально ли состряпать самому аналог Honeywell'овского компаса HMR3300? (компенсация наклона до 60 градусов) Или не стоит и пытаться? Дороговат, зараза - 385уё, ещё и за растаможку содрали...

__ __/ / Powered [pepsi inside] \_\/ by MOTOROLA [smoking suxx]

Reply to
Denis Sotchenko

Пpивет, Denis!

*** 09 Feb 04 05:39, Denis Sotchenko wrote to All:

DS> Реально ли состряпать самому аналог Honeywell'овского компаса DS> HMR3300? (компенсация наклона до 60 градусов) DS> Или не стоит и пытаться? Дороговат, зараза - 385уё, ещё и за DS> растаможку содрали...

Помнится, электронные компасы я видел в каком-то каталоге чуть ли не вдесятеро дешевле, хотя как там с компенсацией было, не помню. Hо Honeywell - это, конечно, дорого. Глянь, сколько стоят их магниторезистивные датчики - пожалуй, и самодельный компас делать расхочется. Хотя Чип с Дипом накручивают, само собой...Датчики от Philips дешевле, но требуемые для такой задачи - поз заказ.

09 Feb 04, Vladislav Baliasov пишет мне:

> [...]

Угу - без компенсации они как раз вдесятеро дешевле :))

VB> Датчики от Philips дешевле,

У меня есть компас британского пр-ва из категории "вдесятеро дешевле". Датчики как раз от Philips, KMZ51 afaik. Возникла бредовая мысля сделать подобную конструкцию не с двумя, а с тремя осями. Однако у Honeywell'a что-то явно более накрученное, чем три оси, судя по доке - вот и сижу размышляю, может я что упустил?

А что касается заказа - с тех пор, как я стал клиентом Альфа-банка, вопрос с заказами с повестки дня снят. Заказываю на сайте, курьер приносит через 3 дня. :)

*** 09 Feb 04 15:32, Denis Sotchenko wrote to Vladislav Baliasov:

DS> мысля сделать подобную конструкцию не с двумя, а с тремя осями. DS> Однако у Honeywell'a что-то явно более накрученное, чем три оси, судя DS> по доке - вот и сижу размышляю, может я что упустил?

Вроде на первый взгляд трех осей должно хватать. А ты почитай ихние аппликухи, может быть, там что есть ? Про простые компасы было...