как SSC в SPI(в крайнем случае USART) ?

Привет Andy!

Суб Маp 05 2005 10:11, Andy Mozzhevilov -> Anton Abrosimov:

AM> А часто нyжно yметь воткнyть в yстpойство какой-нибyдь AM> отладочный-тестовый теpминал. Этот самый отладочно-тестовый теpминал у меня обычно pеализован по типу модемного, чтобы можно было ткнуться КПК с tty теpминалкой. Два невеpных семпла в одном байте пpи команде записи в pегистp могут пpивести к непpиятным последствиям.

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... [Abort] [Retry] [Ignore]

Reply to
Anton Abrosimov

Hello George!

06 Mar 05 10:18, George Shepelev wrote to Roman Gorbunov:

> [...]

Hу да, ты бухгалтер, или твои друзья у которых виндовсы периодически слетают при малейшем чихе. А для того чтоб найти "не совковое предриятие" нужно как минимум писАть мене 20 сообщений в день,а если брать содержательную часть так лучше вообще R/O, а то вдруг кто из руководства фиду почитывает :)))

AOT: Кстати недавно наблюдал "заправляли" банкомат. После некоторых манипуляций с мешками, распечатками и прочим мужик достает из сумки pc-ную клаву, чего-то там щелкает, и на экрание банкомата вижу: OS/2 Warp. Это к вопросу о том что в мире используется, а то Windos, Linux...

Roman

... No locked doors, no windows barred

Reply to
Roman Gorbunov

Здравствуйте.

RG> Кстати недавно наблюдал "заправляли" банкомат. После некоторых RG> манипуляций с мешками, распечатками и прочим мужик достает из RG> сумки pc-ную клаву, чего-то там щелкает, и на экрание банкомата RG> вижу: OS/2 Warp. Это к вопросу о том что в мире используется, а то RG> Windos, Linux

А я вот все WinNT наблюдаю. Да и какая разница на чем построено - работает одинаково.

Reply to
Alexey Krasnov

Roman, ты ещё здесь сидишь?

Среда Март 09 2005 08:54, Roman Gorbunov wrote to George Shepelev:

> [...]

Мне доводилось общаться с бухгалтерами и делать для них софт.

RG> или твои друзья у которых виндовсы периодически слетают при малейшем RG> чихе.

К гадалке ходил? ;)

RG> А для того чтоб найти "не совковое предриятие" нужно как минимум RG> писАть мене 20 сообщений в день, а если брать содержательную часть так RG> лучше вообще R/O,

Ты себя модератором вообразил? Долго же 8-е марта празднуешь ;)

RG> а то вдруг кто из руководства фиду почитывает :)))

Вот больше руководству делать нечего...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Wed Mar 09 2005 08:54, Roman Gorbunov wrote to George Shepelev:

RG> AOT: Кстати недавно наблюдал "заправляли" банкомат. После некоторых RG> манипуляций с мешками, распечатками и прочим мужик достает из сумки RG> pc-ную клаву, чего-то там щелкает, и на экрание банкомата вижу: OS/2 RG> Warp. Это к вопросу о том что в мире используется, а то Windos, Linux...

Сам лично неоднократно видел в сбербанковских банкоматах GUI от Windows NT

4.0, один раз даже окно Dr. Watson :) .

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov