К176

Sergey, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Апрель 18 2006 00:36, Sergey A. Borshch wrote to George Shepelev:

Сейчас я не указываю, а всего лишь констатирую. Hе напомнишь, какая валюта подразумевается, когда цену указывают в УЕ ? ,-)

SB> Читай по губам то, что ты поскипал: >> Мне поставщики цены указывают или в местных деньгах или в евро. SB> Так что насчет общепринятой практики ты не прав. SB> Чтобы ты совсем перестал спорить: SB>

- цены для Англии в фунтах, для Европы в еврах для SB> остальных в местных валютах SB>
- цены в еврах SB> Специально для народных академиков - это международные торговцы, не SB> местячковые прайсы.

Будет очень забавно поглядеть, как "ненародные неакадемики" будут пытаться выразить динамику цен, скажем на резисторы 0,25 Вт, с 1966 по 2006 год в евро или российских рублях. Или найти цены в фунтах в прайсах украинских магазинов ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Апрель 18 2006 00:40, Vladimir Chekin wrote to Sergey A. Borshch:

VC> Серж, дружище, неужели стало некуда время девать? Оставьте, не VC> стоит оно того. Hапишите лучше ещё один замечательный фак, VC> например по АРМам. Это намного полезней для потомков чем пытаться VC> заткнуть фонтанчик из говна.

Займись лучше своим фонтанчикам из говна, гораздо полезней будет, чем дурацкие советы давать!

Георгий

Reply to
George Shepelev

Нет, я еще и работаю

Нет, ты излагаешь свои советы в виде ЦУ (Ценных Указаний).

УЕ? А не напомнишь, в скольких странах этот УЕ применяется и сколько стран существует всего? Тебе не трудно будет из этих данных подсчитать процент "общепринятости"?

"...и он точно смог посчитать сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетика!" (с) Какой еще херней ты посоветуешь заняться?

Я еще раз повторяю: не надо нам ориентироваться на местячковые прайсы

Reply to
Sergey A. Borshch

Sergey, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Апрель 21 2006 01:08, Sergey A. Borshch wrote to George Shepelev:

В виде _рекомендаций_. Понимаю, некоторые "видят" не то, что есть на самом деле, а то, что хотят видеть. Посему воспроизвожу исходную цитату из обсуждения:

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= KF> 16Ф84? Он obsolete уже как в прошлом веке, нет тысячелетии. >> мало, а устройств будет подключаться много, поэтому я пытаюсь как >> можно сильнее сократить их(портов) использование. В числе прочих в >> состав будут входить KF> 8-ая атмега стоит 50 советыских рублёв.

Эта валюта "obsolete уже как в прошлом веке, нет тысячелетии". Рекомендую указывать цены в общепонятных баксах. =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Значение слова "рекомендую" тебе достаточно хорошо понятно?

Большинство подписчиков конкретно этой конференции именно из таких стран. Hе думаю, что возможные причуды австралийцев, израильтян или аргентинцев тут особенно актуальны...

Сливаешь? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Третий раз тебе повторяю: нет. Еще не сижу. Я читаю конфу в перерывах между работой и сном.

Можешь заодно ответить, какой общий смысл у него со словом "констатирую"? Воспроизведу исходную цитату из обсуждения:

Рекомендации (как и советы) дают когда о них просят. А когда не просят - это называется ЦУ.

Если тебе тяжело узнать курс и перевести из рублей в понятные тебе УЕ - так бы и написал: "приводите, пожалуйста(!), цены в понятных мне УЕ".

А рекомендовать можешь своим родственникам и подчиненным.

Большинство подписчиков из страны где расчеты ведутся в рублях. Меня это не напрягает. Остальных нероссиян тоже. И только ты раздаешь рекомендации.

Посчитать ты не смог. В правилах конференции не сказано, на какие страны она ориентирована. Поэтому твои мысли на эту тему практических результатов не имеют.

Нет, это я к тому, что один дурак может столько вопросов задать, что и тысяча мудрецов не ответят.

Рекомендую ;-) в качестве аргумента привести "динамику цен, скажем на резисторы

0,25 Вт, с 1966 по 2006 год" в долларах США.
Reply to
Sergey A. Borshch

Hello, Sergey! >> Большинство подписчиков конкретно этой конференции именно из таких >> стран. SAB> Большинство подписчиков из страны где расчеты ведутся в рублях. SAB> Меня это не напрягает. Остальных нероссиян тоже. И только ты SAB> раздаешь рекомендации.

Ну вот тут я с Жорой полностью согласен - если начнут писать цены в казахских сонмах (я правильно напиал?) или украинских гривнях - ты ведь первый возмутишся. Поэтому цены лучше указывать в долларах или евро. Да. я знаю что Фарнелл в фунтах работает, но в фунтах менее понятно большинству.

P.S. Хотите я буду писать цены в HKD и RMB ? :)

With best regards, Alex Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alex Torres

Hello, Alex!

AT> Hу вот тут я с Жоpой полностью согласен - если начнут писать цены в AT> казахских сонмах (я пpавильно напиал?) или укpаинских ....не пpавильно :-) казахские тенге, а сомы в кЫpгизии)))) ( эт я пpосто попpавил) С уважением, Alexander... ... Сколько волка не коpми - у медведя больше.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Sergey, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Апрель 22 2006 22:05, Sergey A. Borshch wrote to George Shepelev:

SB> Рекомендации (как и советы) дают когда о них просят. А когда не просят SB> - это называется ЦУ.

Смысл слова "рекомендации" можешь поглядеть в словаре. Смысл рекомендаций хотя бы понятен?

Георгий

Reply to
George Shepelev