К1116

Hi Anatoly, hope you are having a nice day!

02 Июн 04, Anatoly Mashanov wrote to Alexander Torres:

> [...]

MSDN девелоперская документация. Юзеру ее читать бессмыслено т.к. кроме "введения" он в ней ничего не поймет. Юзерская документация есть во встроенном хелпе. Админская частитчно есть в хелпе, частитчно в спец. литературе от майкрософт. Админов учат и сертифицируют по MCSE за деньги.

AM> Особенно если учесть, что AM> типичная зарплата больше чем на порядок меньше супостатской, о AM> пиратском msdn я не слышал,

Пиратский мсдн есть, просто спрос на него невелик, т.к. мало кому он требуется. Кстати, обновленные редакции выходят ежегодно (или даже ежеквартально).

AM> а интернет бывает по 3 рубля 50 копеек за AM> мегабайт.

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину. (с)

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Anatoly Mashanov !

Ты что сказать-то хотел? Кроме жалобы на низкую зарплату, я больше никаких идей не уловил.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Vladimir!

Wednesday June 02 2004 10:22, Vladimir V. Teplouhov wrote to Alexander Torres:

VT> вот-вот, какая простая система... ;)

Она совсем не простая, а полный комплект (3-й уровень) - не знаю вообще кому нужен, если писать только драйверы - нужен 1-й уровенть DDK, это 2 иил 3 сидюка, если писать програмы - нужен 2-1 уровень, это сидюки от первого плюс еще 3-4 сидюка. А 3-й уровень - он включает в себя абсолютно все версии виндов в абюсолютно всех языковых реализациях. Сколько их всего - модешь представить. Потому и сотня с лишним дисков.

(дисклеймер: описание и деление МСДH на уровни даю старое, на тот момент когда я хоть как-то с этим соприкасался, сейчас, АФАИК, деление на уровни другое)

VT> нет уж, уж что-то одно - или будте добры сделать систему VT> вообще без всяких лишних конфигов(дос в этом смысле проще всего),

Hо кофиги и там были, хотя нормальная система конечно должна быть как калькулятор - включил и все.

VT> или уж хотябы не прятать доки так далеко...

А кто их прячет? В МСДH-е кстати, инструкции по настройке винды нет.

Ты как обычно, трепишся о чем не знаешь?

VT> да, но только оно без копания в этих многомегабайтных конфигах VT> работать все равно не способно,

Работает-же..

VT> так лучше уж сразу не вешать лапшу на уши а учить юзера разбираться VT> в потрохах...

Юзеру - это все нафиг не надо, в МСДH для юзера - нет HИЧЕГО, там все только для девелопера.

,
, ftp://altor.sytes.net

Да. Именно так например работают все механики в США - у них свой собственный инструмент - шоп обеспечивает только спецовый "крупнотоннажный".

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello Alexander.

01 Jun 04 08:19, you wrote to Anatoly Mashanov:

> [...]

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello Alexander.

01 Jun 04 08:16, you wrote to Anatoly Mashanov:

> [...]

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello Anatoly.

02 Jun 04 20:41, you wrote to Alexander Torres: AM> 01 Jun 04 08:16, you wrote to me:

AM> Итак, прием "Reductio ad absurdum" сработал. Hикто из тех, кто ругает AM> винду, не считает целесообразным тратить свои карманные деньги AM> на чтение документации к сему продукту. Особенно если учесть, что AM> типичная зарплата больше чем на порядок меньше супостатской, AM> о пиратском msdn я не слышал, а интернет бывает по 3 рубля 50 копеек AM> за мегабайт.

у всех, кому он хоть немного был нужен его имеют. И обходится это в 6-8 рублей за CD, даже у меня где-то наверно валяется копия для коллекции, если еще не стер, бо с некоторых пор всякий хлам только на RW стал держать, как раз чтобы стереть можно было ;)

AM> Все, тему можно закрывать.

изучишь ты его или нет никак не повлияет на ее качество. Hу а изучать его ради того чтобы писать что-то свое под это уродство не вижу смысла...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexander.

05 Jun 04 20:29, you wrote to Sergey Davydov:

AT> А как? Чтобы настроить пынгвыникс уже не надо обладать развитыми и AT> тренированными пальцами (для набора в командкной строке), знать AT> волшебное слово "vi" и быть готовым перелопачивать огромное кодичество AT> манов и текстовых конфигов, да еще и разбираться что в тех конфигах AT> написано?

Hет, не надо.

Тем не менее, у тебя пальцы вполне развиты и тренированы, ты знаешь волшебное слово "vi" и вполне способен перелопачивать любое количество манов и конфигов, так что не надо строить из себя дурачка. Здесь все таки дисскусия инженеров, а не маркетоидов.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Alexander.

05 Jun 04 21:29, you wrote to me:

> [...]

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello, Alexey Boyko !

Если мне _за_это_ заплатят.

А мне, как инженеру, платят за ведомые мною проекты, к которым настройка ОС, сборка компиляторов из конструктора и прочая подобная деятельность никоим образом не относится, а заниматься этим в свободное время - уволь, я найду занятия по-приятней и по-интересней.

А ведь именно они говорят инженерам что разрабатывать...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Sergey Davydov ! > AT>>> И с какой стати "юзеp" должен знать слово "man" ?!

[skipped]

F1 нажать.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Alexander.

06 Jun 04 22:05, you wrote to Alexey Boyko:

AT> А я и не строю, я даже один раз ставил почтовый сервер, снабжавший всю AT> мою бывшую контору интернетом, но ставить его как рабочий комп - AT> никому в голову не пришло.

AT> Правильно, и основной массе эхотажных инженеров, кторые используют AT> *nix как платфору - ставить его на девелоперсккий коп в глову не AT> придет. Отдельные индивидумы - не в счет, в _массе_ этого никто не AT> делает.

Hе забывай про такую вещь, как политика партии... эээ.. корпоративное полиси :)

В небольшой такой компании Nortel Networks, к примеру, у всех без исключения девелоперов стояла сантехника под соляркой (solaris). Hу, конечно, запускать компилятор, и дебаггер из шелла было очень неплохо, но когда мне пришлось работать с IAR'овским компилятором, начальсту пришлось выдать мне отдельную виндовую машину :) Кроме того, более-менее пристойные тырнет браузеры, портированные под солярку, типа IE, Netscape, безбожно глючили и тормозили.. Распечатать что-либо по-русски было просто пыткой - опять же все глючило жутко...

А когда пришло время всем писать CV :), то народ забил на этот долбаный юникс и писал тексты в ворде, запуская его из цитрикского эмулятора 2000 винды... Так было проще и надежнее :)

Dmitry

Reply to
Dmitry Lyokhin

Привет Dmitry!

Sunday June 06 2004 22:47, Dmitry Lyokhin wrote to Alexander Torres:

DL> Hе забывай про такую вещь, как политика партии... эээ.. корпоративное DL> полиси :) DL>

DL> В небольшой такой компании Nortel Networks, к примеру, у всех без DL> исключения девелоперов стояла сантехника под соляркой (solaris). Hу,

Исключения - обычно лишь подтверждают :)

DL> конечно, запускать компилятор, и дебаггер из шелла было очень DL> неплохо, но DL> когда мне пришлось работать с IAR'овским компилятором, начальсту пришлось DL> выдать мне отдельную виндовую машину :) Кроме того, более-менее пристойные DL> тырнет браузеры, портированные под солярку, типа IE, Netscape, безбожно DL> глючили и тормозили.. Распечатать что-либо по-русски было просто пыткой - DL> опять же все глючило жутко... DL>

DL> А когда пришло время всем писать CV :),

Hу я надеюсь, это все-же не из-за использования солярки пришло ? :)

DL> то народ забил на этот долбаный юникс и писал тексты в ворде, DL> запуская его из цитрикского эмулятора 2000 винды... Так было проще и DL> надежнее :)

Разумеется. Та я я сильно сомневаюсь что где-то прочтут CV, к пример - написанное в TEX'е :)

Права, вордовский шаблон CV я не использовал никогда.

,
, ftp://altor.sytes.net

ЗЫ щас пол эхи начнет спрашивать что такое CV :)))

AM> сему продукту. Особенно если учесть, что типичная зарплата больше чем на AM> порядок меньше супостатской, о пиратском msdn я не слышал, а интернет AM> бывает по AM> 3 рубля 50 копеек за мегабайт.

Пиратский MSDN бывает. И судя по всему, с доставаемостью больших проблем нет.

Reply to
Kirill Frolov

Hello Dima.

06 Jun 04 18:28, you wrote to me:

DO> а заниматься этим в DO> свободное время - уволь, я найду занятия по-приятней и по-интересней.

Каждому свое.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Alexander.

06 Jun 04 21:05, you wrote to me:

> [...]

Значит, не нужно было.

Всем известно, что ОС выбирают по нужному ПО. Мне нужен был avr-gcc. Под виндами мне не удалось его заставить работать. Попробовал под линуксом - заработал сразу. Hашел себе редактор (не vi и не emacs, а fte), Редчук портанул avreal дод линукс. Так и работаю. И не жалею, так как виндовса никто у меня не отбирал. У меня есть все достоинства и линукса и виндовса, просто не одновременно.

ps. Сейчас с запуском avr-gcc под линуксом проблем нет. Качаешь инсталлятор с winavr.sf.net и все.

pps. Кряка на новые версии ИАРа в то время тоже как-то не попадались.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Alexander.

06 Jun 04 20:55, you wrote to Sergey Davydov:

AT> Что такое "дискетка"? Это куда в прошлом веке крошечные файлы AT> записывали? :)

;) Кстати, замечал такую штуку: Разрабатываешь плату, схема пару сотен килобайт, плата вместе с бекапами и прочими временными файлами пару мерабайт. Колупаешься с ней не один день. Потом делаешь gerber, архивируешь, получается килобайт 20 архив. И возникает недоумение: И надо было ради каких-то 20-ти килобайт результата корячиться неделю? ;)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Привет Alexey!

Friday June 11 2004 11:43, Alexey Boyko wrote to Alexander Torres:

AB> Всем известно, что ОС выбирают по нужному ПО.

Разумеется.

AB> Мне нужен был avr-gcc.

Я когда занимался АВРами, сразу взял ИАР, и не пожалел.

AB> Под виндами мне не удалось его заставить работать. Попробовал под AB> линуксом - заработал сразу. Hашел себе редактор (не vi и не emacs, а AB> fte), Редчук портанул avreal дод линукс. Так и работаю. И не жалею, AB> так как виндовса никто у меня не отбирал.

Так ты от одного компа к другому пересаживаешся, или постоянно один перегружаешь?

AB> У меня есть все достоинства и линукса и виндовса, просто не AB> одновременно.

Я могу понять когда линукс ставят себе сисадмины, благодаря его сетевым свойствам, я могу понять, когда линукс ставят для разработки устройств, работающим под ним, но когда ставят линукс ради 1-2 программ, к тому-же не уникальных, а вполне заменяемых на другие, под виндами, причем все равно при этом держат винды для всего остального - вот этого я не понимаю.

AB> ps. Сейчас с запуском avr-gcc под линуксом проблем нет. Качаешь AB> инсталлятор с winavr.sf.net и все. AB>

AB> pps. Кряка на новые версии ИАРа в то время тоже как-то не попадались.

В какое "то"? Помоему он был практически сразу... :)))

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello, Alexey Boyko !

Это точно.

Так он еще и не работающий оказывается...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexey Boyko !