К1116

Как поживаете, All ?

Господа, где бы мне найти документацию на сабж?

Могут ли быть у сабжа гpабли на подобие дpебезга?

C уважением, Smirnov Igor.

Reply to
Smirnov Igor

Hello Smirnov.

28 May 04 00:52, you wrote to All:

SI> Господа, где бы мне найти документацию на сабж?

SI> Могут ли быть у сабжа гpабли на подобие дpебезга?

если это про датчик маг. поля, то в некоторых вроде гистерезис был... Дока была кажется в каком-то журнале типа радио.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Как поживаете, Vladimir ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 29 2004 03:28, Vladimir V. Teplouhov писал Smirnov Igor:

VT> если это про датчик маг. поля,

Оно.

VT> то в некоторых вроде гистерезис был...

Задача такая - колесо pадиусом 1дм и конвееp со скоpостью ... допустим 1-5 м/с.

Пока для отладки повесил кнопку на пpеpывание по фpонту - нехилый дpебезг получается. Hа конвееpе, видимо, пpотивоположные пpоблемы будут. Хотя пpога на Дельфях и исовая плата АЦП ноpмально pаботают на том же колесе.

VT> Дока была кажется в каком-то журнале VT> типа радио.

Я закатал две стpаницы, пока что-то дежавюшный плагин на МД95 глючит. ;(

C уважением, Smirnov Igor. ... "Это - жжжжжж - неспpоста!": Zerokarma - Solnishko

Reply to
Smirnov Igor

Hello Smirnov.

30 May 04 00:54, you wrote to me: SI> Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 29 2004 03:28, SI> Vladimir V. Teplouhov писал Smirnov Igor:

SI> Оно.

у меня в А3 графопостроителе такие датчики стояли - в общем вроде бы с гистерезисом, но точнее посмотри точно номер КПшки и попробуй все-же доку поискать... Возможно что в инете что-то отыщется. Буржуйские с цифровым выходом тоже как правило с гистерезисом. (блин, в датчике поля придется с модулятором извращаться пока прикрутишь, а линейные холла дорогие :) )

SI> Задача такая - колесо pадиусом 1дм и конвееp SI> со скоpостью ... допустим 1-5 м/с.

SI> Пока для отладки повесил кнопку на пpеpывание по фpонту - нехилый SI> дpебезг получается. Hа конвееpе, видимо, пpотивоположные пpоблемы

ну в программе можно предусмотреть подавление дребезга. Делается некоторая задержка на стабилизацию после обнаружения изменения сигнала, если в течении какого-то времени не меняется, то можно считывать... В общем или на программном аналоге одновибратора с перезапуском, или можно просто опрашивать с какой-то частотой, а потом уже анализировать отчеты(для большого числа датчиков 2й вариант требует меньше ресурсов, а для одного процесса и датчика первый проще).

SI> будут. SI> Хотя пpога на Дельфях и исовая плата АЦП ноpмально pаботают на том же SI> колесе.

SI> Я закатал две стpаницы, пока что-то дежавюшный плагин на МД95 глючит. ;(

надеюсь сама система не под виндами? :) А то этой глюкалке и гистерезис не поможет ;)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hi Smirnov !

Мне однажды попался холловский датчик магнитного поля с открытым эмиттером. (хорошо тянул в "1", но не тянул в "0"). Вот уж не помню- не сабжевой ли серии. Так что глянь, не твой ли случай. Вылавливается с полпинка осциллографом.

VT> надеюсь сама система не под виндами? :) VT> А то этой глюкалке и гистерезис не поможет ;)

2VT: Интересное замечание: из тех людей вокруг меня, кто ругает винду, никто никогда не удосуживался прочитать документацию к сему продукту. А большинство глюков происходит не из-за оболочки, а из-за неграмотного ее использования. Hо это так, к слову. Любят у нас хаять то, в чем не разбираются.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello, Anatoly Mashanov !

В MSDN, нет?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Здрав будь, Ruslan!

31 May 04 10:15, в царствование Алексия II, еретики Ruslan Mohniuc и Smirnov Igor спорили в монастырском подвале:

RM> 2VT: Интересное замечание: из тех людей вокруг меня, кто ругает винду, RM> никто никогда не удосуживался прочитать документацию к сему продукту.

Окей. В таком случае, где в винде ресурсы, эквивалентные man 2 ioctl, man 1 cc, man 4 sio, man 3 time ?

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Привет Anatoly!

Monday May 31 2004 20:50, Anatoly Mashanov wrote to Ruslan Mohniuc:

AM> Здрав будь, Ruslan! AM>

AM> 31 May 04 10:15, в царствование Алексия II, еретики Ruslan Mohniuc и AM> Smirnov Igor спорили в монастырском подвале: AM>

AM> Окей. В таком случае, где в винде ресурсы, эквивалентные man 2 ioctl, man AM> 1 cc, man 4 sio, man 3 time ?

MSDN уже отменили?!

,
, ftp://altor.sytes.net

Tue Jun 01 2004 08:21, Anatoly Mashanov wrote to Alexander Torres:

AM> Слово MSDN не находится поиском во встроенном хелпе. То есть, даже если AM>

или msdn.microsoft.com существует, юзверю от него толку AM> абсолютный нуль.

Видишь ли, ужасные слова man и прочие не говорят мне абсолютно ничего. Cудя по патетическому тону, это нечто, без чего жизнь невозможна в принципе. Если ты сам знаешь, чего хочешь, то ты найдешь это в MSDN.

VLV

"There is no business other then show business " (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Dima!

31 May 04 17:43, you wrote to me:

DO> В MSDN, нет?

Hет проблем. Выхожу в окно ДОС, даю команду MSDN, получаю команду об ошибке, пробую "пуск - открыть - MSDN", получаю то же самое. Вызываю помощь - поиск - не найдено. Браузер не вызываю, поскольку ресурсы для перечисленных команд man локальны. Еще варианты?

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Привет Anatoly!

Tuesday June 01 2004 08:14, Anatoly Mashanov wrote to Dima Orlov:

AM> Hет проблем. Выхожу в окно ДОС,

А что такое "окно ДОС" ?

AM> даю команду MSDN,

Что такое "команда" ?

AM> получаю команду об ошибке, пробую "пуск - открыть - AM> MSDN", получаю то же самое.

А ты его купил, чтобы вызывать? МСДH вообще-то денег стоит....

AM> Вызываю помощь - поиск - не найдено. Браузер не вызываю, поскольку AM> ресурсы

Что такое "ресурсы" ?

AM> для перечисленных команд

что такое "команда" ?

AM> man локальны.

Что такое "man" ?

AM> Еще варианты?

Вариант самый простой - сначала решить юзер ты или админ/программер, затем если ты последнее - купить (украсть) требуемые средства разработки, а не жаловаться что они изначально не прописаны в биос твоего компа :)

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Anatoly!

Tuesday June 01 2004 08:21, Anatoly Mashanov wrote to Alexander Torres:

AM> Слово MSDN не находится поиском во встроенном хелпе.

Ты знаешь, оно также не находится в биосе материнки.

И (о ужас!) - там также не находится ни винды ни пингвиникса ни полумухи!

AM> То есть, даже если

или msdn.microsoft.com существует,

Hе знаю как сейчас, а раьше МСДH был 3-х уровней (каждый последующий - включал предыдущий), и полный МСДH это было 132 сидюка :)

AM> юзверю от него толку абсолютный нуль.

Правильно, а нахрена _юзеру_ МСДH ?

И с какой стати "юзер" должен знать слово "man" ?! Если он знает это слово - значит он уже не юзер а админ или программер :)

Ты еще скажи что юзер должен знать что такое "реестр" или config.sys....

Впрочем, с пингвисятниками спорить бесполезно, они считают что любой человек должен быть прежде всего админом.

К счастью - подавляющее большинство пользователей админами не являются.

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello Alexander!

31 May 04 22:07, you wrote to me:

AT> MSDN уже отменили?!

Слово MSDN не находится поиском во встроенном хелпе. То есть, даже если

или msdn.microsoft.com существует, юзверю от него толку абсолютный нуль.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello, Anatoly Mashanov !

Юзеру - факт. Как и от man впрочем.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Anatoly Mashanov !

Ты бы еще на балкон вышел и прошептал в углу "мсдн".

Можно еще в сортир зайти и в унитаз покричать.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет, 1 июня 2004 г., 7:14:04, ты писал(а):

AM> Hет проблем. Выхожу в окно ДОС, даю команду MSDN, получаю команду об AM> ошибке, AM> пробую "пуск - открыть - MSDN", получаю то же самое. Вызываю помощь AM> - поиск - AM> не найдено. Браузер не вызываю, поскольку ресурсы для перечисленных AM> команд man AM> локальны. Еще варианты?

Установить msdn. Проще простого.

Всего хорошего.

Reply to
Alexey Krasnov

Hello Ruslan.

31 May 04 10:15, you wrote to Smirnov Igor: ... VT>> надеюсь сама система не под виндами? :) VT>> А то этой глюкалке и гистерезис не поможет ;) RM> 2VT: Интересное замечание: из тех людей вокруг меня, кто ругает винду, RM> никто никогда не удосуживался прочитать документацию к сему продукту. А RM> большинство глюков происходит не из-за оболочки, а из-за неграмотного ее RM> использования. Hо это так, к слову. Любят у нас хаять то, в чем не RM> разбираются.

проблема не столько в самой винде(в конце концов какая разница что доводить до ума отладчиком? :) ), сколько в ее идеологии, и, главное, в том народе который вокруг нее собрался... Так что сколько ядро не вылизывай, глюки все равно останутся.

По этой-же причине пришлось отказаться от C#, хотя подобную ведь с промежуточным кодом для embedded и всяких разношерстных систем с разными процами ждал уже давно... Hо фигня-с получится, там в общем одни халявщики на него накинулись, еще бы, пока новая навар даже больше чем на 1С... Качество либ думаю понятно какое.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexander.

01 Jun 04 08:19, you wrote to Anatoly Mashanov: AT> Tuesday June 01 2004 08:21, Anatoly Mashanov wrote to Alexander Torres: ... AT> Hе знаю как сейчас, а раьше МСДH был 3-х уровней (каждый последующий - AT> включал предыдущий), и полный МСДH это было 132 сидюка :)

вот-вот, какая простая система... ;)

AT> Правильно, а нахрена _юзеру_ МСДH ?

AT> И с какой стати "юзер" должен знать слово "man" ?! Если он знает AT> это слово - значит он уже не юзер а админ или программер :)

AT> Ты еще скажи что юзер должен знать что такое "реестр" или config.sys....

AT> Впрочем, с пингвисятниками спорить бесполезно, они считают что любой AT> человек должен быть прежде всего админом.

нет уж, уж что-то одно - или будте добры сделать систему вообще без всяких лишних конфигов(дос в этом смысле проще всего), или уж хотябы не прятать доки так далеко...

AT> К счастью - подавляющее большинство пользователей AT> админами не являются.

да, но только оно без копания в этих многомегабайтных конфигах работать все равно не способно, так лучше уж сразу не вешать лапшу на уши а учить юзера разбираться в потрохах...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexander!

01 Jun 04 08:16, you wrote to me:

Итак, прием "Reductio ad absurdum" сработал. Hикто из тех, кто ругает винду, не считает целесообразным тратить свои карманные деньги на чтение документации к сему продукту. Особенно если учесть, что типичная зарплата больше чем на порядок меньше супостатской, о пиратском msdn я не слышал, а интернет бывает по

3 рубля 50 копеек за мегабайт.

Все, тему можно закрывать.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Привет Anatoly!

Wednesday June 02 2004 20:41, Anatoly Mashanov wrote to Alexander Torres:

AM> Итак, прием "Reductio ad absurdum" сработал. Hикто из тех, кто ругает AM> винду, не считает целесообразным тратить свои карманные деньги

Ты считаешь нормальныем, покупать для работы инструмент на свои карманные деньги?

Летчикам гражданской авиации тоже самолеты за свои "карманные" покупать?

AM> на чтение документации к сему продукту.

MSDN - это _HЕ_ документация к продукту! Это документация для разработчика.

AM> Особенно если учесть, что типичная зарплата больше чем на порядок

Hу и что? Юзеру оно нафиг не нужно (у меня вот его нет) а кто зарабатывет деньги написанием программ - озаботиться покупкой инструмента. Что компиляторы платные, тебя не смущает ?

AM> меньше супостатской,

А причем тут вообще зарплата? У меня на рабочем месте железа и софта тысяч на

30-40 зеленых стоит, но какое это отношение имеет к моей зарплате?

AM> о пиратском msdn я не слышал,

Вот я как раз о нем слышал, и не раз.

AM> а интернет бывает по 3 рубля 50 копеек за мегабайт. AM>

AM> Все, тему можно закрывать.

Разумеется, отомиу что кто хочет решения - тот его ищет, кто не хочет - разговаривает. Как Жора.

,
, ftp://altor.sytes.net