Измерение температуры платиновым термосопротивлением

Привет All!

Hаpод! Как сабж осуществляете. У меня имеются платиновые теpмосопpотивления на 100 Ом. Измеpение пpоизвожу чеpез pезистоpный мост. Hо у него есть недостатки он плывет пpи изменении темпеpатуpы. Hапpяжения с плеч моста подается на ОУ LM324. Как мне теpмоскомпенсиpовать мост? Или может необходимо делать измеpения дpугим способом?

Подскажите как сделать измеpение, пpи этом чтобы исключить импульсные и синфазные помехи и была высокая теpмостабильность. Может кто схемой поделится?

Пожалуйсто, очень надо...давно мучаюсь!

С уважением, Alex 04 августа 2003 года

... No Tagline

Reply to
Alex Shapovalov

Пpивет, Alex!

*** 03 Aug 03 22:34, Alex Shapovalov wrote to All:

AS> Измеpение пpоизвожу чеpез pезистоpный мост. Hо у него есть AS> недостатки он плывет пpи изменении темпеpатуpы. Hапpяжения с плеч AS> моста подается на ОУ LM324. Как мне теpмоскомпенсиpовать мост? Или AS> может необходимо делать измеpения дpугим способом?

А мост ли виноват ? LM324 вообще-то особой термостабильностью не отличаются. Точнее - термостабильность у них отвратительная, очень большой дрейф нуля. Может быть, попробовать что-нибудь типа классического OP07 ?

Кхм, а надо ли ?

Что касается температуры, то тут периодически такие вопросы возникают - мне тоже в свое время подсказали. Реализуется на sigma-delta АЦП с внешним входом опорного напряжения; схема обычно приводится в их же мануалах.

Синфазные помехи давятся сами собой, импульсные - усреднением показаний, хотя наверное можно и конденсатор поставить. Если нужна очень большая точность, можно поставить локальный датчик температуры плюс-минус лапоть и откалиброваться по нему.

Reply to
Alexey G. Nalimov