изготовление PCB

Hi All!

Реально ли сделать при помощи лазерно-утюжной технологии посадочное место под AD7660 ( LQFP48, выводы 0.25мм с шагом 0.5мм )?

Кому какой ширины дорожки удавалось достичь?

Всего доброго.

Reply to
Andrey Tischenko

Как поживаете, Andrey ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Monday July 14 2003 19:05, Andrey Tischenko писал All:

AT> Реально ли сделать при помощи лазерно-утюжной технологии посадочное AT> место под AD7660 ( LQFP48, выводы 0.25мм с шагом 0.5мм )? В принципе реально. Hо попотеть придётся, и материалов извести. AT> Кому какой ширины дорожки удавалось достичь?

0.5 мм. При расстоянии между дорожками около 1 мм. С третьей попытки получилось сносно - без обрывов и кз.

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

Приветствую Вас, Andrey!

Однажды 14 Июл 03 в 17:05, Andrey Tischenko писал(а) к All...

AT> Реально ли сделать при помощи лазерно-утюжной технологии посадочное AT> место под AD7660 ( LQFP48, выводы 0.25мм с шагом 0.5мм )?

Основная пpоблема ЛУТ - не pасстояние между близкими участками а "усадка" пpи больших pазмеpах ПП - кpитично пpи стыковке с дpугими ПП.

AT> Кому какой ширины дорожки удавалось достичь?

Две доpожки под 0805. И 2мм неточность пpи длине платы 230мм.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Как поживаете, Andrey ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Thursday July 24 2003 14:09, Andrey Tischenko писал Wadim Kuzmin:

AT> задача реализована успешно! AT> изведено: 3 пленки для лазерника, Э-э, не понял - почему плёнки? Как потом плёнку отодрать после прогрева утюгом? Я это с бумагой делал, потом бумагу в воде размачивал. AT> 2 кусочка текстолита :)) AT> травили в первый раз для опыта, во второй - начистовую.

AT> итого вышло: ~0.3 с шагом 0.5, Hаверное, многое ещё от качества лазерника зависит - у нас он весьма изношенный был.

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

Как поживаете, Andrey ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Saturday July 26 2003 17:59, Andrey Tischenko писал Wadim Kuzmin:

> [...]

AT> в некоторой мере зависит, если он щербатую дорожку нарисует, то шансов AT> мало. Щербатую - это прерывающуюся, или просто разной толщины/наполненности порошком? AT> а вообще я вижу что определенный интерес у масс все же возник AT> (нетмейлом писали) - обещаю выложить фотки и описание для обозрения на AT>

ближе к концу следующей недели. Интересно.

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin