ISOmodem(R), "тудыть его в качель"(tm)

Hello All!

Hадо: дешёвый и доставабельный, малочиповый и "безобвязочный" встраиваемый телефонный модем, в то время как по поиску постоянно подсовывают subj. Что, ничего "более другого, подходящего" промышленность не изобрела, чтоль ? 8-\

PS Кстати, непонятно - почему такой тщедушный (~2400) модем нельзя полностью реализовать на "горячей" стороне, отвязав от МК типовой опторазвязкой ?

Reply to
Alexander Konosevich

Hello Alexander Konosevich

А FX604, CMX868 и компания чем не подходит? Правда скорость у них не очень...

WBR Artem

Reply to
Artem Ivanov

Hello Artem Ivanov!

AI> А FX604, CMX868 и компания чем не подходит?

"Те же я#ца, вид в профиль"(С) Детально: стоимость самих микрух 200-300р (мелким оптом), требуется куча интерфейсной обвязки (пара операционников, трансформатор и т.д.) - т.е. *рабочая* хреновина обойдётся *минимум* рублей в шестьсот, и это при том, что *готовый* *внешний* Acorp будет лишь чуть дороже *тысячи* рублей ! За что боремся, спрашивается ? Ж$}

AI> Правда скорость у них не очень...

Хрен с ней, со скоростью - меня Bell103/etc накрайняк устроит (и даже Bell202, т.е. полудуплекс ;-) Хочется обвязки (с прочими трудами) максимум рублей эдак на сто, к уже стоЯщей и "пинающей воздух" ATMega8 (стоимость собственно самой прошивки плавно размазывается по всей серии устройств Ж$)

Reply to
Alexander Konosevich

Привет, Alexander !

24 Aug 08 , 11:52 Alexander Konosevich писал к Artem Ivanov:

AK> "Те же я#ца, вид в профиль"(С) Детально: стоимость самих микрух AK> 200-300р (мелким оптом), требуется куча интерфейсной обвязки (пара AK> операционников, трансформатор и т.д.) - т.е. *рабочая* хреновина AK> обойдётся *минимум* рублей в шестьсот, и это при том, что *готовый* AK> *внешний* Acorp будет лишь чуть дороже *тысячи* рублей ! За что AK> боремся, спрашивается ? Ж$}

Бери круп-ным оптом, будет раза в два дешевле. Или ставь усилители-ацп-ПЛИС, а стоимость прошивки размазывай на весь тираж.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... А как выглядят щенок сфинкса и личинка замка? Чем их выкармливать?

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Nickita A Startcev!

NS> Бери круп-ным оптом, будет раза в два дешевле. NS> Или ставь усилители-ацп-ПЛИС, а стоимость прошивки размазывай на весь NS> тираж.

У меня *уже* *есть* ATMega8, коя выполняет "интерфейсную роль" между внутренней шиной всего устройства (TWI) и внешним модемом, который пользуется *максимум* на 2400 - соответственно, "лишняя мебель"(тм) мне, по возможности, *не* *нужна* ...

Reply to
Alexander Konosevich