Ищется менее жручий аналог LM567

Aleksandr, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Февраль 25 2005 10:23, Aleksandr Konosevich wrote to George Shepelev:

> [...]

Диапазон _хранения_ и рабочий диапазон температур - две большие разницы! А среди преобразователей что-нибудь можешь указать? Мне самому уже интересно ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George Shepelev!

GS> Диапазон _хранения_ и рабочий диапазон температур - две большие разницы!

Спасибо, я догадывался. ЖB} Рабочий диапазон для той же бяки : -55C / +125C У упомянутого DALLAS'а - то же самое по pабочему диапазону, кстати сказать.

GS> А среди преобразователей что-нибудь можешь указать? Мне самому уже GS> интересно ;)

Если б я всё знал - я б не спpашивал ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Воскресенье Февраль 27 2005 19:29, Aleksandr Konosevich wrote to George Shepelev:

> [...]

Я очень рад за тебя! ;)

AK> Рабочий диапазон для той же бяки : -55C / +125C

Что касается Atmel, подозреваю, это такое же вешанье лапши, как и заявленные тактовые частоты (народ в своё время обломился по полной программе). Кстати, в доке указаны _гарантированные параметры_ этих изрядно устаревших чипов _только для диапазона -40 +85°C_, судя по всему за его пределами изготовитель гарантирует лишь то, что изделие не выйдет из строя (на полноценную работоспособность я бы не закладывался).

AK> У упомянутого DALLAS'а - то же самое по pабочему диапазону,

Hа всякий случай напоминаю, вопрос был о _преобразователе напряжения_.

Георгий

Reply to
George Shepelev