инструменты: make, bat(NT)

Hi!

Кому не очень нравится make и хочется еще большего может попробовать следующее:

SCons is an Open Source software construction tool-that is, a next-generation build tool. Think of SCons as an improved, cross-platform substitute for the classic Make utility with integrated functionality similar to autoconf/automake and compiler caches such as ccache. In short, SCons is an easier, more reliable and faster way to build software.

PS: Вроде про этот инструмент не было упоминаний...

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Ссылку забыл привести:

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Привет, Sergey !

23 Mar 05 , 09:06 Sergey Pinigin писал к All:

SP> Кому не очень нравится make и хочется еще большего может попробовать SP> следующее:

SP> SCons [skip] SP> integrated functionality similar to autoconf/automake SP> and compiler caches such as ccache. In short, SCons is an easier, more SP> reliable SP> and faster way to build software.

Вроде бы это на замену автоконфа-автомэйка, а не мэйка. А как у него с кросс-платформенностью?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... в начищеных до блеска трусах

Reply to
Nickita A Startcev

Перевод неверный... прочти снова то что skip-нул.

Этот инструмент сделан на питоне (python), так что живет там где он есть.

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Hello, Sergey Pinigin !

Как-то неаккуратно он сделан. Инсталляционный подоконный exe запускается, но что-то инсталировать не может...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Dima! You wrote to Sergey Pinigin on Sun, 27 Mar 2005 18:08:00 +0400:

DO> Как-то неаккуратно он сделан. Инсталляционный подоконный exe DO> запускается, но что-то инсталировать не может...

Если тебе так уж приспичило избавиться от мейка (зачем?) и сохранить кроссплатформенность - посмотри в сторону Ant'а. Это околоджавовский сборочный инструмент из апачевского тейпа; заточен, естественно, на джаву (но можно вызывать и другие внешние программы), на ней и работает. Весь из себя XML'ный... Я бы очень рекомендовал тем, кому вусмерть надоел этот ужжжасный мейк - в качестве отрезвляющего средства :-)))))))

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Hello Alexander.

27 Mar 05 23:44, you wrote to Dima Orlov:

> [...]

А я вот, как раз вчера почитал про scons - именно такое я и хотел. Попробую задействовать.

Я питон вообще люблю. У меня в двух проектах скрипт на питоне при сборке генерит из файла данных h-файл. А тут, возможно, вообще можно будет эту конвертацию прямо в скрипт сборки встроить.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Alexander Derazhne !

Да нет, было просто любопытно посмотреть. Скачал, запустил, не работает (как телевизор КВH).

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Раз так, то могу порекомендовать еще Cog

"Cog - это инструмент для генерации исходных текстов программ. Он позволяет вам использовать небольшие фрагменты программ на языке Python в качестве генераторов в вашем исходном коде. Такие генераторы могут создавать любой код, который вам нужен."

(оригинал)

PS: Сам не пользую, его активно применяет человек который сюда не ходит.

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Hello Sergey.

29 Mar 05 07:38, you wrote to me:

Первое впечатление сменилось некоторым разочарованием. Когда делаешь все как в нем задуманно - то все отлично. А вот добавить новые правила сборки - некрасиво как-то получается.

SP> Раз так, то могу порекомендовать еще Cog

(оригинал)

Посмотрю.

Alexey

Reply to