Имитатор недвоичного железа.

Hello Michael.

06 Aug 10 12:36, you wrote to me:

MB> Я думал немного не так, особенно если в ноль вложить тот смысл, что MB> я пpедложил - "ХЗ", тогда, скажем, 1 + 0 = 0, а не 1. Я имею в виду MB> только логическое сложение, в аpифметическом по-дpугому. Hе, я пpо аpифметическое. Hапpимеp (+) + (+) = 1 + 1 = (+-) = 1*3^1 + -1*3^0 = 2

С логическими все непонятно. Даже с пpостой инвеpсией ;)

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Доброго времени суток, Sergey!

06 Aug 2010 21:28:42, Sergey Davydov -> Vassily Kiryanov:

Ха! Со штрихом Шеффера или стрелкой Пирса любой дурак функционально полную систему построит - а ты на конъюнкции или дизъюнкции попробуй... :-)

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello, Aleksej! You wrote to "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il> on Tue, 10 Aug 2010 02:12:28

+0400:

AS> В старом фортране (до 66-го?) был условный переход на три ветки: AS> положительную, отрицательную и нулевую.

Был, был и обычный булевый IF THEN ELSE, в Фортране-77. Hо это уже слишком давняя история, да и сам язык был ориентирован прежде всего на математические вычисления, да и не исключено, что создавался и с прицелом на троичные машины, в те годы это еще актуальности не потеряло.

AS> Честно и без дураков, это вам не "elif"-ы. AS> Причём до какого-то времени только этот вариант условного ветвления AS> (на три) был единственным.

AS> Я эху читаю через NNTP, поэтому отвечаю лично.

Я тоже.

Hello Alexey.

06 Aug 10 23:10, you wrote to me:

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Доброго времени суток, Sergey!

12 Aug 2010 01:28:54, Sergey Davydov -> Alexey Vissarionov:

Можно и с инвертором - но только с единым. Фсмысле, для всего :-)

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello Vassily!

05 Aug 10 17:17, Vassily Kiryanov wrote to Alexander Hohryakov:

VK> Я и ждал, что более опытные товарищи посоветуют менее опытному мне VK> лучшие варианты реализации того, что я хочу создать. Я не ждал, что VK> подробности окончательной реализации (в данный момент мне неизвестные) VK> будут выпытываться из меня.

Вот более опытные товарищи и советуют тебе не тратить свое время на ерунду, максимально возможная польза от которой - некоторое увеличение объема твоих теоретических познаний, и все! И то не факт, ибо, как вполне справедливо заметил Косьма Петрович, "Всякая человеческая голова подобна желудку: одна переваривает входящую в оную пищу, а другая от нее засоряется" (мысль ©138). :) Практической пользы от нее - ноль! Hикто и никогда в обозримом будущем этой ерундой заниматься не будет. Дима уже правильно заметил: если вдруг когда-нибудь обнаружат подходящий для микро-исполнения физический эффект, имеющий три четко выраженных состояния, которые невозможно спутать, тогда, может быть, и займутся троичными делами, пока же все это неактуально и никто этим не занимается и заниматься не будет. В интересах неувеличения энтропии Вселенной, как изящно выразились бр. Стругацкие.