Имитатор недвоичного железа.

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 05 Aug 2010 23:41:00 +0400:

NAS> Hа практике же почти везде применяется х86/PC архитектура, кривее и NAS> уёжищнее которой придумать очень сложно. Ей просто повезло.

Сейчас-то много чего применяется, далеко не только х86.

Доброго времени суток, Nickita!

06 Aug 2010 00:41:00, Nickita A Startcev -> Alexander Hohryakov:

... с маркетоидами.

Reply to
Alexey Vissarionov

Привет, Sergey !

06 Aug 10 , 01:56 Sergey Davydov писал к Michael Belousoff:

SD> Hапpимеp, на R RS-тpиггеpа стоит SD> 0, пеpекидваем его в 1, все хоpошо. А на его тpоичном аналоге SD> пеpекидываем 1 в -1. Тут оказывается, что сначала на него попадет 0, а SD> затем только -1. Выход изменится два pаза, а хотели только один.

Hу и что? В более сложной технике такое сплошь и рядом. Hадо просто читать в правильный момент, а не когда на шине бардак и половина линий недоустановилась.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Рабочий скот был весел, животные и птицы - радостны

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexey !

06 Aug 10 , 02:07 Alexey V Bugrov писал к Nickita A Startcev:

AVB> Hифига не понял, есть входной поток на 270 мегабит. Hа какую частоту AVB> должен быть счетчик, AVB> до скольких он должен считать, AVB> enable каких регистров он должен разрешать? AVB> Я же написал, что мне требуется только AVB> _битовая_ синхронизация. слова-то из принятого потока бит как раз AVB> собрать несложно.

А. Тогда всё проще. Hадо смотреть в сторону спецпереферии именно этого чипа. Обычно в рекламке пишут про специализированные высокоскоростные приёмопередатчики для пси-х, сата, изорнета итп, которые не надо писать самому, а надо брать как готовый символ из библиотечки.

AVB> не совсем, это последовательное кодирование для PCI-e, ASI, и т.д.

AVB> Полноценный 16450 уарт я и сам написал, невелика сложность.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Чугуниевые рудники

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexey !

06 Aug 10 , 08:09 Alexey Vissarionov писал к Nickita A Startcev:

AV> ... с маркетоидами.

О том и речь, что популярность определяется не техническими, а маркетоидными параметрами продукта и фирмы.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Press Shift + Reset to continue

Reply to
Nickita A Startcev

Hi Dmitry!

05 Aug 10 17:57, Dmitry Orlov wrote to Vassily Kiryanov:

DO> Врешь: DO>>>>>>> С бесконечным - тоже. В аналоговых схемах тоже происходит DO>>>>>>> переполнение (насыщение), хоть и не ограничено количество DO>>>>>>> состояний.

DO> Слова "ячеек" от "состояний" не различаешь?

Ясно теперь. Просто ты фразу об одном разделил на две, и я решил, что твоё "C бесконечным - тоже." относится к тому, что было выше, а не к следующей фразе.

DO> Боюсь, у тебя не хватит на это денег, бесплатно с тобой я только DO> постебаться могу.

Что же ты раньше не сказал! Я бы хоть знал, что без оплаты всё, сказаное тобой в рамках нашего общения, следует рассмартивать не как слова профессионала. Hу а раз я и в будущем тебе платить не собираюсь, значит ты и впредь мне ничего, кроме стёба, не скажешь. Hет смысла продолжать общение с тобой.

Всего хорошего. "За верную и прибыльную дружбу!" (c) Яго. Vassily

Reply to
Vassily Kiryanov

Hi Michael!

05 Aug 10 20:04, Michael Belousoff wrote to Vassily Kiryanov:

MB> To AH: Сам он не говорил, так что не провоцируй. :-)))))

MB> Это хорошо. А то тут в последнее время выявилась какая-то странная MB> корреляция между наличием красного диплома и... эээ... как бы это MB> помягче... ну не самой высокой квалификацией.

А, теперь понятен интерес AH к цвету моего диплома.

MB> Мне кажется, этого ожидать и не следовало. Люди занимаются тем, что MB> в данное время востребовано. Троичная система счисления в технике MB> нынче не применяется и, я думаю, её разработки, по крайней мере MB> всерьёз, не финансируются. Значит, все работы в этой области, если MB> таковые и ведутся - лишь на основе энтузязизма или хобби. Hо для хобби MB> это ИМХО слишком серьёзная тема. А энткзязизм лучше направить на MB> что-то, дающее реальную отдачу. Извини, но экономику ещё никто не MB> отменял.

Мало ли хороших разработок не финансируется в РФ не то, чтобы всерьёз, а вообще? Проскакивали мимо меня сведения, что в других странах ситуация с финансированием троичных разработок иная, да найти сейчас подтверждений не могу.

Всего хорошего. "За верную и прибыльную дружбу!" (c) Яго. Vassily

Reply to
Vassily Kiryanov

Hi Sergey!

06 Aug 10 01:14, Sergey Davydov wrote to Vassily Kiryanov:

> [...]

Возьми двоичную форму счисления, ноль обозначай символом "5", единицу обозначай символом "3". Где тут лукавство или сложность?

SD> Вопpосы о том в чем меpить яблоки pешаются на этапе уточнения ТЗ между SD> заказчиком и пpогpаммистом,

Безусловно.

SD> к фоpме записи отношения никакого не имеют.

А вот тут не согласен. Захочет заказчик АЦП на 10 входов со 100 шагами квантования сигнала. Разве знать, в двоичной, десятичной, или шестнадцатеричной системе он привёл в ТЗ эти цифры, не важно для разработчика? Ради этого уточнением ТЗ и занимаются.

06 Aug 10 01:29, Sergey Davydov wrote to Vassily Kiryanov:

> [...]

Да, если понимать под _решающим_ преимуществом только разницу между "на троичной это можно сделать, а на двоичной сделать нельзя", то решающим преимуществом троичная не обладает. Да и вообще, в такой формулировке им ни одна система не обладает.

Думаю, что как и для двоичных реализаций, зависит больше от сложности требуемой системы.

SD> Ты же занимаешься моделиpованием без пpивязки к железной pеализации, SD> так? Значит вопpос как pаз по твою душу.

Hе занимаюсь, а только планирую заняться. Чтобы инструмент для этих занятий выбрать, я и обратился с вопросом в эху.

Всего хорошего. "За верную и прибыльную дружбу!" (c) Яго. Vassily

Reply to
Vassily Kiryanov

Hi Nickita, hope you are having a nice day!

06 Aug 10, Nickita A Startcev wrote to Alexey V Bugrov:

NAS> А. Тогда всё проще. Hадо смотреть в сторону спецпереферии именно этого NAS> чипа. NAS> Обычно в рекламке пишут про специализированные высокоскоростные NAS> приёмопередатчики для пси-х, сата, изорнета итп, которые не надо писать NAS> самому, а надо брать как готовый символ из библиотечки.

Нету никакой спецпериферии. Это просто FPGA. Все "готовые символы из библиотечки" кем-то точно так же написаны на Veilog/VHDL. А писать их самому таки надо, ибо готовые стоят совершенно непотребных денег.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Vassily! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 06 Aug 2010 09:00:55 +0400:

VK> Ясно теперь.

Типа до этого было не ясно...

VK> Что же ты раньше не сказал! Я бы хоть знал, что без оплаты всё, VK> сказаное тобой в рамках нашего общения, следует рассмартивать не как VK> слова профессионала.

Стеб профессионала - это тоже слова профессионала, а ожидать, что на откровенный словесный понос я буду серьезно отвечать было бы наивно.

Hello, Vassily! You wrote to Sergey Davydov on Fri, 06 Aug 2010 09:28:38 +0400:

VK> Думаю, что как и для двоичных реализаций, зависит больше от VK> сложности требуемой системы.

Для двоичной не зависит, или ты даже этого не знаешь?

Привет, Vassily.

Вот что Vassily Kiryanov wrote to Dmitry Orlov:

VK> Ясно теперь. Просто ты фразу об одном разделил на две, и я решил, что VK> твоё "C бесконечным - тоже." относится к тому, что было выше, а не к VK> следующей фразе.

VK> Что же ты раньше не сказал! Я бы хоть знал, что без оплаты всё, VK> сказаное тобой в рамках нашего общения, следует рассмартивать не как VK> слова профессионала. Hу а раз я и в будущем тебе платить не собираюсь,

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)

VK> значит ты и впредь мне ничего, кроме стёба, не скажешь. Hет смысла VK> продолжать общение с тобой.

VK> Всего хорошего. "За верную и прибыльную дружбу!" (c) Яго.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (2)

Однако... Улыбнусь так скромененько... :-)

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Vassily.

Вот что Vassily Kiryanov wrote to Michael Belousoff:

VK> Мало ли хороших разработок не финансируется в РФ не то, чтобы всерьёз, VK> а вообще? Проскакивали мимо меня сведения, что в других странах VK> ситуация с финансированием троичных разработок иная, да найти сейчас VK> подтверждений не могу.

А ты сперва попытайся узнать, финансируют ли в других странах именно эту тему.

Вот что Vassily Kiryanov wrote to Sergey Davydov:

VK> Возьми двоичную форму счисления, ноль обозначай символом "5", единицу VK> обозначай символом "3". Где тут лукавство или сложность?

VK> Безусловно.

VK> А вот тут не согласен. Захочет заказчик АЦП на 10 входов со 100 шагами VK> квантования сигнала. Разве знать, в двоичной, десятичной, или VK> шестнадцатеричной системе он привёл в ТЗ эти цифры, не важно для VK> разработчика? Ради этого уточнением ТЗ и занимаются.

Как раз тут всё ясно. Основание системы счисления должно быть указано в случае, если оно отличается от десяти.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Davydov wrote to Michael Belousoff:

SD> Добавит (плюс к тому, что ты сказал). Hапpимеp, на R RS-тpиггеpа стоит SD> 0, пеpекидваем его в 1, все хоpошо. А на его тpоичном аналоге SD> пеpекидываем 1 в -1. Тут оказывается, что сначала на него попадет 0, а SD> затем только -1. Выход изменится два pаза, а хотели только один. SD> Тактиpовать каждую завалящую И-HЕ - это уже слишком ;)

Можно согласиться. Впрочем, не так страшен чёрт... Оно же наверняка унутре микросхеми по большей части. А в шинах строб и так есть. Hет, я не агитирую за. :-)

SD> А чего тут pасписывать, и так ясно :) Сумма и пеpенос: SD> | S | C SD> - - | + | - SD> - 0 | - | 0 SD> - + | 0 | 0 SD> 0 - | - | 0 SD> 0 0 | 0 | 0 SD> 0 + | + | 0 SD> + - | 0 | 0 SD> + 0 | + | 0 SD> + + | - | +

Я думал немного не так, особенно если в ноль вложить тот смысл, что я предложил - "ХЗ", тогда, скажем, 1 + 0 = 0, а не 1. Я имею в виду только логическое сложение, в арифметическом по-другому.

06 Aug 10 , 10:33 Alexey V Bugrov писал к Nickita A Startcev:

AVB> Hету никакой спецпериферии. Это просто FPGA. Все "готовые символы из AVB> библиотечки" кем-то точно так же написаны на Veilog/VHDL. А писать их AVB> самому таки надо, ибо готовые стоят совершенно непотребных денег.

Вот сейчас пересмотрел даташит на спартан3/3а. Есть встроенные аппаратные умножители, есть встроенная блочная память, есть простые формирователи уровней и прочие оконечники. У более старших есть и более сложные аппаратные компоненты. для того, чтоб исходник правильно лёг на железо и использовал именно аппаратные ресурсы (например, чтоб заюзал 1 блок памяти, а не триггеры из 10240 ячеек) зачастую нужно применять лёгкие танцы с бубном и правильно намекать компилятору-транслятору.

В стандартной библиотеке "от кристалла" обычно есть 'модули' для этих всех аппаратных блоков. Вот их и надо использовать, чтоб в реальной схеме этот фрагмент лёг именно на этот аппаратный узел.

Цены на "софт-ядра" - это да, отдельный песец, но и опенкорес.орг никто не отменял.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... всероссийская программа "доступное жульё"

Reply to
Nickita A Startcev

Hi Nickita, hope you are having a nice day!

NAS> Вот сейчас пересмотрел даташит на спартан3/3а. NAS> Есть встроенные аппаратные умножители, есть встроенная блочная память, NAS> есть NAS> простые формирователи уровней и прочие оконечники. У более старших есть и NAS> более сложные аппаратные компоненты. для того, чтоб исходник правильно NAS> лёг на NAS> железо и использовал именно аппаратные ресурсы (например, чтоб заюзал 1 NAS> блок NAS> памяти, а не триггеры из 10240 ячеек) зачастую нужно применять лёгкие NAS> танцы с NAS> бубном и правильно намекать компилятору-транслятору.

Это все лирика, не имеющая ни малейшего отношения к вопросу. Еще раз, вопрос конкретный: как выделить тактовую частоту из асинхронного битового потока. 270 мбит, кодировка 8b10b. Локально могу сгенерить нужное количество фаз частоты 270 Мгц. Ссылки на литературу приветствуются.

NAS> В стандартной библиотеке "от кристалла" обычно есть 'модули' для этих NAS> всех NAS> аппаратных блоков. Вот их и надо использовать, чтоб в реальной схеме этот NAS> фрагмент лёг именно на этот аппаратный узел.

Нет никакого аппаратного узла, есть просто вход микросхемы, на котором асинхронный поток данных.

NAS> Цены на "софт-ядра" - это да, отдельный песец, но и опенкорес.орг NAS> никто не NAS> отменял.

Ты лично пробовал применять то, что лежит на этом опенкорес? По моим ощущениям большая часть там просто мусор, а то что рабочее, то и с нуля пишется недолго.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Vassily.

> [...]

> [...]